Фильтр нулевого сопротивления зимой.

martovskiykot2005

New member
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1996(америкоса)
Не кто не знает?
Зимой с нуливиком ездить можно?
я никогда не вдумывался в это.
а веть подогреваться воздух должен...
ваше мнение:......:friends:
 

ТермиТ

Active member
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
154
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд 06-2л Акпп

martovskiykot2005

New member
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1996(америкоса)
хз.
я так думал,когда еще на 2106 там какая-то куйня переключалась на кострюле лето/зима.
 

ixbt

New member
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
525
Местоположение
Москва
Имя:
Стас
Автомобиль
Откатал 6 лет на Accord Type-S SE 2007
Бац, не заводится.
В карбюраторе конденсат.
На москвиче был такой переключатель (лето, зима).:smile3:
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
так он и будет подогретый...под капотом то не совсем мороз
 

ТермиТ

Active member
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
154
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд 06-2л Акпп
хз.
я так думал,когда еще на 2106 там какая-то куйня переключалась на кострюле лето/зима.

Впускной системе зимой нужен прогрев около двух минут.....А с нулёвика (под капотом) даже воздух будет теплее засасываться. :smile3:
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
не забываем про штатный обогрев корпуса дросельной заслонки системой охлаждения двигателя. И вообще, чем холодней воздух тем его больше в цилиндры влезает и машина лучше прет
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Я тоже так думаю, даже чувствуется что в жару машина как-то неохотно едет. И интеркулеры недаром устанавливают.
 

martovskiykot2005

New member
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1996(америкоса)
значит установлю обратно.
а че там за экран рядом должен стоять?
и зачем?
каков смысл?
кстать,чем мыть нуливик лучше?
или только балоны специальные покупать?
 

Oleg218

New member
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
59
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Аккорд, 2007
экран, именно для того чтобы тепло от двигла не нагревало воздух, идущий в фильтр...
мыть есть средства специальные
 

martovskiykot2005

New member
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1996(америкоса)
самим из чего лучше делать?
из какого метала?
 

Asxat

Xondavod
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
74
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Asxat
Автомобиль
Accord Wagon Sir T4 Sportier
Фильтр нулевого сопротивления
Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение.

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.

Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Поговорим о фильтрах

Обязанности воздушного фильтра — очищать воздух перед тем, как он попадет в двигатель. Практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется воздуха и соответственно мощность двигателя.
Поддержание оптимального, неограниченного потока воздуха становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление, тем больше потеря мощности.
Почти у всех «нулевиков» фильтрующий материал это хлопковая марля, которая пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

Мифы о «нулевиках»

В автомобильном сообществе очень популярно суждение о неудовлетворительной способности фильтрации спортивных фильтров за счет уменьшенного сопротивления воздушному потоку. Это в корне неправильно.
Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.
Пропитанные хлопковые фильтры функционируют совершенно по-другому, чем штатная воздушная система. В производстве фильтров применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Первый из этих принципов известен как «перехват», который применяется к частицам грязи, путешествующим с воздушным течением. Воздушный поток будет всегда находить самую короткую дорожку и поскольку воздух проходит через волокна фильтра, некоторые из частиц войдут в контакт с волокнами и будут «захвачены». Эти частицы будут удерживаться в волокнах фильтрующего элемента за счет применения специальной пропитки.
Другой принцип известен как «impaction», который главным образом воздействует на большие или более тяжелые частицы грязи. Impaction – это, когда инерция или импульс заставляют частицу отклониться от общего воздушного потока. Другими словами, тяжелые частицы не следуют за воздушным течением мимо волокон фильтра, а вместо этого они попадают прямо в волокна.
Наиболее важный принцип для разработки фильтра это законы физики, которые управляют движением очень маленьких частиц грязи. На маленькие частицы воздействуют силы в воздушном течении. Например, силы скоростных изменений, изменений давления, буря, вызванная другими частицами и
взаимодействием с воздушными молекулами, заставляют очень маленькие частицы двигаться случайно и хаотично, вопреки основному воздушному потоку. Как результат, эти частицы не следуют за воздушным течением и их беспорядочное движение заставляет сталкиваться с волокнами фильтра.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров элементы «нулевиков» имеют большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.

Бумага «нулевиков»

Бумажные фильтры сделаны из спрессованных волокон. Воздух поступает через микроскопические отверстия между волокнами. Как только волокна засоряются, воздух «ищет» дополнительный маршрут. Этот процесс известен как «поверхностная нагрузка». Поскольку поверхность фильтра собирает большое количество грязи, сопротивление воздушному потоку увеличивается, так как остается меньшее количество не засоренных участков фильтра — мощность двигателя и экономия топлива понижается. Исходя из стандартов минимальной фильтрации, бумага для фильтрующих элементов должна быть очень толстой, а волокна должны быть сильно спрессованы. Поэтому бумажные элементы, которые обеспечивают адекватную фильтрацию, имеют большее сопротивление изначально.

Конструкция «нулевика»

Конструкция «нулевика» несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс позволяет воздушному фильтру фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм, чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента. Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.

Как работает система впуска

При разработке «нулевиков» инженеры обращали особое внимание на штатный корпус воздушной системы, на шланги соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой двигателя, поскольку воздушный поток сначала проходит по всем лабиринтам системы впуска, прежде чем попадает в карбюратор или дроссельную заслонку. Конфигурация системы впуска серьезно влияет на воздушный поток. Поскольку воздушные потоки подобны воде, то различные преграды типа острого изгиба в шланге негативно влияют на подачу воздуха. В некоторых случаях, штатная система впуска — самый большой источник ограничения подачи воздуха. Входное отверстие в корпусе штатного фильтра — хороший пример.

«Нулевик» для гонок

Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, фирма K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливали частицы свободной пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки.
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Существует еще одна проблема, связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля, создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра «нулевого сопротивления» устраняют описанные проблемы. Как? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, «приглажен и выправлен». В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры
 

martovskiykot2005

New member
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1996(америкоса)
нулевик есть, экрана нету.
короче заморочусь
 

Asxat

Xondavod
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
74
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Asxat
Автомобиль
Accord Wagon Sir T4 Sportier
Максимальный эффект будет когда его установишь подальше от движка, или хотя бы придумать подачу холодного воздуха в капоте. Экран сильно не спасет, лично я так думаю
 

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
Максимальный эффект будет когда его установишь подальше от движка, или хотя бы придумать подачу холодного воздуха в капоте. Экран сильно не спасет, лично я так думаю

Я решил проблему холодного впуска с помощью гибкой гофры:
Вот так вот)))
 

Вложения

  • нулевик.JPG
    нулевик.JPG
    298,4 КБ · Просмотры: 119

martovskiykot2005

New member
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1996(америкоса)
а где такую гофру покупал?
на строй рынке или где?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
погодь,а сам нулевик где ты установил?
 

RusAccordeon

New member
Регистрация
09.03.2009
Сообщения
656
Местоположение
Алма-Ата
Имя:
Рустам
Автомобиль
Хонда Аккорд СС7 1994г.в.
а где такую гофру покупал?
на строй рынке или где?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
погодь,а сам нулевик где ты установил?

гофру взял на работе, с печатной машины! думаю такие же продаються на строй рынках или сними где нибудь с вентиляции трубу, из фольги тоже подойдет!
Я же нарисовал где стоит нулевик)
 

Скай39

я добрый
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
2 782
Местоположение
Калининград
Имя:
Александр
Автомобиль
Pajero 2. Mazda 6 new
прикольный нулевик у тебя :rofl:, только вот я думаю, что от такой конструкции прироста в воздухоподаче не будет, потому как большая длина патрубка и в добавок он маленького диаметра и ребристый. Не будет в нем ламинарного движения потока, а турбулентность резко повышает сопротивление.
П.С. а АПЕКСИ не надо мыть, только выдул воздухом из-нутри и все. :smile3:
П.С. экран еще от брызг грязи помогает подколесной:Laie_68:
 

martovskiykot2005

New member
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
225
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 1996(америкоса)
поставил обратно. после фото выложу.
 
Верх