Лечение провала тяги на горячую.

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Пока писалась 131-ая страница топика про тупеж машины на горячую, дядя Лекс училенно думал и анализировал. Собственно догадаться было не сложно, только почему то этого никто не делал. Решается же проблема еще проще, это даже легче чем поменять лампочку.
Стоит отметить, чтопроблема состоит из двух подпроблем:

1. Горячий воздух на впуске, ну он жрет максимум 5-10 лошадок.
2. Вскипание бензина в рампе.

По первой проблеме все понятно и как ее решать тоже обсасывалось не раз. Делать забор воздуха из-под подкрылка.
По второй проблеме поясню для скептиков. Бензин, точнее его легкие фракции начинают вскипать при температуре 30*С. Средние фракции кипят уже на 60-70. Бензин не кипит в рампе только потому, что в ней давление и точка вскипания сдвинута за 100*С. Хондовские инженеры не сделали обратной магистрали (обратки) в бак. Не знаю зачем, но ее там НЕТ. Соответсвенно бензин сначала подогревается под днищем машины от глушителя и дороги, потом под капотом, а потом догоняется в рампе до кипения. Вспомним бензонасосы жигулей, пока сверху на него мокрую тряпочку не положишь - не поедешь.

МЕТОД РЕШЕНИЯ: Откручиваем две блестящих гаечки (ключ на 10) и снимаем серебристую пластиковую крышку с двигателя. Кладем ее в гараж до октября.

Сразу скажу, открутил ее вчера перед выездом с работы (до ливня), проехался по шоссе и пробкам. Пропала вибрация при работе кондея на холостом ходу, пропал провал при трогании, лошадки перестали разбегаться. Не знаю насколько долго хватит такого охлаждения по времени, но по крайней мере момент провала будет наступать позже и проходить раньше.

Кому поможет, я напишу куда бутылочку пива завезти. )

ДОБАВЛЕНО:

Вчера были проведены замеры температуры рампы инфракрасным пистолетом с лазерным целеуказателем. пистолет достаточно точный, погрешность низкая.

Итак. Заводим холодный двигатель без крышки с закрытым капотом. Ждем пока включится вентилятор охлаждения несколько раз, глушим. Температура рампы 67-70*С, температура крышки головки 70*С, температура стыка головка/блок/коллектор туда куда форсунки втыкаются - 85-90*С.

Студим двигатель полчаса с открытым капотом, одеваем крышку. Опять ждем включения вентилятора. Глушим. Быстро сдергиваем крышку, измеряю.

Тепература рампы 87*С, тепература крышки головки как и прежде 70*С, тепература стыка головка/блок 89*С.

Итого: температура рампы выше на 19*С, или на 25%. Температуру на крышке и на стыке измерял специально, чтобы понять что двигатель одинаково разогрет в двух опытах. По хорошему надо встать в пробку, прогреться, потом выскочить и замерять, но пробки не было и пистолет дали на вечер.

ЗЫ: На телефоне есть фотки измерителя у меня в руке, на заднем плане двигатель и на нем точка от лазера.
 
Последнее редактирование:

garik2garik

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
197
Местоположение
Татарстан
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 2,4 MT 2005
:good:
к сожалению возможности испытать нет, т.к. езжу щас очень мало, но интересно услышать от тех кто снял крышку какие есть изменения.

все элементарно ))
 

Danya_98_rus

Well-known member
Регистрация
18.11.2009
Сообщения
2 045
Местоположение
Питер_Нижний Новгород
Имя:
Данила
Автомобиль
Type-S 2004 - БЫЛ
Пока писалась 131-ая страница топика про тупеж машины на горячую, дядя Лекс училенно думал и анализировал. Собственно догадаться было не сложно, только почему то этого никто не делал. Решается же проблема еще проще, это даже легче чем поменять лампочку.
Стоит отметить, чтопроблема состоит из двух подпроблем:

1. Горячий воздух на впуске, ну он жрет максимум 5-10 лошадок.
2. Вскипание бензина в рампе.

По первой проблеме все понятно и как ее решать тоже обсасывалось не раз. Делать забор воздуха из-под подкрылка.
По второй проблеме поясню для скептиков. Бензин, точнее его легкие фракции начинают вскипать при температуре 30*С. Средние фракции кипят уже на 60-70. Бензин не кипит в рампе только потому, что в ней давление и точка вскипания сдвинута за 100*С. Хондовские инженеры не сделали обратной магистрали (обратки) в бак. Не знаю зачем, но ее там НЕТ. Соответсвенно бензин сначала подогревается под днищем машины от глушителя и дороги, потом под капотом, а потом догоняется в рампе до кипения. Вспомним бензонасосы жигулей, пока сверху на него мокрую тряпочку не положишь - не поедешь.

МЕТОД РЕШЕНИЯ: Откручиваем две блестящих гаечки (ключ на 10) и снимаем серебристую пластиковую крышку с двигателя. Кладем ее в гараж до октября.

Сразу скажу, открутил ее вчера перед выездом с работы (до ливня), проехался по шоссе и пробкам. Пропала вибрация при работе кондея на холостом ходу, пропал провал при трогании, лошадки перестали разбегаться. Не знаю насколько долго хватит такого охлаждения по времени, но по крайней мере момент провала будет наступать позже и проходить раньше.

Кому поможет, я напишу куда бутылочку пива завезти. )

Сча попробую). Будет очень смешно, если поможет)))
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
мне интересна обратная сторона медали)крышечку скинули а ведь она не просто так была там!
 

Danya_98_rus

Well-known member
Регистрация
18.11.2009
Сообщения
2 045
Местоположение
Питер_Нижний Новгород
Имя:
Данила
Автомобиль
Type-S 2004 - БЫЛ

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
теперь осталось выяснить зачем там эта крышечка )))))
 

garik2garik

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
197
Местоположение
Татарстан
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 2,4 MT 2005

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
garik2garik сказал(а):
наверно чтобы под ней было чисто, и грязь в колодцы свечные не попадала

на свечных колодцах своя крышечка, ее снимать не надо. кстати под этой крышечкой весьма грязно. во первых туда масло попадает при заливе/доливке если неаккуратно налить, во вторых при мойке двигателя ее не снимают.
 

garik2garik

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
197
Местоположение
Татарстан
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 2,4 MT 2005
на свечных колодцах своя крышечка, ее снимать не надо.

тогда чтобы зимой двигатель не остывал :yahoo:
до акорда была элантра 1.6 gl - крышки с завода не было, а на gls - есть. зачем??
 

Хонурик

New member
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
828
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
Лексус
[OFF]Глобальней мыслить надо, снимаем капот и вставляем зонтик от прямых солнечных лучей, можно несколько коктейльных ))[/OFF]
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
garik2garik сказал(а):
до акорда была элантра 1.6 gl - крышки с завода не было, а на gls - есть. зачем??

чтобы шаловливые ручонки неграмотного потребителя не лазили там где не надо.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Хонурик сказал(а):
Глобальней мыслить надо, снимаем капот и вставляем зонтик от прямых солнечных лучей, можно несколько коктейльных ))

Зонтик не надо, а вот если маленькую планочку прикрутить под углом, чтобы она встречный воздух на рампу при движении закидывала - это вариант. Топливная рампа от обдува набегающим воздухом закрыта коллектором же, что не есть гуд при такой системе топливоподачи.
 

garik2garik

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
197
Местоположение
Татарстан
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 2,4 MT 2005
чтобы шаловливые ручонки неграмотного потребителя не лазили там где не надо.

кстати да ))
уже 2 месяца как акорд под попой, а я ни разу крышку эту не снимал, даже свечи не менял. лень просто. а еслиб крышки не было.... :smile3:
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
ну не знаю насколько должна быть прикручена планочка и как - там помоему под капотом движухи воздуха мало вверху - считай воздух попадает только со стороны щели между капотом и фарами чтобы струей прям ..
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
bzzzzzIK сказал(а):
ну не знаю насколько должна быть прикручена планочка и как - там помоему под капотом движухи воздуха мало вверху

хотя бы то что через радиатор пролетает. на скорости закручивает его там хорошо. можно еще резинку уплотняющую снять с капота.


Ну чего все полчат? Кто нибудь попробывал?
 

Danya_98_rus

Well-known member
Регистрация
18.11.2009
Сообщения
2 045
Местоположение
Питер_Нижний Новгород
Имя:
Данила
Автомобиль
Type-S 2004 - БЫЛ

garik2garik

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
197
Местоположение
Татарстан
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 2,4 MT 2005
Да че там пробовать, фильтр смени воздушный и провал пропадет ))

дык причем тут фильтр воздушный когда топливо закипает....
мне кажется в некоторых случаях сие действие может помоч.
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Хонурик сказал(а):
Да че там пробовать, фильтр смени воздушный и провал пропадет ))

по колесам мож ее постучать? ))))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
garik2garik сказал(а):
мне кажется в некоторых случаях сие действие может помоч.

я и говорю - попробуйте. трудозатрат - открыть капот и открутить две гайкию
 

Хонурик

New member
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
828
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
Лексус
garik2garik сказал(а):
дык причем тут фильтр воздушный когда топливо закипает....
А оно закипает ? померили температуру ? сделали экспертизу ? доказан факт закипания ? Или это все догадки ? Не в упрек, простое любопытство.
У меня через 3000км. после т.о. появился провал, воткнул новый воздухан провал пропал, на лексусе через 7000км. после т.о. появилось дерганье, на 2000-3000об.м. машина словно упирается в отсечку, воткнул новый воздухан проблема ушла, щас же сплошная пылища на улице, дождиков нет, фильтра на раз забивает, может решение то ваших провалов банально...
 
Верх