Accord 2.4 Type-S AT Special Edition vs Civic 4D 1.8 Executive AT

Ваш совет.

  • Accord

    Голосов: 159 93,0%
  • Civic 4D

    Голосов: 12 7,0%

  • Всего проголосовало
    171

Dream`ka

Колдун-Поработитель ;)
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
9
Местоположение
Москва
Автомобиль
S-type 2.4AT 2007?
День добрый, Уважаемые.
Пожалуйста, помогите с выбором первой машины.
Да, вы не ослышались, и я не опечатался, сравниваю именно цивик и аккорд...
Честно сказать, был готов купить аккорд, но ровно половина друзей за то, чтоб я купил не аккорд, а цивик, мол тоже хорошая машина, немного меньше, руль легче, клинерс чуть выше, порковаться будет проще - начни с цивика.
Другая же половина моих друзей, за то, что машина должна быть такой, какую я хочу, какая нравится, а на то, что с цивиком будет проще - отмахиваются и говорят что все чепуха :pleasantry:
Правда, я просто запутался... решил бы сам, да вот нет опыта и друзей, владеющих аккордом..
Был на тест драйвах, аккорд визуально очень-очень понравился, но показалось что жестковат немного и шумновато в салоне.
Цивик, визуально нравится намного меньше, я бы поставил аккорду 10/10, а цивику 6,5/10 по дизайну, но внутри он более симпатичен, чем снаружи... немногим тише в салоне, едет более мягко чем аккорд, нет, конечно, такого драйва... а руль действительно более "легок", да и меньше в диаметре.. хорошо это или плохо - я не понял :wink3:
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
Dream`ka,
да пофиг на чем учиться, делай каско, ставь парктроники перед-зад и будет тебе счастье
ко всему привыкаешь
самому нравиться аккорд? бери его
 

Vasyugan

шалтай-балтай
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
2 681
Местоположение
ЮВАО; Замкадье
Имя:
Алексей
Автомобиль
Дрына
Купи ТАЗ, после него будешь уметь ездить на всём
а по теме один фиг, что самому больше нравится, внутри они почти одинаковые
 
Последнее редактирование:

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения