• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Honda Accord 8 VS Kia Optima NEW

SerJ2

New member
Был на тест драйве, автомобиль достойный. Если сравнивать с восьмым, управляется похуже, качество материалов явно хуже. Понравился мотор приятно тянет с низов и середину не проваливает, по опциям есть все, что нужно, баян в этом плане курит в сторонке.
 

dimonriaz

логистик
SerJ2 сказал(а):
баян в этом плане курит в сторонке
Никогда японский автопром не будет курить в сторонке по сравнению к корейским автопромом....Запомните эту простую истину раз и навсегда....
 

SerJ2

New member
Никогда японский автопром не будет курить в сторонке по сравнению к корейским автопромом....Запомните эту простую истину раз и навсегда....
Повторяю. ПО КОМПЛЕКТАЦИИ, НАБОРУ ОБОРУДОВАНИЯ аккорд курит в сторонке, примите это как истину. Про разгон до 100 еще не говорил....аккорд чуть позади, к сожалению....Во всем остальлном аккорд лучше 100%
 
Последнее редактирование:

dimonriaz

логистик
Повторяю. ПО КОМПЛЕКТАЦИИ, НАБОРУ ОБОРУДОВАНИЯ аккорд курит в сторонке, примите это как истину. Про разгон до 100 еще не говорил....аккорд чуть позади, к сожалению....Во всем остальлном аккорд лучше 100%
К большому сожелению ВЫ не запомнили эту поостую истину о которой я ВАМ сказал.......
:sad:
 

duf

New member
Повторяю. ПО КОМПЛЕКТАЦИИ, НАБОРУ ОБОРУДОВАНИЯ аккорд курит в сторонке, примите это как истину. Про разгон до 100 еще не говорил....аккорд чуть позади, к сожалению....Во всем остальлном аккорд лучше 100%
Кто по динамике проигрывает, Аккорд? По результатам замеров журнала Авторевю - Аккорд до 100 -10 сек, до 150-22 сек.

Оптиму(2.4АКПП) еще не меряли, но если учесть, что она полный аналог Хундая Сонаты(мотор, коробка,вес) то имеем до 100- 10.5 сек, до 150- 24 сек.(замер Сонаты 2.4 6АКПП журналом Авторевю) Итого разница 2 сек., представляете какой это разрыв на скорости 150км/ч.
 
Последнее редактирование:

SerJ2

New member
Кто по динамике проигрывает, Аккорд? По результатам замеров журнала Авторевю - Аккорд до 100 -10 сек, до 150-22 сек.

Оптиму еще не меряли, но если учесть, что она полный аналог Хундая Сонаты(мотор, коробка,вес) то имеем до 100- 10.5 сек, до 150- 24 сек. Итого разница 2 сек., представляете какой это разрыв на скорости 150км/ч.
Мотор 2,4 в Оптиме, заявленый разгон 9,5. Реально едет машина, даже при полной загрузке и автомат о шести ступенях, кстати.
У сонаты 2,0 движка.
 

dimonriaz

логистик
Предлогаю забанить тему так как дальнейшее обсуждение бессмысленно, сравнивать корею и японию это все равно что замерять как северное сияние влияет на менструацию бабочки капустницы или как солнечнвя активность влияет на рост фонарных столбов......правильно вы поняли, потому что очень глупо сравнивать эти два автопрома, если кому то не нравиться аккорд или вообще япония, пожалуйста пересаживайтесь на солярис мать его чтоб (говно из говна) , либо на любую другую кореянку.....
 

akkordionist

New member
Ну солярис сюда впихивать совсем некстати - жуткое ведро за свои деньги (хоть и симпатичное). Да и с динамикой - нет особой разницы за 9,5 или 10 сек киа ускоряется... а вот то, что хонда с 200 лошадей и дикого рева так вяло разгоняется - по-моему позор... пассаты и мондео с аналогичной мощью куда резвее. я разочарован. :(
 

SerJ2

New member
Надеюсь вариатор на девятом решит проблему. Хоть бы тормоза не кастрировали)
 
Никогда японский автопром не будет курить в сторонке по сравнению к корейским автопромом....Запомните эту простую истину раз и навсегда....
Запомните эту простую истину раз и навсегда-Все в этом мире стремительно меняется. Когда американцы на фордах катались,, в Японии не знали даже телегу на колесах. Сейчас где форд и где хонда?
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Запомните эту простую истину раз и навсегда-Все в этом мире стремительно меняется. Когда американцы на фордах катались,, в Японии не знали даже телегу на колесах. Сейчас где форд и где хонда?
да он обязательно запомнит в году 2012ом
 
Считаю, у седанов сиденья должны быть низкие-больше до потолка места и устойчивей машина будет при низком центре тяжести.
В этом плане Аккорд лучше Оптимы
А в Камри вобще.. я смотрел дорогу, если не с высоты птичьего полета, то с высоты внедорожника -точно))
 
Последнее редактирование:

Awter

New member
Не знаю, но корейцы выдают желаемое за действительное. Их автопром не лучше японского, но цены на свои машины повышают, как-будто что-то серьезно улучшают.
 
Верх