отчет о личном ремонте ! ! !

dim

New member
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
188
Местоположение
Москва
Имя:
дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD CB7, 1992
привет всем любителям побаловаться электричеством !!!
погода хорошая, а значит пришло время снова ломать свою машину. =)

вопщем как раз на 9 мая когда по ящику показывали парад с танками и самолётами. кстати первые самолёты 1 большой и 2 маленьких пролетали прям над моим домом, остальные чуть в стороне.

я прям с утра пошол во двор чинить мелкие электрические траблы (матёрого электрика мне никто не посоветовал, а к мексиканцам как-то стёрмно обращаться),

итак задача #1 была сделать так чтоб салонный стоп сигнал тоже загорался вместе с кормовыми. а он не загорался, причём на приборке не загорался !брейк ламп!

значит начитавшись мануала, вооружившись тестером, я полез в багажник извлёк лампу - она в порядке 27ватт, накопал штекеры - мерию + а там нету напруги, нажатие на педаль имитировл железной трубой которую 1 концом поставил на педаль 2 концом упёр в сиденье.
зато земля прозванивается.
по расположению провода проводу понял что он идёт к левой фаре. обрыва нет плюсовой провод прозванивается.

оказалось что в фарах установлено по 1 некому сенсору
!failure brake sensore! в каждом сенсоре 2 реле соотвецтвенно на стоп в багажнике и на стоп в крыле.
а в американцах в одной из фар должен быть сенсор с 3 реле как раз для центрального стопарая. сажать на 2 реле в 3 фонаря не захотелось вдруг перегорит оно.

на разборкех отдельно сенсор не продают. а фара в сборе 1500 примерно.
решил включить на прямую мимо сенсора.
приходящий + завернул к лампе
отходящий от сенсора + завернул на землю.

!!!осталось решить 2 трабла!!!
 
Последнее редактирование:

dim

New member
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
188
Местоположение
Москва
Имя:
дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD CB7, 1992
новый почин!!!

долго меня мучал наловажный косяк, который на днях удалось устарнить.
итак.
не работал задний стеклоподёмник с кнопки пассажира, однако с водительской кнопки он работал, следовательно предохранители и реле и мотор под подозрения не попадают сразу.
перестановка кнопки ( rear left window switsch) не помогла. значит дело в проводке. напряжение на штекере в двери есть но мало около 4 вольт.

на схеме указано точка в которой подводной ЗЕЛЕНО_ЧЕРНЫЙ провод расходится на 2 направления в переднюю и заднюю двери.
эту точку оказалось найти сложно, она находится вовсе не в подторпедном простнанстве как поначалу выглядит на схеме, а между водит.сиденьем и стойкой.
пришлось разобрать отделку стойки, снять порожки, открепить ковер. уже видно провода, залезаем поглубже рукой - нащюпываем большой штекер , размером в половину сигаретной пачки. открыв его увидел что часть а ровно половина медных контактов окислены и превратились в бело-зеленый порошок. пришлось отправить штекер втопку и соединить все скруткой под изоленту.
питалово появилось, трабл починил!

штекер многоконтактный т.к. в нём подходит питалово к многим потребителям и далее проводка идёт в корму и в ровно поперёк машины к правой стойке.
 

Вложения

  • sxema.JPG
    sxema.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 44
Верх