потекло масло под машину

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
Всем привет.
Помогите!

5,5 тысяч назад поменял масло с полусинетики на синтетику, с 10в40 на 5в40.
Имелась небольшая течь со ВТЕКА и из-под трамблера, но не критичные, просто доливал по-немногу и все.
Проехал 5 тысяч км за 3 месяца, иногда давал просраться по трассе 150 длительное время, вроде много не жрала. Учитывая течи и поездки за 5 тысяч долил чуть больше литра.

вот недавно возвращался домой от родителей около 700 км,на щупе масла было на минимуме, долить не было чем, не нашел по дороге нигде такого как у меня (Valvoline Maxlife 5w40), ехал не более 90-100 в час.
Приехал домой, на щупе стало чуть меньше, но не намного.
Сразу купил литрушку и долил около 0,5 литра, проехал после этого от силы 20 км и на следующий день под машиной образовалась лужа масла, весь двигатель в масле, на некоторых стыках потный, из-под ВТЕКа просто лужа, трамблер тоже мокрый.

Короче что это произошло?
Масло левое? или что-то с двигателем?

Масло как покупал, то обратил внимание на этикетку, что она другая, сказали, что просто обновлена.
Пробег у машины по одометру 160 тыс, реально думаю 260.
Двигатель в сильном жоре масла не был замечен, только течи, но маслосъемные поменяю и так. Прокладки под ВТЕК купил, не смог открутить.
Вчера резиновое колечко на трамблере поменял, сальник не удалось, потому что не смог выбить шток при разборке вала трамблера. Повезу на СТО.

Но лужа под машиной очень расстраивает, правда не могу сказать или сегодня снова было, потому что и так под машиной старая лужа....


Что это может быть?
 
Последнее редактирование:

тютюк

New member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
82
Местоположение
Сургут
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 2000 SiR
Броня стоит? Под каким местом лужа?
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
Если броня это защита двигателя, то брони нет, лужа справа под коробкой, если смотреть из салона, но в коробке уровень как вкопаный уже более полугода.
Думаете мог где-то удариться и оттуда сифонит? Но тогда бы не доехал вообще от родителей, а за те 700 км уровень почти не ушел. А после первой доливки, на второй и третий день долил оставшиеся 0,5. И сейчас снова меньше уровень стал, машина не ездит третий день. Вечером гляну или ВТЕК и трамблер сухие (протирал в субботу вечером насухо)
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
масляный фильтр глянь - может открутился или лопнул, прокладку поддона, датчик давления масла.
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
Спасибо, буду смотреть, просто ямы нет, а на СТО попаду только во вторник:(
насколько помню, то прокладки поддона нет, все на герметике. Двигатель мокрый справа по ходу движения, капли висят на стыке с коробкой, может что-то в том месте....
В общем левое масло тут не причем, даже если б оливкового налил, то не потекло бы? Скорее всего физическое повреждение?

PS: VTEC и трамблер сухие, как протер, так и не замаслились, значит гонит где-то снизу....
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Тогда готовься к жесткому - сальник коленвала выдавило. проверяется элементарно - откручиваешь снизу крышку защиты маховика и смотришь.Если все улито - это он.
Еще можно попробовать проверить на заглушенном двигателе через технологическое отверстие куда стробоскопом светят глянуть или залезть чем-нибудь - для этого яма не нужна. Там не должно быть масла ни в коем случае - просто сухая черная пыль как от тормозных колодок.
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
Тогда готовься к жесткому - сальник коленвала выдавило. проверяется элементарно - откручиваешь снизу крышку защиты маховика и смотришь.Если все улито - это он.
Еще можно попробовать проверить на заглушенном двигателе через технологическое отверстие куда стробоскопом светят глянуть или залезть чем-нибудь - для этого яма не нужна. Там не должно быть масла ни в коем случае - просто сухая черная пыль как от тормозных колодок.


в том месте у меня тоже были капли раньше, ждал когда буду менять ГРМ, тогда бы и сальник поменял. Не критично было.
У меня европеец и двигатель расположен не так как у японцев, у меня коробка справа, если из салона смотреть, и лужа тоже справа :)
Так что это не сальник коленвала, с той стороны нет таких потеков.
Жду вторника, чтобы нормально на подъемнике посмотреть.
Спасибо за помощь!:drinks:
 

Евгений18

New member
Регистрация
16.04.2012
Сообщения
125
Местоположение
Бендеры
Имя:
Евгений
Автомобиль
HONDA AKKORD 2001
Спасибо, буду смотреть, просто ямы нет, а на СТО попаду только во вторник:(
насколько помню, то прокладки поддона нет, все на герметике. Двигатель мокрый справа по ходу движения, капли висят на стыке с коробкой, может что-то в том месте....
В общем левое масло тут не причем, даже если б оливкового налил, то не потекло бы? Скорее всего физическое повреждение?

PS: VTEC и трамблер сухие, как протер, так и не замаслились, значит гонит где-то снизу....

подтверждаю...прокладки поддона нет, на герметике поддон.
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
подтверждаю...прокладки поддона нет, на герметике поддон.

вопросик, поддон у нас крашеный?

хочу сделать раскоксовку, лавра купить негде, виннса в продаже долго нет, думаю о дедовском способе: ацетон+керосин+немного масла. И замочить на ночь.
Но если эта жижа в картер потечет, а он кращеный изнутри, то будет привет передавать забитая сетка маслоприемника.....

Кто уже раскоксовывал двиг f20b6?

Масло поджирает мало, но ест, хочу сменить сразу маслосъемные и подрегулировать клапана.

Кстати, имеется дивный стук в районе 2500 оборотов, как-то что-то постукивает, клапан или VTEC или EGR. Раньше его не слышал, сменил сеточки во Втеке и почистил все там, почистил EGR. Клапана регулировались тысяч 10 назад. Не помню или был стук, так как жена ездит на машине, я редко.
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Так ты с течью разобрался?
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
Так ты с течью разобрался?

а никак:)
откуда текло так и не нашел, со стороны коробки сухо, со стороны ГРМ и так было мокро. Буду менять через пару недель все сальники, ремни...
Тогда еще удалось разобрать ВТЕК и поменять прокладки, и стало сухо. Не думаю, что это было от ВТЕКА. Скорее через передние сальники выдавило, думаю залил больше чем надо нового масла в старое.

А вот стучек меня поднапрягает, слышу на 2000-2700 в основном когда педаль газа отпускаю и машина сбрасывает обороты, под нагрузкой просто может не слышу.
ХЗ клапан какой-то стучит так, или может ВТЕК так стучит, не знаю....

Плюс поменял лямбду на новую, а она постоянно в режиме богатой смеси 0,77-0,85. Сползает к 0,1 только когда сбрасываешь газ, потом снова возвращается к 0,8.... Вот думаю что это??? Расход по трассе в норме, город как писал большой очень.
Ката нет, выбит, подозреваю выхлопная система имеет щели и может оттуда тянуть воздух на лябмду....
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Вполне возможно что из за щели. Т.к. лямбда думает что раз много воздуха значит беднит и начинает поливать побольше бензина.
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
Вполне возможно что из за щели. Т.к. лямбда думает что раз много воздуха значит беднит и начинает поливать побольше бензина.

на заведенном двигателе подставил руку под место где соединение выхлопного коллектора с трубой, сразу после лямбды, оттуда очень хорошо чувствуется вырывающийся воздух.
Что там делается дальше еще не смотрел.

Топливные коррекции у меня до +30 доходят и лямбда всегда в богатой смеси (0,8-0,9)

Как считаете эта дыра может быть причиной?
Форсунки не мыл, не знаю или вообще кто-то раньше это делал.

Вопрос еще такой: когда работает двигатель на газе, то обычные форсунки не используются?

PS: как по мне на низах тяга слабовата у машины...
 
Последнее редактирование:

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
Помыл только что форсунки, не скажу или сильно были забитые, некоторые давали не распыление, а струю. Но я в основном на газу езжу.

Прикол в том, что у меня работая на холостых все вроде в норме, даешь газу до 2000 оборотов, потом отпускаешь и машина как-будто захлебывается и спускает обороты чуть ли не до 200-300, чуть не глохнет и потом сразу восстанавливает на около 750.

Подсос искать? или что-то чистить? или в чем может быть проблемма?

Как писал выше, не чувствую я мощности в ней.
Мой второй фолькс поло 200 год 1,4 иногда с места рвет, а хонда как-то плавно ездит.... Зато как разгонится хотя бы до 40, то дальше все более менее едет.
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
С низов тяжело идет у меня тоже, тяжелая машина 1480 кг по сравнению с поло + автомат. Холостые начали падать после мойки форсунок? Скорее всего клемму аккумлятора снимали, нужно время чтоб мозг обучился.
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
не снимал клемму:)
и такое поведение было и раньше, просто все никак не мог понять что это и откуда
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
В любой такой непонятной ситуации чисти клапан ХХ и дросель)) и ищи подсосы воздуха
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
дроссель чистил, клапан нет, честно говоря, не знаю где он даже Ж)
а подсосы уже устал искать, не могу определить, но мне кажется, что они есть 100%
 

crazy_gluk

New member
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
136
Местоположение
Вологда
Имя:
Alexey
Автомобиль
Accord CU2 Exe 2008
дроссель чистил, клапан нет, честно говоря, не знаю где он даже Ж)
а подсосы уже устал искать, не могу определить, но мне кажется, что они есть 100%

так а в чем проблема найти? покупаешь очиститель карбюратора аэрозолью самый дешевый и брызгаешь на все стыки, если обороты начинают плавать, то там воздух и хватает.
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
так а в чем проблема найти? покупаешь очиститель карбюратора аэрозолью самый дешевый и брызгаешь на все стыки, если обороты начинают плавать, то там воздух и хватает.

делал такую процедуру, только с помощью аэрозоля для запуска зимой, не заметил разницы ни на каком стыке:))
но когда этот самый аэрозоль просто пшикнул в дроссель, то двигатель чуть не заглох:)) вот думаю надо карбклинером попробовать еще.

Плюс как говорил у меня щель на стыке выхлопной сразу после лябмды....
 
Верх