D и D3

tinto

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
123
Местоположение
Казань
Имя:
Евгений
Автомобиль
accord 2007
Кто и на каком положении ездиет чаще, имеется ввиду положение рычага АКПП.
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
D на д3 слишком сильно орет даже по городу
 

tinto

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
123
Местоположение
Казань
Имя:
Евгений
Автомобиль
accord 2007
Ну да, от города зависит.
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
вообще не понятно, на аккорде одна из самых быстрых акпп что мне довелось видеть, и не давать ей переключаться на 5 при 80-100, когда она при малейшем желании тут же переключится на третью очень странно.

p.s. у меня иногда 5 включается на 60
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
вообще не понятно, на аккорде одна из самых быстрых акпп что мне довелось видеть, и не давать ей переключаться на 5 при 80-100, когда она при малейшем желании тут же переключится на третью очень странно.

p.s. у меня иногда 5 включается на 60

насчет быстроты АКПП: ты наверное имеешь в виду слаженность работы трансмиссии и двигателя...она скорее плавная, комфортная где надо, а где надо и заводная...но вот по быстроте есть куда стремиться...если под быстротой понимать "съедание" АКПП динамики авто...т.е. чем меньше разница в динамике одного и того же авто на одном и том же двигателе при разных трансмиссиях (АТ и МТ), тем быстрее работает АКПП...в моем понимании...

по теме: очень редко езжу на D3, чаще в ручном режиме...
 

BazarOFF

Йа Димко
Регистрация
18.06.2007
Сообщения
638
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2006
Никогда не езху на Д3 т.к. имхо не нужно это, зачем????
 

Ездюк

New member
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
958
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S 2006
Ну как зачем, при Д3 он раскручивает до отсечки и не переключает на повышенные - т.е. держит обороты в высоком диапазоне!
 

BazarOFF

Йа Димко
Регистрация
18.06.2007
Сообщения
638
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2006
Ну тогда можно и на ручном, куда приятнее!!!!
 

Ездюк

New member
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
958
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S 2006
Ну скажем в ручном у меня лучше чем автомат переключаться не получается, + когда включаю Д3 значит выполняю какие-нибудь сложные маневры и хочется держать обе руки на руле.
 

tinto

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
123
Местоположение
Казань
Имя:
Евгений
Автомобиль
accord 2007
За ручку дергать влом теперь.
 

Antoxa

New member
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
185
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2011
Почти всегда езжу на просто D, она и в этом режиме до отсечки крути, а если всевремя тапку в пол давить то она адаптируется и тоже держит высокие обороты и не скидывает на более высокую передачу. Вообщем езжу на D и незаморачиваюсь иногда ручкой мона попользоваться, а d3 помоему вообще ненужное положение, оно наверно нужно если тока че нить тащить за собой на машине.
 

BazarOFF

Йа Димко
Регистрация
18.06.2007
Сообщения
638
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2006
Полностью поддерживаю!!! +1
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
насчет быстроты АКПП: ты наверное имеешь в виду слаженность работы трансмиссии и двигателя...она скорее плавная, комфортная где надо, а где надо и заводная...но вот по быстроте есть куда стремиться...если под быстротой понимать "съедание" АКПП динамики авто...т.е. чем меньше разница в динамике одного и того же авто на одном и том же двигателе при разных трансмиссиях (АТ и МТ), тем быстрее работает АКПП...в моем понимании...

по теме: очень редко езжу на D3, чаще в ручном режиме...
почитай принцип работы гидротрансформатора. быстрота акпп в моем понимании - скорость переключение передач
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
почитай принцип работы гидротрансформатора. быстрота акпп в моем понимании - скорость переключение передач

читал....:smile:
только мне пох как быстро АТ переключает передачи...для меня важно насколько АТ "душит" динамические возможности двигателя...и еще раз повторюсь: то, что аккордовская АТ быстро переключается, дает плавность хода авто и некую комфортабельность работы трансмиссии...
могу сравнить тебе с другими АТ...
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
юзай вариатор :)
изначальна речь шла про д и д3, мой аргумент в пользу д, что если надо по какой-то причине - коробка очень быстро перекинет передачи вниз
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
юзай вариатор :)
изначальна речь шла про д и д3, мой аргумент в пользу д, что если надо по какой-то причине - коробка очень быстро перекинет передачи вниз

спасибо, вариатор не нравится, пока, просто их еще не научились делать надежными, имхо...

а аргумент в пользу D поддерживаю полностью...
 
Последнее редактирование:

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
насчет надежности не знаю, но на джазе нравится вариатор, катаюсь периодически
 

Дейнни

Южанин....
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
710
Местоположение
Везде
Имя:
Д
Автомобиль
Пешком
Эх вы равнинные.........)))))))))) А по серпантинам ездили? Вот тогда и поймете для чего д3 надо)))))))))
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
Дейнни, если речь идет про спуски, то аккорд очень хорошо двигателем тормозит на спусках. достаточно тормоз нажать подержать он сам передачу вниз скинет и будет на ней катится, даже если тормоз отпустишь. пока газ не нажмешь
 

Дейнни

Южанин....
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
710
Местоположение
Везде
Имя:
Д
Автомобиль
Пешком
Blood Angel,
нее не про спуски, а про обгоны на серпантине.. Когда едешь за камазом и хочешь обогнать, а видно метров 50-70 вперед, а то и меньше, и тогда просто нет этих долей секунды пока передача вниз переключится и начнется интенсивный набор скорости... В этой ситуации нужны ВСЕГДА высокие обороты, и НЕ НУЖНЫ 4-я и 5-я передачи (т.к. больше 120-140 все равно не разгонишся).
 
  • Like
Реакции: Wasy
Верх