[Lexx]
New member
- Регистрация
- 06.06.2010
- Сообщения
- 4 447
- Местоположение
- МО, Дзержинский
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- 04 Accord EXE
Пока писалась 131-ая страница топика про тупеж машины на горячую, дядя Лекс училенно думал и анализировал. Собственно догадаться было не сложно, только почему то этого никто не делал. Решается же проблема еще проще, это даже легче чем поменять лампочку.
Стоит отметить, чтопроблема состоит из двух подпроблем:
1. Горячий воздух на впуске, ну он жрет максимум 5-10 лошадок.
2. Вскипание бензина в рампе.
По первой проблеме все понятно и как ее решать тоже обсасывалось не раз. Делать забор воздуха из-под подкрылка.
По второй проблеме поясню для скептиков. Бензин, точнее его легкие фракции начинают вскипать при температуре 30*С. Средние фракции кипят уже на 60-70. Бензин не кипит в рампе только потому, что в ней давление и точка вскипания сдвинута за 100*С. Хондовские инженеры не сделали обратной магистрали (обратки) в бак. Не знаю зачем, но ее там НЕТ. Соответсвенно бензин сначала подогревается под днищем машины от глушителя и дороги, потом под капотом, а потом догоняется в рампе до кипения. Вспомним бензонасосы жигулей, пока сверху на него мокрую тряпочку не положишь - не поедешь.
МЕТОД РЕШЕНИЯ: Откручиваем две блестящих гаечки (ключ на 10) и снимаем серебристую пластиковую крышку с двигателя. Кладем ее в гараж до октября.
Сразу скажу, открутил ее вчера перед выездом с работы (до ливня), проехался по шоссе и пробкам. Пропала вибрация при работе кондея на холостом ходу, пропал провал при трогании, лошадки перестали разбегаться. Не знаю насколько долго хватит такого охлаждения по времени, но по крайней мере момент провала будет наступать позже и проходить раньше.
Кому поможет, я напишу куда бутылочку пива завезти. )
ДОБАВЛЕНО:
Вчера были проведены замеры температуры рампы инфракрасным пистолетом с лазерным целеуказателем. пистолет достаточно точный, погрешность низкая.
Итак. Заводим холодный двигатель без крышки с закрытым капотом. Ждем пока включится вентилятор охлаждения несколько раз, глушим. Температура рампы 67-70*С, температура крышки головки 70*С, температура стыка головка/блок/коллектор туда куда форсунки втыкаются - 85-90*С.
Студим двигатель полчаса с открытым капотом, одеваем крышку. Опять ждем включения вентилятора. Глушим. Быстро сдергиваем крышку, измеряю.
Тепература рампы 87*С, тепература крышки головки как и прежде 70*С, тепература стыка головка/блок 89*С.
Итого: температура рампы выше на 19*С, или на 25%. Температуру на крышке и на стыке измерял специально, чтобы понять что двигатель одинаково разогрет в двух опытах. По хорошему надо встать в пробку, прогреться, потом выскочить и замерять, но пробки не было и пистолет дали на вечер.
ЗЫ: На телефоне есть фотки измерителя у меня в руке, на заднем плане двигатель и на нем точка от лазера.
Стоит отметить, чтопроблема состоит из двух подпроблем:
1. Горячий воздух на впуске, ну он жрет максимум 5-10 лошадок.
2. Вскипание бензина в рампе.
По первой проблеме все понятно и как ее решать тоже обсасывалось не раз. Делать забор воздуха из-под подкрылка.
По второй проблеме поясню для скептиков. Бензин, точнее его легкие фракции начинают вскипать при температуре 30*С. Средние фракции кипят уже на 60-70. Бензин не кипит в рампе только потому, что в ней давление и точка вскипания сдвинута за 100*С. Хондовские инженеры не сделали обратной магистрали (обратки) в бак. Не знаю зачем, но ее там НЕТ. Соответсвенно бензин сначала подогревается под днищем машины от глушителя и дороги, потом под капотом, а потом догоняется в рампе до кипения. Вспомним бензонасосы жигулей, пока сверху на него мокрую тряпочку не положишь - не поедешь.
МЕТОД РЕШЕНИЯ: Откручиваем две блестящих гаечки (ключ на 10) и снимаем серебристую пластиковую крышку с двигателя. Кладем ее в гараж до октября.
Сразу скажу, открутил ее вчера перед выездом с работы (до ливня), проехался по шоссе и пробкам. Пропала вибрация при работе кондея на холостом ходу, пропал провал при трогании, лошадки перестали разбегаться. Не знаю насколько долго хватит такого охлаждения по времени, но по крайней мере момент провала будет наступать позже и проходить раньше.
Кому поможет, я напишу куда бутылочку пива завезти. )
ДОБАВЛЕНО:
Вчера были проведены замеры температуры рампы инфракрасным пистолетом с лазерным целеуказателем. пистолет достаточно точный, погрешность низкая.
Итак. Заводим холодный двигатель без крышки с закрытым капотом. Ждем пока включится вентилятор охлаждения несколько раз, глушим. Температура рампы 67-70*С, температура крышки головки 70*С, температура стыка головка/блок/коллектор туда куда форсунки втыкаются - 85-90*С.
Студим двигатель полчаса с открытым капотом, одеваем крышку. Опять ждем включения вентилятора. Глушим. Быстро сдергиваем крышку, измеряю.
Тепература рампы 87*С, тепература крышки головки как и прежде 70*С, тепература стыка головка/блок 89*С.
Итого: температура рампы выше на 19*С, или на 25%. Температуру на крышке и на стыке измерял специально, чтобы понять что двигатель одинаково разогрет в двух опытах. По хорошему надо встать в пробку, прогреться, потом выскочить и замерять, но пробки не было и пистолет дали на вечер.
ЗЫ: На телефоне есть фотки измерителя у меня в руке, на заднем плане двигатель и на нем точка от лазера.
Последнее редактирование: