Solstice
New member
Спутник поставили в салоне в конце ноября (в подарок), оплатил сразу на год вперед, был доволен как слон... ага... щаззз, разбежался. Сорри за много букв, наболело.
За это время (хроника событий):
- декабрь (начало): уехал на 2 недели в отпуск, где-то через 10 дней звонок "сел аккумулятор", ес-но, когда приехал, аккумулятор был посажен в ноль;
- декабрь (конец): два раза случилось такое вот: жму на брелок, есть писк что брелок распознался, но с охраны не снимается, только через звонок диспетчеру можно завести машину. Съездил на диагностику, перепрошили, сказали "все окей, не беспокойся";
- январь: собрался в поездку по Европе на машине, заранее звонил в Цезарь раз 5, спрашивал, будет ли работать там: сказали - будет! Ну да, конечно. Через 2 недели (две недели блин!!) после выезда звонок: машина не выходит на связь. Бегу на парковку, там все на месте. Звоню, а они с момента выезда машину уже и не видят пару недель. И им пофиг что машина уже даааавно вне зоны их досягаемости. Слава всему на свете, что за это время не случился пред. абзац (хотя, он случился, но уже на подъезде к Москве когда все работало);
- весна: делаю ТО-15000, пытаюсь перевести в сервисный режим. Ага, разбежался. Ничего не работает, звонок в диспетчерскую сбрасывается. По тревожной кнопке никто не перезванивает;
- весна-лето: аккумулятор садится уже за неделю бездействия;
- апрель: случаем оказался в офисе, написал письменную претензию на январские события. С этих пор со мной общаются исключительно заказными письмами (впрочем, на претензию дали какую-то отписку так и не объяснив какого хрена две недели не звонили);
- июль: еще одна поездка в Европу, после чего начинаются странные глюки: машину видят крайне редко (как оказалось), никто ес-но мне этого не сообщил, сам догадался когда в сервис сдавал и просил перевести в сервисный режим;
- сентябрь: заказное письмо с предложением пройти диагностику из-за нестабильной работы "а то сообщим в страховую". окей, не вопрос, прошел, заменили блок;
- сентябрь: смска "через 3 дня отключаем за неуплату". Звоню, спрашиваю, как это, я ж за год вперед заплатил. Говорят "а роуминг? у вас задолженность 6000р!". Угу, т.е. за изредка работающий роуминг получилось примерно 9000! (порядка 3000р должно было быть положительного баланса). В договоре есть про отдельную оплату роуминга, но ни слова про масштабы бедствия!;
-----------------
Резюме: думаю, что обойдутся они без погашения залолженности, я лучше отключу сигналку и доплачу страховой за снятую галочку в договоре. Если кто знает подводные камни (будут ли они подавать в суд и могу ли я встречный иск влепить?), буду рад советам.
PS: что порекомендуете вместо цезаря?
PPS: думаю, что ясно: защиты от угона ноль или около того ((( из-за проблем как с оборудованием, так и с работой этой конторы.
За это время (хроника событий):
- декабрь (начало): уехал на 2 недели в отпуск, где-то через 10 дней звонок "сел аккумулятор", ес-но, когда приехал, аккумулятор был посажен в ноль;
- декабрь (конец): два раза случилось такое вот: жму на брелок, есть писк что брелок распознался, но с охраны не снимается, только через звонок диспетчеру можно завести машину. Съездил на диагностику, перепрошили, сказали "все окей, не беспокойся";
- январь: собрался в поездку по Европе на машине, заранее звонил в Цезарь раз 5, спрашивал, будет ли работать там: сказали - будет! Ну да, конечно. Через 2 недели (две недели блин!!) после выезда звонок: машина не выходит на связь. Бегу на парковку, там все на месте. Звоню, а они с момента выезда машину уже и не видят пару недель. И им пофиг что машина уже даааавно вне зоны их досягаемости. Слава всему на свете, что за это время не случился пред. абзац (хотя, он случился, но уже на подъезде к Москве когда все работало);
- весна: делаю ТО-15000, пытаюсь перевести в сервисный режим. Ага, разбежался. Ничего не работает, звонок в диспетчерскую сбрасывается. По тревожной кнопке никто не перезванивает;
- весна-лето: аккумулятор садится уже за неделю бездействия;
- апрель: случаем оказался в офисе, написал письменную претензию на январские события. С этих пор со мной общаются исключительно заказными письмами (впрочем, на претензию дали какую-то отписку так и не объяснив какого хрена две недели не звонили);
- июль: еще одна поездка в Европу, после чего начинаются странные глюки: машину видят крайне редко (как оказалось), никто ес-но мне этого не сообщил, сам догадался когда в сервис сдавал и просил перевести в сервисный режим;
- сентябрь: заказное письмо с предложением пройти диагностику из-за нестабильной работы "а то сообщим в страховую". окей, не вопрос, прошел, заменили блок;
- сентябрь: смска "через 3 дня отключаем за неуплату". Звоню, спрашиваю, как это, я ж за год вперед заплатил. Говорят "а роуминг? у вас задолженность 6000р!". Угу, т.е. за изредка работающий роуминг получилось примерно 9000! (порядка 3000р должно было быть положительного баланса). В договоре есть про отдельную оплату роуминга, но ни слова про масштабы бедствия!;
-----------------
Резюме: думаю, что обойдутся они без погашения залолженности, я лучше отключу сигналку и доплачу страховой за снятую галочку в договоре. Если кто знает подводные камни (будут ли они подавать в суд и могу ли я встречный иск влепить?), буду рад советам.
PS: что порекомендуете вместо цезаря?
PPS: думаю, что ясно: защиты от угона ноль или около того ((( из-за проблем как с оборудованием, так и с работой этой конторы.