Accord 2.4AT vs Inspair 3.0AT (2005г.в.)

Maximus81

Добрый человек)
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
253
Местоположение
Красноярск
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2.4 Exe 2006 чОрный
Всем привет! В выходные немного погонялся с Инспайром 3,0л. Признаться делать этого не собирался, т.к. очевидно, что 3,0 и 245 л.с. мне не по зубам!:sad:
Однако на деле оказалась странная штука. Три раза стартовали со светофора и оба раза двигались параллельно, т.е. я обогнать не мог, но и Инспаир тоже ехал не быстрее.:search:
Вот думаю почему так? Может он тяжелее или у него в багажнике поддон кирпичей? Или же более старый двигатель не обладает такими характеристиками? Кто что думает?
 

TIER001

р707рр
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
251
Местоположение
Астрахань
Имя:
Рома
Автомобиль
кайен S
возраст двигателя тут не причем, просто он не приспособен для гонок, большой вес, тугодумная коробка с плавным, мягким переключением. прокладка между рулем и сидением.
 

intelligence

фанат
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
200
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
ACCORD 2.4 Executive AT
Или тугодумный водитель,плавно и мягко переключающий передачи (если на механике)))
 

TIER001

р707рр
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
251
Местоположение
Астрахань
Имя:
Рома
Автомобиль
кайен S
не, механики там не может быть,
 

Maximus81

Добрый человек)
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
253
Местоположение
Красноярск
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2.4 Exe 2006 чОрный
Или тугодумный водитель,плавно и мягко переключающий передачи (если на механике)))
Не ну подрывал он тоже здраво! Однако я полагал, что он должен был быть быстрее. Пусть даже коробка будет плавная, но мощность то выше на 55 лошадей, а вес не думаю что намного больше.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
че эт за машина такая?
 

zozzoz

New member
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
621
Местоположение
Москва, Бескудниковский проезд
Имя:
Павлентий
Автомобиль
зеленый седьмой баян *621**
инспайр это такой аэродинамический уродец, который вроде как жутко экономичен. Может поэтому не едет?
 

Maximus81

Добрый человек)
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
253
Местоположение
Красноярск
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2.4 Exe 2006 чОрный
инспайр это такой аэродинамический уродец, который вроде как жутко экономичен. Может поэтому не едет?
:rofl: Уродец.... Я то думал как назвать этот дизайн. Говорят у него при езде на трассе из шести цилиндров половина отключается автоматически в целях экономии если на газ не сильно жать.
 

Insider

New member
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
3 458
Местоположение
Владимир
Имя:
Александр
Автомобиль
Баян 7 ТупеС - был, G35x - был, теперь e92 335xi
Maximus81 сказал(а):
ести цилиндров половина отключается автоматически
вот так он с тобой и гонялся )))))
Кстати, сегодня зарубился с камри 2,4 на палке, ехали почти ровно (он чуть раньше стартанул) где то до 100 км/ч, дальше баян начал быстро догонять, как на 3 передачу перешел. У меня АКПП и вес лишний из-за шумки и музыки...
 

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
Посмеялся.
Inspire - близнец американского аккорда.

Живой 3.0 АТ едет 14.8-15.0 квотер.
Аккорд европеец 2.4 АТ едет квотер 16.2.
Если оба автомобиля в отличном тех. состоянии - между ними будет пропасть.
3.0 - это абсолютно другой уровень динамики.

Автор темы попал на мертвяка просто :friends:
Я неоднократно заезжал с европейцами 2.4 АТ (у меня америкос 2.4 АТ), с места и ходом. С места - сразу отпрыгиваю на корпус и дальше еле-еле отрываюсь. Ходом с 80 - тот же эффект, отьезжаю помаленьку, к 160 везу корпус.
Напомню, у меня 160лс и автомат.
А живые 240лс улетают в космос.


По поводу уродца -
x_2798073b.jpg
 

Maximus81

Добрый человек)
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
253
Местоположение
Красноярск
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2.4 Exe 2006 чОрный
Посмеялся.
Inspire - близнец американского аккорда.

Живой 3.0 АТ едет 14.8-15.0 квотер.
Аккорд европеец 2.4 АТ едет квотер 16.2.
Если оба автомобиля в отличном тех. состоянии - между ними будет пропасть.
3.0 - это абсолютно другой уровень динамики.

Автор темы попал на мертвяка просто :friends:
Я неоднократно заезжал с европейцами 2.4 АТ (у меня америкос 2.4 АТ), с места и ходом. С места - сразу отпрыгиваю на корпус и дальше еле-еле отрываюсь. Ходом с 80 - тот же эффект, отьезжаю помаленьку, к 160 везу корпус.
Напомню, у меня 160лс и автомат.
А живые 240лс улетают в космос.

Эта.... на мертвяка говоришь? Ну скорее всего так и есть.
По поводу твоей: почему у тебя при 2,4 л лошадей всего 160? Другая система измерений в штатах? Как объяснить, что ты уезжаешь от Европейца 2,4 190лс и с места и ходом За счет чего? Хде логика?
 

Shaman

Свободный художник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
1 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2005 2,4 exe
Maximus81,

Сместа из за перекоса в пользу крутящего момента, а с ходу не должно бы... поидее. Должен сливать по логике.
 

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
Эта.... на мертвяка говоришь? Ну скорее всего так и есть.
По поводу твоей: почему у тебя при 2,4 л лошадей всего 160? Другая система измерений в штатах? Как объяснить, что ты уезжаешь от Европейца 2,4 190лс и с места и ходом За счет чего? Хде логика?

и

Maximus81,

Сместа из за перекоса в пользу крутящего момента, а с ходу не должно бы... поидее. Должен сливать по логике.

Честно сказать, логики здесь сам не могу углядеть.
2.4 160лс это К24А4, 2.4 190лс это К24А3.
У К24А4 и мощность меньше и момент (!) меньше.
Автомобиль мой тяжелее европейского, длиннее и шире (крупнее).

С места я могу ещё обьяснить выигрыш - американцы не задушены экологией, первые передачи выкручиваются быстрее. Кстати труба выхлопная одиночная у меня - американцы замеряли данный Аккорд (160лс) с одной трубой (сток) и раздвоенный (несток) - у раздвоенного выхлопа потеря в 3 лс :smile3:

А с ходу - не знаю. 2 раза с разными на мкаде на 3 гудок ехал. Оба рестайлы, один ЕХЕ и один Тайп-С. Еле-еле, но мой отьезжал (причём на 17 дисках).
Единственный минус - максималка ограничена на 210 км-ч электроникой.

Для амеров всегда лучше делали машины, увы :friends:

з.ы. в здешней теме про американцев я подробно писал про всё это.
з.з.ы. с небольшими модами (впуск-выпуск) американец 2.4 АТ едет 15.5 квотер. Это чуть быстрее 325i AT, IS250.
з.з.з.ы. лично заезжал с С230 (w204) 2.5 204лс AMG-пакет с спорт-режимом. До 120 аккорд мой впереди на пол-корпуса, потом мерин ровняется, к 160 везёт мне корпус. Тоесть квотер +-ровно. Его время 15.8.
 
Последнее редактирование:

Maximus81

Добрый человек)
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
253
Местоположение
Красноярск
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2.4 Exe 2006 чОрный
rol911 сказал(а):
з.з.ы. с небольшими модами (впуск-выпуск) американец 2.4 АТ едет 15.5 квотер. Это чуть быстрее 325i AT, IS250.
з.з.з.ы. лично заезжал с С230 (w204) 2.5 204лс AMG-пакет с спорт-режимом. До 120 аккорд мой впереди на пол-корпуса, потом мерин ровняется, к 160 везёт мне корпус. Тоесть квотер +-ровно. Его время 15.8.
А на хвалил-то нахвалил-то!))):smile3: Ладно. А я одену летние диски легкие (ковка) и залью бенз 98 вместо 92 и порву всех нах...!))):yahoo:
 

zozzoz

New member
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
621
Местоположение
Москва, Бескудниковский проезд
Имя:
Павлентий
Автомобиль
зеленый седьмой баян *621**
это я Inspire с Insight перепутал. Вот инсайт реально уродец, посмотрите фотки в гугле. Еще страшнее чем тойота приус.
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
zozzoz, А я и смотрю ты чёгой-то балоны катишь))
 
Последнее редактирование:

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
А на хвалил-то нахвалил-то!))):smile3: Ладно. А я одену летние диски легкие (ковка) и залью бенз 98 вместо 92 и порву всех нах...!))):yahoo:

Да не, все машинки классные, европеец рулится на голову лучше. Тормоза в стоке у европейца получше.

Мой сейчас разбит, продаю.
Брать буду европейца 07 года, тайп-с наверное :drinks:
 

Maximus81

Добрый человек)
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
253
Местоположение
Красноярск
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2.4 Exe 2006 чОрный
Да не, все машинки классные, европеец рулится на голову лучше. Тормоза в стоке у европейца получше.

Мой сейчас разбит, продаю.
Брать буду европейца 07 года, тайп-с наверное :drinks:
Ну давай присоединяйся. Только я к примеру специально выбирал Экзе, а не тупес. и вот почему
1. У Тупеса в стандарте нет подогрева сидений и люка
2. Так как брал машину б/у, то на 16 дисках у Экзе как правило в более лучшем состоянии подвеска
3. ОБВЕС((. Да Красиво, но я на ЭКзе-то передним бампером задолбался чиркать, тут как-то припарковался рядом с тупесом... ваще ах..л он еще сантиметра на три ниже. Ваще не знаю как люди ездят!:russian_roulette:
Полгода отъездил и.. следующее авто только с высоким клиренсом типа ЖИП!
А то все удовольствие от езды пропадает
 

Tolik-nv

Well-known member
Регистрация
01.01.2009
Сообщения
1 108
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Анатолий
Автомобиль
Honda Accord 2007
Последнее редактирование:

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
Автор темы попал на мертвяка просто :friends:
Я неоднократно заезжал с европейцами 2.4 АТ (у меня америкос 2.4 АТ), с места и ходом. С места - сразу отпрыгиваю на корпус и дальше еле-еле отрываюсь. Ходом с 80 - тот же эффект, отьезжаю помаленьку, к 160 везу корпус.
Напомню, у меня 160лс и автомат.

rol911, по-моему в твоем случае тебе попался мертвяк-европеец))
А насчет Инспаера - у него отключаемые цилиндры автоматически (ради экономии топлива), может не все цилиндры работали:rofl:

А по поводу 3.0 американцев, если с места рвануть они еще могут, но максимальная скорость у них почему-то меньше европейца 2.4. На ютьюбе кучу роликов пересмотрел, у них максималка 210-215 в пересчете на км, они больше не едут почему-то))
 
Последнее редактирование:
Верх