cерый_ястреб_СЕ_1996
New member
- Регистрация
- 06.07.2017
- Сообщения
- 3
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- Accord CE 1996 f22z2
Доброго всем времени суток! Купил я на свою голову аккорд 96 года , но в странном кузове : вроде бы СЕ ,но крыло от СЕ не подходит (хм.....).Прикол в том ,что у меня F22Z2 стоит ( вроде как достаточно редкая птица) , и симптомы такие были :
-при покупке жутко троил двигатель , связано было с серьезным переливом топлива ,вплоть до черного дыма , как у дизеля (отчего и конский расход около 25-30л\100км) .все бы ничего ,но после просирания (под нагрузкой ,выше 2500 если крутить) двиг начинал нормально работать,после чего через минуту на ХХ (например на светофоре ) начинал опять очень неровно троить). При покупке были поменяны масло и свечи ( свечи стояли
В РАЗНОБОЙ !!!!! 2 по мануалу , и еще какие-то две )( до ГРМ еще не добрался) Да,менялассь подторпедная коса , и ,видимо ,с чуть ли не ровера (!!!!),ибо подкапотная фишка не совпадает по распиновке ( на маме 3 провода ,на папе 6 ) и часть датчиков не была подключена (именно: мап сенсор, подогрев лямбды , и клапан VTEC (кстати, спидометр не работает, пока незнаю,обрыв или сам датчик VSS , по фишкам все норм)
-при самодиагностике мне сначала комп выдавал клапан ошибку VTEC , после подключения - мап сенсор и подогрев лямбды. после пробных попыток подключения мап сенсора и подогрева лямбды пропала икра. Обнаружилось почти сразу - очень сильно нагревалась катушка . при снятии обнаружено ,что она раздулась, лопнула , и сгорела обмотка вторички ( первичка целая), после чего была заменена .
- после замены катушки кроме пропажи искры пропала и самодиагностика: при вкл зажиг. постоянно горит чек ( раньше зажигался ,гас и зажигался) , при перемыкании диагн. разъема тоже самое ( как буд-то мозг вообще ничего не видит)
Да,и машина , в течении диагностики и ремонта ( около недели стоянки во дворе ) иногда заводилась для проверки и немного работала на ХХ ( естественно дико троя)
P.S. Насколько мне известно ,мозги играют роль в настройке угла опережения зажигания ,датчики и комутатор проверять не стал пока ( вроде как пишут что это самый надежный элемент) , потому боязнь,что спалил мозХ.
Вопросы к аудитории:
1. как завести любимую, и возможно ли обойтись без замены мозгов?
2.может ли кто-то помочь ,предоставив свое авто для тестирования моих мозгов и коммутатора?
3. Может быть кто-то знает мОщНоГо электрика-диагноста, который может помочь?
:help::help::help::help::help::help::help::help:
P.S.S.Дорогие форумчане! готов взаимно посодействовать ,либо как-то отблагодарить !!машину очень надо завести!
-при покупке жутко троил двигатель , связано было с серьезным переливом топлива ,вплоть до черного дыма , как у дизеля (отчего и конский расход около 25-30л\100км) .все бы ничего ,но после просирания (под нагрузкой ,выше 2500 если крутить) двиг начинал нормально работать,после чего через минуту на ХХ (например на светофоре ) начинал опять очень неровно троить). При покупке были поменяны масло и свечи ( свечи стояли
В РАЗНОБОЙ !!!!! 2 по мануалу , и еще какие-то две )( до ГРМ еще не добрался) Да,менялассь подторпедная коса , и ,видимо ,с чуть ли не ровера (!!!!),ибо подкапотная фишка не совпадает по распиновке ( на маме 3 провода ,на папе 6 ) и часть датчиков не была подключена (именно: мап сенсор, подогрев лямбды , и клапан VTEC (кстати, спидометр не работает, пока незнаю,обрыв или сам датчик VSS , по фишкам все норм)
-при самодиагностике мне сначала комп выдавал клапан ошибку VTEC , после подключения - мап сенсор и подогрев лямбды. после пробных попыток подключения мап сенсора и подогрева лямбды пропала икра. Обнаружилось почти сразу - очень сильно нагревалась катушка . при снятии обнаружено ,что она раздулась, лопнула , и сгорела обмотка вторички ( первичка целая), после чего была заменена .
- после замены катушки кроме пропажи искры пропала и самодиагностика: при вкл зажиг. постоянно горит чек ( раньше зажигался ,гас и зажигался) , при перемыкании диагн. разъема тоже самое ( как буд-то мозг вообще ничего не видит)
Да,и машина , в течении диагностики и ремонта ( около недели стоянки во дворе ) иногда заводилась для проверки и немного работала на ХХ ( естественно дико троя)
P.S. Насколько мне известно ,мозги играют роль в настройке угла опережения зажигания ,датчики и комутатор проверять не стал пока ( вроде как пишут что это самый надежный элемент) , потому боязнь,что спалил мозХ.
Вопросы к аудитории:
1. как завести любимую, и возможно ли обойтись без замены мозгов?
2.может ли кто-то помочь ,предоставив свое авто для тестирования моих мозгов и коммутатора?
3. Может быть кто-то знает мОщНоГо электрика-диагноста, который может помочь?
:help::help::help::help::help::help::help::help:
P.S.S.Дорогие форумчане! готов взаимно посодействовать ,либо как-то отблагодарить !!машину очень надо завести!
Последнее редактирование: