Проблема с двигателем

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
Может было такое у кого-нибудь:
машина при движение наченает ехать рывками и загорается чек, причем все это не одновремено и чек загорается первым. Машину глушешь, заводишь и она опять едит нормально.
Началось ето сегодня, т.е. в холод...вчера вообще не заводилась, аккум. сел!(
Подскажите в чем может быть проблема и как ее решать?
Зарание спасибо!
 

pasha230284

New member
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
41
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
pasha
Автомобиль
аккорд 96
Я могу привести пример, который был у меня на матизе, понимаю сравнивать не надо, но может поможет, так вот там была проблема с датчиком впрыска, кажется так назывался, машина дергалась, сама на нейтралке набирала обороты, глохла.
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
считай ошибки самодиагностикой, здесь на форуме изжевали уже как это делается
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
Скай39, чето не мугу найти такой разъем... :( Может быть такое, что у разных двигателях по другому сделано?
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
Нашол разъем!)Походу кто ставил сигнализацию очень далеко этот разъем спратал.
ЧЕК горит и не моргает- это значит все нормально, как я понял?
Ща попробую скататься до заправки и заправиться другим бензином.Позже отпешусь...
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
ты попробуй считать ошибку когда чек загорится, возможно это не долговременная ошибка и в памяти не прописывается
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
ЧЕК горел у меня сек 20 и не чего не моргало. Но я делал самодиаг. после дня простаивания машины. Сначало сделал самодиаг. (ЧЕК горел сек 20). И потом еще оставил машину мин на 10 со снятой "-" клемой и после этого ЧЕК не моргал сек 20-30. Может надо на прокатоной машине провести самодиаг. или это сути не меняет?
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Derzay, у тебя нет ошибок. Похоже начал глючить коммутатор - болезнь однако.
 

eviAngel

Клубный поставщик тюнигов
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
1 369
Местоположение
Москва
Имя:
Петр
Автомобиль
MUGEN
А может быть проблема с подачей топлива? Форсунки, топливный насос - в баке мог образоваться конденсат и замерзнуть на фильтре... такое у меня было на первой машине - опеле асконе, правда там понятия чек энжайн не было... т.е. двигатель компом не глушился...
 

STARIKKK

New member
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
809
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7 1993 (был) Nissan Tiida 2008 1.6 MT
Пропаяй "мэйн реле" и будет тебе счастье! У самого такое было. Там на плате со временем микротрещины образуются= хреновый контакт=сбой подачи топлива=горит лампочка CHEK.
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
STARIKKK, я свое реле тоже пропаивал, но ЧЕК не горел.
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
Значит съездил сегодня на диаг...компьютер не смогли подключить из-за разъема. Мастера говорят, что для начала надо фильтр топливный заменит(около 1.5 года не менялся) и если не поможет, то дело в бензонасосе.
У меня еще такой скрытый глюк бывает:
Когда машину прогретой глушишь, то мин 5 не заводится.Постоит и потом заводится. Часто этот глюк проявляется особенно летом.

Добавлено через 9 минут 54 секунды
DIMMER, подскажи, плиз,что с коммутатором делать, где он находиться?)
У меня машина при минусе начинает очень долго заводиться. При этом может завестись и заглохнуть. Может все мои беды и правда из-за коммутатора...(
А в общем я так понял- надо все что вы мне говорите сделать, все равно это не так дорого и муторно, наверное:) ,а машине от этого только лучше будет. Она ведь не новая!)
Спасибо вам большое за содействия!!!
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Derzay, попробуй для начала MAIN RELAY пропаять.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Derzay сказал(а):
Когда машину прогретой глушишь, то мин 5 не заводится.Постоит и потом заводится. Часто этот глюк проявляется особенно летом.
Это из-за главного реле.
 

STARIKKK

New member
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
809
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7 1993 (был) Nissan Tiida 2008 1.6 MT
Сто пудов мэйн реле!!!
Я ж говорил! )))
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
ОК!как от STARIKKK придет описание MAIN RELAY на почту сразу займусь этим вопросом.

DIMMER, жалко что у меня нет книги на машину,лучше чтоб на русском!( У тебя есть рисунок и схема главного реле?
 

Derzay

New member
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Honda accord V 1993
DIMMER, спасибо!
 

STARIKKK

New member
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
809
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7 1993 (был) Nissan Tiida 2008 1.6 MT
я тебе отправил. Разобрался?

Добавлено через 7 минут 38 секунд
отправил на русском инструкцию.
 

Maximu$

New member
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
20
Местоположение
Калуга
Имя:
Макс
Автомобиль
Accord 90' СВ3
ты попробуй считать ошибку когда чек загорится, возможно это не долговременная ошибка и в памяти не прописывается

если чек вспыхнул, то код ошибки сразу же помещается в память и там храниться. и нет никакой зависимости долговременная ошибка или нет.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
ЧЕК горел у меня сек 20 и не чего не моргало. Но я делал самодиаг. после дня простаивания машины. Сначало сделал самодиаг. (ЧЕК горел сек 20). И потом еще оставил машину мин на 10 со снятой "-" клемой и после этого ЧЕК не моргал сек 20-30. Может надо на прокатоной машине провести самодиаг. или это сути не меняет?

как раз после снятия клеммы АКБ память ECU очищается. следовательно ошибку считать и не смог.

то что не заводится на горячую - это майн-реле. а вот то что на ходу чихает - это как раз нужно смотреть ошибку и потом уже решать проблему
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Derzay сказал(а):
У меня машина при минусе начинает очень долго заводиться. При этом может завестись и заглохнуть.

Почти все аккорды этих лет, да и многие другие модели заводятся со второго, а то и с третьего раза в минус. Особенность такая))) Много об этом судачили.
Я думаю эта некая защита двигателя от сухого запуска. В мануале даже кое-что упомянуто)))
 
Верх