Black_Label
Well-known member
- Регистрация
- 20.10.2008
- Сообщения
- 1 522
- Местоположение
- Москва ВАО, Королев
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- Honda S2000, Civic Type-R
Давно ничего не писал здесь, но решил поделиться проектом, который в самом разгаре! Кто читает мой БЖ на Драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/blacklabel/ в курсе, что проект довольно амбициозный и злой.
Видео про машину на канале Драйв:
S2000, отсечка 9200 оборотов, в стоке 240 сил, объём 2 литра.
Спек лист на сегодняшний день:
Двигатель:
— передненаправленный коллектор Full Race
— турбина Garrett GTX3076R
— горячая часть TIAL
— блоу-офф TIAL
— вейстгейт TIAL
— водяной кулер 1200HP
— клапаны Ferrea Competition Plus
— втулки клапанов Ferrea
— поршни CP
— шатуны Brian Crower
— вкладыши ACL
— клапаны Ferea
— втулки Ferea
— мокрые гильзы L.A.Sleeves
— топливная рейка AEM
— топливный датчик AEM
— форсунки 1000сс Deatschwerks
— насос Walbro
— натяжитель цепи TODA Racing
— цепь TODA Racing
— новая клапанная крышка
— датчики DEFI ( Т-масла, давление масла, Т-выхлопа, давление наддува)
— ECU Hondata
— опоры INNOVATIVE MOUNTS
— убран кондиционер
Трансмиссия:
— редуктор R200
— блокировка 2way
— приводы кастом
— кардан кастом
— крепление редуктора кастом
Подвеска:
— койловеры D2 Racing. Вариант далеко не самый лучший для S2000, но это временно, чтобы обрисовать внешний вид и то, к чему стремимся.
Тормоза:
— диски Endless
— шланги Endless
— колодки Endless
— жидкость Endless
Склоняюсь к комплекту Spoon
Впуск:
— улучшена продуваемость головы
— дросель J's Racing (65мм)
— фильтр J's Racing
Выпуск
— катализатор Mugen
— кат-бэк Mugen
Экстерьер:
http://distilleryimage11.ak.*********.com/c33b466ce66a11e2803b22000aaa07e6_7.jpg
http://distilleryimage7.ak.*********.com/e6684db2fc2511e2af5922000aeb0fcc_7.jpg
— бампер передний Mugen
— OEM AP1 дактейл
— капот Seibon
— кастом-сплиттер от SC-Garage
— кастом-пороги от SC-Garage
— кастом диффузор от SC-Garage
— немного видоизменены фары
— OEM чехол на сложенную крышу
— Карбоновая крыша (hard top) реплика Mugen
Интерьер:
— ручка КПП Skunk2
— карты дверей и обшивка перешиты в алькантару
— торпедо перешито в алькантару
— сиденья перешиты в кожу и алькантару
— часть салонных панелей покрыты рояльным лаком
— убраны кнопки от стандартной музыки
— руль VGS
Колёса:
— диски 18" Algernon INTELESSE
Перед ширина 8.5J, вылет 36.
Зад ширина 9.5J, вылет 43.
— резина
Перед Falken FK-452 225/40
Зад Federal SS-595 235/40
На лето хочу второй комлект TE37 R17 для трека.
Автомобиль достаточно редкий для России, поэтому и подход к нему особенный.
Планка мощности пока установлена на 500 л.с., но сам сетап возволяет выдуть до 600. Стандартны редуктор (слабое место S2000) естественно не справится с возросшим моментом. Поэтому был куплен ниссановский R200, устанавливающийся на множество моделей, который получил широкое признание в автоспорте. Из-за его геометрии будут изготовлены новые привода, кардан и крепления. Можно было заказать комплект InlinePRO, но его ценник кусается)
Когда пригнал её на турбу, оказалось, что оборвал где-то обе опоры двигателя, пожтому поставили Innovative Mounts, у который пожизненная гарантия.
Гильзовать сначала не хотели, но когда вскрыли двиг, оказалось, что он ремонтировался до меня и очень криво. В итоге поставили одни из самых надёжных мокрых гильз для К24 мотора L.A.Sleeves.
Валы оставили стоковые, пружинки стоковые - всё остальное ковка новая.
Позже поставим трекшн контроль хондатовский, потому что в стоке его нет)
Сейчас машина собирается в R2Racing, окончательная сборка будет в конце декабря-начале января, буду дополнять по мере доработок.
Ну как-то так)
Видео про машину на канале Драйв:
S2000, отсечка 9200 оборотов, в стоке 240 сил, объём 2 литра.
Спек лист на сегодняшний день:
Двигатель:
— передненаправленный коллектор Full Race
— турбина Garrett GTX3076R
— горячая часть TIAL
— блоу-офф TIAL
— вейстгейт TIAL
— водяной кулер 1200HP
— клапаны Ferrea Competition Plus
— втулки клапанов Ferrea
— поршни CP
— шатуны Brian Crower
— вкладыши ACL
— клапаны Ferea
— втулки Ferea
— мокрые гильзы L.A.Sleeves
— топливная рейка AEM
— топливный датчик AEM
— форсунки 1000сс Deatschwerks
— насос Walbro
— натяжитель цепи TODA Racing
— цепь TODA Racing
— новая клапанная крышка
— датчики DEFI ( Т-масла, давление масла, Т-выхлопа, давление наддува)
— ECU Hondata
— опоры INNOVATIVE MOUNTS
— убран кондиционер
Трансмиссия:
— редуктор R200
— блокировка 2way
— приводы кастом
— кардан кастом
— крепление редуктора кастом
Подвеска:
— койловеры D2 Racing. Вариант далеко не самый лучший для S2000, но это временно, чтобы обрисовать внешний вид и то, к чему стремимся.
Тормоза:
— диски Endless
— шланги Endless
— колодки Endless
— жидкость Endless
Склоняюсь к комплекту Spoon
Впуск:
— улучшена продуваемость головы
— дросель J's Racing (65мм)
— фильтр J's Racing
Выпуск
— катализатор Mugen
— кат-бэк Mugen
Экстерьер:
http://distilleryimage11.ak.*********.com/c33b466ce66a11e2803b22000aaa07e6_7.jpg
http://distilleryimage7.ak.*********.com/e6684db2fc2511e2af5922000aeb0fcc_7.jpg
— бампер передний Mugen
— OEM AP1 дактейл
— капот Seibon
— кастом-сплиттер от SC-Garage
— кастом-пороги от SC-Garage
— кастом диффузор от SC-Garage
— немного видоизменены фары
— OEM чехол на сложенную крышу
— Карбоновая крыша (hard top) реплика Mugen
Интерьер:
— ручка КПП Skunk2
— карты дверей и обшивка перешиты в алькантару
— торпедо перешито в алькантару
— сиденья перешиты в кожу и алькантару
— часть салонных панелей покрыты рояльным лаком
— убраны кнопки от стандартной музыки
— руль VGS
Колёса:
— диски 18" Algernon INTELESSE
Перед ширина 8.5J, вылет 36.
Зад ширина 9.5J, вылет 43.
— резина
Перед Falken FK-452 225/40
Зад Federal SS-595 235/40
На лето хочу второй комлект TE37 R17 для трека.
Автомобиль достаточно редкий для России, поэтому и подход к нему особенный.
Планка мощности пока установлена на 500 л.с., но сам сетап возволяет выдуть до 600. Стандартны редуктор (слабое место S2000) естественно не справится с возросшим моментом. Поэтому был куплен ниссановский R200, устанавливающийся на множество моделей, который получил широкое признание в автоспорте. Из-за его геометрии будут изготовлены новые привода, кардан и крепления. Можно было заказать комплект InlinePRO, но его ценник кусается)
Когда пригнал её на турбу, оказалось, что оборвал где-то обе опоры двигателя, пожтому поставили Innovative Mounts, у который пожизненная гарантия.
Гильзовать сначала не хотели, но когда вскрыли двиг, оказалось, что он ремонтировался до меня и очень криво. В итоге поставили одни из самых надёжных мокрых гильз для К24 мотора L.A.Sleeves.
Валы оставили стоковые, пружинки стоковые - всё остальное ковка новая.
Позже поставим трекшн контроль хондатовский, потому что в стоке его нет)
Сейчас машина собирается в R2Racing, окончательная сборка будет в конце декабря-начале января, буду дополнять по мере доработок.
Ну как-то так)
Последнее редактирование: