Добрый вечер.
Судя по-всему, сигнализация была штатная...
По поводу невскрываемых кодграбберами систем:
- в качестве примера можно ориентироваться на эту информацию:
http://kodgrabber.ru/list.html
- С Пандорами вопросов нет, со Сталкерами вопросов нет, с Экселлентами вопросов нет, к Старлайнам (но последних двухзначных серий) вопросов не имею, к Фортрессам с индексом SH вопросов нет, брелоки Собра надежны, ну и ряд редкопреминимых в установках систем тоже можно суда отнести
- сигнализация в подавляющем большинстве случаев является лишь средством оповещения владельца о происходящем с машиной, а за сопротивление попытке угона отвечают другие системы.
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Старлайновские серии А61/А91, А62/А92 и В62/В92 на текущий момент времени не имеют уязвимостей с точки зрения противоугонных свойств. Серия С, по моим сведениям, уже снята с производства.
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 6 минут 26 секунд
Информация в соседних темах показывает о том, что "по непонятным причинам" почему-то "заказывают" (как Вы написали) либо незащищенные от угона машины, либо атаки машин злоумышленниками производятся на внешне "голые" авто...
Имхо, тут что-то не так - либо "лохов" в процентном соотношении больше, чем Вы описали, либо ....
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 12 минут 16 секунд
Исходя из описанного (повреждения кожи на руле) замок видимо пытались провернуть ("дедовский" - это кочерга на руле чтоли?).
К слову, отмечу один интересный момент: если авто был уже "на парах" и оставалось лишь побороть замок, то не обратили ли Вы случаем внимания выходя из дома на то, что помимо Вас в подъезде или на лестничной клетке Вашего этажа были незнакомые люди? Кто-то же должен был передать информацию угонщикам о том, что пора покидать машину?..
По поводу смены машины после восстановления результатов попытки угона: рекомендовал бы Вам с новым авто подойти к вопросу защиты машины от угона более серьезно и не испытывать Вашу удачу подобным случившемуся способом..
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 22 минуты 50 секунд
В общем и целом согласен с Вашим мнением, но от себя добавлю:
- надежная страховка и надежная защита машины от угона не заменяют, а дополняют друг-друга.
- большинство машин марки Аккорд (7-8 поколения) чаще всего угоняется не для перепродажи, а для разбора на зап.части. По этой причине угонщику не важно, какую именно машину он угонит - цвет, "приметность", наличие повреждений по кузову и т.п... в любом случае детали при восстановлении аналогичного Аккорда перекрашивать, а те же, например, элементы салона для многих авто идентичны. Кстати, для любопытства, рекомендовал бы узнать стоимость только салонных подушек безопасности..
- как показывает, как минимум, практика клуба, требуется наличие надежного первого рубежа охраны в виде криптоустойчивой сигнализации - охрана машины должна "показывать зубы" еще на моменте сбора угонщиками информации по авто..
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 24 минуты 43 секунды
Просто справедливости ради замечу: ссылки под рукой нет, но в сети проскакивала оф.информация о том, что за 2011-й год именно "гоп.стопом" было угнано 70 машин..
С Уважением, Виталий.