Минусовая коррекция топлива

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
Машина: Аккорд 9
Пробег: 70 000. Масло не жрет. Заводится нормально. Обороты на ХХ не плавают. Динамика разгона снизилась.

При появлении проблемы первое, что бросилось в глаза – это расход на экране по ПОЕЗДКЕ, который ранее был самым максимальным 35л/100км, а тут появилась цифра 99.9л/100км. Далее можно хоть в пол педаль нажимать, но цифра расхода начнет уменьшаться при движении. Так же замечено, что расход может быть и 7-8л/100км – если ехать равномерно и не быстро по трассе. После было сделано несколько замеров расхода топлива по городу: 60 литров хватает на 350-370км. Ранее хватало на 450-500км. Вначале обратился к двум дилерам. Не из-за того, что каждому не доверяю, а в надежде, что у кого-то есть подобный опыт быстрых решений, так как у данной проблемы недешёвый список возможных поломок. Сразу скажу, что один дилер максимально отличился, сказав, что по диагностике проблем НЕТ, при условии, что уже было 100% известно, что быстрая постоянная коррекция на ХХ была «-7%»-«-12%». Правомерно было только рекомендация по замене воздушного фильтра, а свечи тоже подписали под замену, что по виду у них были пропуски, но при просьбе дать распечатку диагностики, сказали: Что сейчас пропусков нет, но дальнейшая диагностика будет только после их замены. Если кто не знает, то комплект свечей у дилера стоит 12тр. Далее взял две диагностики: елм и лауш про. Начитался в инете по подобным минусовым коррекциям и понеслось:
1. Свели и воздушный фильтр поменял. Коррекция осталась той же.
2. Проверил давление топливной магистрали(4.1). У дилера сказали, что это норма. Единственное(в сети есть подобная проблема) на холостом ходу, когда двигатель начинает не ровно работать на ХХ на минимальных оборотах, то стрелку манометра начинает немного колбасить(~0,5), но дилер сказал, что и это нормально. Сразу скажу, что у прибора по замеру давления есть встроенный клапан, с помощью которого можно сгладить эти прыжки, но коррекция при этом не меняется.
3. На всякий случай поменял топливный фильтр, так как показалось, что фильтр внутри черный. Дилер сказал, что это сам фильтр родной такой, а как запчасть он отличается от родного.
4. Датчик температуры ОЖ проверял прибором на предмет соответствия температуры в диагностике. Результат – температуры совпадают.
5. МАF осмотрели визуально – чистый. По диагностике он вроде показывает правильно. «Вроде» - это потому, что не нашел я допустимые значения на данный двигатель. Данные на ХХ: 1,80V, 10.01g/s, 100.00mg
6. MAP визуально чистый. Данные по диагностике меняются, но также нет исходников. Данные с MAP на ХХ: 0.75V, 22Kpa.
7. Дросель и форсунки чистили в августе. Дилер сказал, что дросель чистый.
8. Форсунки на утечку проверял двумя способами: При снятой рампе нагнетал давление бензонасосом – течь не замечена. Далее, как писал, что у прибора по замеру давления есть клапан, который может позволить видеть давление только в рампе. Минут 10 ждали и давление не менялось.
9. Отрегулировал клапана(у дилера). Сказали, что ранее их никто не регулировал и они были зажаты. Сам я ранее не был инициатором регулировки клапанов, но на ТО45т есть такая работа, которая походу не проводилась.

В общем, всё работы и замены к результатам не привели и коррекция как была, так и осталась. Далее об разных непонятных моментах:

Когда снимали рампу, решили проверить факел с помощью баллона для очистителя карбюратора. Ничего замечено не было, но после монтажа всего обратно, машина легко завелась, но двигатель колбасило(троило), но при этом моментальная коррекция была НУЛЕВОЙ и если и менялась, то +-0,8%. Диагностика в тот момент за несколько минут зафиксировала 40-50 пропусков зажигания/воспламенения и они появлялись сами на глазах, но если нажать на газ, то двигатель БОДРО набирал обороты и пропуски пропадали!!! Дале решили их почистить винсом, но не на машине и не с помощью УЗ, а просто прогнали через рампу около 5 литров под давлением. Пропуски пропали, вроде показалось, что двигатель стал работать ровнее, но коррекция вернулась в минусовую(((. В момент роения, форсунки открывались на 2,65, а когда троение пропало, то 2,15-2,25
При замере коррекции на ходу, было замечено, что постоянная коррекция может опускаться до «-3,1%», но это при поезде на круизе без светофоров и пробок.
Так как у машины генератор работает хитро и без потребителей он держит напряжение 12,5В и только ближний свет на 100% включает зарядку до 14.4В, то когда напряжение 12.5, то коррекция может упасть на 1-2%.
Из прочитанных рекомендаций в сети есть еще проверка на герметичность выпускного коллектора, но пока как это сделать не понимаю, но каких-либо звуков я не слышу.

Большая надежда на профессионалов в сети, так как куда копать дальше уже не знаю. Единственное было замечено, так как теперь постоянно катаюсь с диагностикой, что когда была температура -27, то двигатель прогревался до 77-78. Сейчас температура на улице -1, а двигатель прогревается до 78-82 на ходу. Если стоять на улице на холостом ходу, то греется до 95, но быстрее греется с отключенной печкой. Так же замечено, что индикатор температуры на щетке стоит на одном месте при температуре 77-95 (чуть ниже середины), поэтому понять о реальности температуры по щитку не получится. Температура на впуске на холостом ходу растет и может отличаться в плюс на 40 градусов, но если ехать, то она начинает приближаться к температуре окружающей среды, но вроде всегда выше на 1-2 градуса, если сравнивать температурой на щетке. Про температуру дилер сказал, что это не нормально, но вычитал, что большой контур открывается после 78 и при замере вроде это всё совпадало.
Кто что скажет?
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Sergey2013 сказал(а):
Из прочитанных рекомендаций в сети есть еще проверка на герметичность выпускного коллектора, но пока как это сделать не понимаю, но каких-либо звуков я не слышу.

для этого используют газоанализатор, который улавливает содержание кислорода, если выпуск где-то негерметичен, то газоанализатор покажет это.
 

Raser_999

((()))
Регистрация
08.03.2014
Сообщения
1 188
Местоположение
Зеленоград
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord 9
У меня бака хватает на 600-650 км, езжу Москва и область постоянно поджариваю, как нужно ездить чтобы на 400 км 60 литров сжечь
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Sergey2013, советую ещё проверить клапан вентиляции картерных газов.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Sergey2013, если датчики (особенно лямбда) 100% исправны то проверь ещё негерметичность форсунок.
 

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
Sergey2013, советую ещё проверить клапан вентиляции картерных газов.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Sergey2013, если датчики (особенно лямбда) 100% исправны то проверь ещё негерметичность форсунок.

А где этот клапан находится?

Добавлено через 16 минут 9 секунд
У меня бака хватает на 600-650 км, езжу Москва и область постоянно поджариваю, как нужно ездить чтобы на 400 км 60 литров сжечь

когда-то, выехав на трассу, включил круиз на 90 км/час и не трогал педали. Была нудная езда, но при полном баке компьютер показал остаток пути 1010км, а расход был минимальный 4.6л/100км. Так что вашему пробегу легко верю, а сейчас 350км на баке - это тоже нудная езда по городу.

Добавлено через 25 минут 27 секунд
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Sergey2013, если датчики (особенно лямбда) 100% исправны то проверь ещё негерметичность форсунок.[/QUOTE]

проверял двумя способами:
1. снял рампу, не отключая от магистрали и включал зажигание, создавая давление - на распылителе форсунок топливо не появилось.
2. У прибора, замеряющего давление есть хитрый клапан, которым можно перекрыть вход и давление замеряется только в рампе. Правда она в таком состоянии простояла не больше 10 минут, но давление не падало.
3. не ставилась задача проверить герметичность, когда через форсунки гоняли винс, но давление доходило до 3-х атмосфер и течи замечено небыло.

А по поводу всех датчиков, то есть сомнение, так как нет донора, на котором можно даже значения проверить и проверялось только по принципу, что на других машинах данные идут похожие. Какие-то данные проверяли с камри 2..4. Я весь инет излазил, но не нашел данных норм по датчикам. И как пример, что тоже давление топлива на 7 и 8 аккорде ниже. Случайно нет у кого этих данных? К примеру у тойоты выбирали параметры и у каждого были комментарии: на ХХ такой диапазон, а таких-то оборотах такой диапазон...., а вот к данным по хондам таких данных не нашел(

Как проверить первую лямду пока не особо понял. Если смотреть по диагностике, то ток постоянно прыгает, но в большинстве случаев ток 0,008. Если газовать, то ток быстро меняется. Вторая на ХХ показывает чаще 0.600-0.750, но один раз удалось подключится к другому рабочему аккорду, где такая же лямда показывала 0.620, но мотор еще был не совсем прогрет и возможно она тоже могла потом менять значения.

К первой лямде подключали и тестор и осциллограф, но возможно что-то сделали не так и результаты не опишу, так как графиков особо не получилось, а тестор только фиксировал уменьшение напряжения при увеличении оборотов.
 
Последнее редактирование:

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
для этого используют газоанализатор, который улавливает содержание кислорода, если выпуск где-то негерметичен, то газоанализатор покажет это.

Вот тут есть предположение. Смысл газоанализатора понятен, но к примеру, диагностика показывает моментальную коррекцию первой и второй лямды и оба значения на ХХ на 100% совпадают, почему могу предположить, что дырок между лямдами нет и есть только одно соединение, которое находится до первой лямды, но если оно начнет пропускать, то это будет хорошо слышно. Я не прав?

Добавлено через 19 минут 37 секунд
есть еще одно наблюдение за коррекцией: её значение может меняться от внешней температуры. Если на улице коррекция "-7-9%", то на подземной стоянке она может доходить до "-14,4%".
Есть предположение, что только один параметр может влиять на это - температура воздуха на впуске. К примеру при температуре воздуха "-1", температура воздуха на впуске после 30 минут на ХХ на улице по диагностике показывает "+44", но если потом поехать, то температура постепенно приближается к уличной. На стоянке не проверял, но явно значение было выше.

Еще замечено, что если включить(напряжение 14,4) ближний свет на подземной парковке, то
Моментальна коррекция была минимум "-3,1%"
долгосрочная коррекция поднялась до "-14,4%"
Это был первый случай, когда обе коррекции были не одинаковые.

А если ближний свет выключить(напряжение 12,5), то
Моментальна коррекция "-10,8%"
долгосрочная коррекция "-10,8%"
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Sergey2013 сказал(а):
диагностика показывает моментальную коррекцию первой и второй лямды и оба значения на ХХ на 100% совпадают

у тебя отравлен катализатор, я не вижу графика, конечно, утверждать не берусь, но ВТОРАЯ лямбда повторяет график ПЕРВОЙ? Ну это катализатор отравлен, я думаю что должна быть прямая по границе 0.65 вольта примерно. Мозги видят, что катализатор не может справиться с поставленной задачей и начинает тупо закручивать смесь (вплоть до МИНУС 20%) - экология!!!

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Sergey2013 сказал(а):
есть еще одно наблюдение за коррекцией: её значение может меняться от внешней температуры. Если на улице коррекция "-7-9%", то на подземной стоянке она может доходить до "-14,4%".
Есть предположение, что только один параметр может влиять на это - температура воздуха на впуске.

здесь всё просто - разная плотность воздуха. На этом я бы не заострял внимание.

Добавлено через 10 минут 29 секунд
Sergey2013, насчёт подсоса на выпуске, то я сомневаюсь и думаю можно отсечь этот вариант, так как лямбда унюхала бы левый кислород, типа бедная смесь и мозги начали бы гнать коррекцию в ПЛЮС.

Добавлено через 12 минут 9 секунд
Sergey2013, в общем, пока что после всех гаданий я вангую на катализатор.... Есть ли возможность поставить каткиллер с обманкой? Или на время программно отключить бы вторую лямбду...
 
Последнее редактирование:

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
у тебя отравлен катализатор, я не вижу графика, конечно, утверждать не берусь, но ВТОРАЯ лямбда повторяет график ПЕРВОЙ? Ну это катализатор отравлен, я думаю что должна быть прямая по границе 0.65 вольта примерно. Мозги видят, что катализатор не может справиться с поставленной задачей и начинает тупо закручивать смесь (вплоть до МИНУС 20%) - экология!!!

А как можно графики сделать по двум лямдам, если первая выдает ток, а вторая напряжение?
А повторяются не данные с лямд, а коррекция топлива по двум лямдам.

У второй лямды напряжение на ХХ не постоянное, но может долго держаться на одном значении. Оно бывает долго одним и тем же, но если смотреть на график, то напряжение меняется в маленьком диапазоне. Может само опуститься с 0.620 до 0.400, а потом само подняться до 0.720, но при этом и коррекция меняется. К примеру сегодня держалась на ХХ коррекция на "-8.6%" потом резко дошла до "-3.1%" и потом опять стала подниматься, а в этот момент и напряжение на второй лямде тоже меняется. И так же постоянно меняется ток на первой лямде. В общем ничего постоянного и если в начале казалось, что есть закономерность, то потом увидел, что каждый день что-то новенькое вижу))
 
Последнее редактирование:

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
Пример двух сриншотов.

На одном видно, что у первой лямды данные идут в "mA", а у второй в "В".

Причем это не связано с типом диагностики и везде так отображается. Если я правильно начитался разной инфы, то первый тип датчика - широкополосный.

На практике можно сделать совместный график работы двух лямд, но предполагаю, что смысла в этом нет, так как принцип работы у них разный.
 

Вложения

  • 1-3.png
    1-3.png
    53,2 КБ · Просмотры: 29
  • 1-4.png
    1-4.png
    55 КБ · Просмотры: 18

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
Добавлено через 10 минут 29 секунд
Sergey2013, насчёт подсоса на выпуске, то я сомневаюсь и думаю можно отсечь этот вариант, так как лямбда унюхала бы левый кислород, типа бедная смесь и мозги начали бы гнать коррекцию в ПЛЮС.

Вот тут у меня путаница в познаниях по подсосам, поэтому в этом только могу следовать советам. В сети вроде нет разногласий про подсос на впуске, что он приводит к плюсовой коррекции, а про выпуск пишут и так и так.

Добавлено через 12 минут 9 секунд
Sergey2013, в общем, пока что после всех гаданий я вангую на катализатор.... Есть ли возможность поставить каткиллер с обманкой? Или на время программно отключить бы вторую лямбду...[/QUOTE]

На практике есть даже спец камера, которой можно изучить состояние катализатора через дырку первой лямды, но пока не нашел в наличии съемник лямд под данный датчик. Сами съемники есть, точнее мне их даже давали, но из-за защитного колпачка, имеющиеся съемники либо туда не лезут, либо не достают до гайки. Но больше всего меня радуют рассказы знакомых на сервисе, что часто можно вовсе не открутить лямду, чтобы её потом можно было поставить обратно.
Еще прикольный момент, что ключи для лямд чаще называются "для установки датчика кислорода"))) Поэтому хочу снять, но пока побаиваюсь и оттягиваю эту проверку... А точнее есть предположение, что он живой, так как я же описывал, что когда начало подтраивать, то и коррекция нормализовалась и реакция на нажатие педали стала более резкой и коррекция прыгала при нажатии на газ из плюса в минус типа в правильном диапазоне!!!! А если катализатор был бы забит, то такого бы результата не было бы.

каткиллер с обманкой - этого нет не у меня не у знакомых

программно отключить бы вторую лямбду - а в этой части не силен. Лауш этого делать точно не умеет. Есть еще диагностика (типа хондовская), но до неё еще руки не дошли, точнее почитав про неё, я в сети нашел программу, которая по дате появления не факт, что сможет сделать что-то с данной машиной, поэтому особо и не пытаюсь её использовать.
 
Последнее редактирование:

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
Проверил через газоанализатор.
Как понял, что всё в норме.
 

Вложения

  • 1-5.png
    1-5.png
    268,6 КБ · Просмотры: 30

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
Форсунки проверил на стенде. всё четко работает. Насос и клапан еще раз проверили. Единственное интересует всё же рабочий диапазон давления. Кто нибудь его знает? Изначально появляется 4.1, потом(30-40минут) после прогрева опускается до 4.0

Вопрос к обладателям 9 аккорда:
Если ехать на машине на скорости 50-90км/ч при минусовой температуре окружающей среды, то какая у температура ОЖ? Обращу еще раз внимание, что стрелка на приборной панели не информативна и разница не заметна при температурах 75-95, поэтому интересны данные от любой диагностики.
 
Последнее редактирование:

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
Я так понял, что тут особо нет специалистов, которые с данной машиной имели дело. Но у меня есть вопрос к пользователям Аккорд 9 2.4л – Народ, повторю вопрос- просьбу: какая у вас температура ОЖ при продолжительной езде при температуре окружающей среды ниже нуля??? Ориентироваться по стрелке на щетке нет смысла, так как стрелка находится в одном положении при температуре от 70 до 95. Единственный способ ответить на мой вопрос – это посмотреть через OBD2!!! Инфа нужна для дальнейших шагов проверок.

Могу так сказать, что удалось отсканировать несколько машин, но не со всеми владельцами получилось пообщаться и не было возможности производить замеры на скорости, но по результатам диагностики, я бы сказал, что именно данная машина совсем далека от стандартов, и не совсем понятно – это норма или болячки, которые появляются у многих…
Причем инфа какая температура ОЖ на других машинах и моделях совершенно не интересует.
 
Последнее редактирование:

Subasti

New member
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
7
Местоположение
Югорск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 9 2013
Продолжительность поездки была минут 10-15, ехал с обеда на работу. Когда завел OBD показал 60С. Попозже поезжу подольше проверю, отпишусь.:smile3:
IMG_2607.jpg IMG_2608.jpg
 

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
Судя по картинкам, то ситуация похожая и походу у всех одинаковая:
В минусовую температуру двигатель на ходу не греется больше 80. И наверняка мало кто пробовал, но если включить печку на HI, то будет идти теплый воздух, а ОЖ будет еще быстрее охлаждаться(((
Еще заметил, что если ухитриться прогреть двигатель до 95, то потом вроде быстрее нагревается в пробках, а если не прогреть до 95, то 82 – это максимальная температура, если остановки короткие, а если при этой температуре рвануть быстро, то быстро опускается до 75 при условии, что печка в автомате на 20-22 и особо не остужает.
Так греться для такого объема двигателя - это не нормально и скорее всего есть/могут быть проблемы с износом двигателя. Или я ошибаюсь с выводами?
Так же у всех с коррекцией непонятно. Почему-то у всех она находится в проблемном диапазоне.
У кого есть мысли как с этим(температурой) бороться?
Термостат снимал ради интереса, так как с помощью полноценной диагностики видно, что он 100% работает нормально и снятие ничего не дало. Закрывается четко...
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Sergey2013 сказал(а):
Термостат снимал ради интереса, так как с помощью полноценной диагностики видно, что он 100% работает нормально и снятие ничего не дало. Закрывается четко...

я так понимаю, что охлаждайка ещё с завода залита? Я бы сменил полностью с промывкой весь антифриз.
 

Subasti

New member
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
7
Местоположение
Югорск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 9 2013
Sergey2013 сказал(а):
В минусовую температуру двигатель на ходу не греется больше 80.
Все верно вчера еще раз попробовал ехал по трассе со скоростью 110-120 км/ч., температура за бортом -11, мин 30 ехал. Так температура ОЖ больше и не поднялась, если ехать больше падает до 77-78С, на холостом ходу показывает 75-76С. Печка стоит на 27 град.
Есть еще Toyota corolla там 84-85 показывает в движений, печка стоит также 27 и чуть горячее воздух греет.
На износ не как не влияет охлаждение какое никакое есть, возможно особенность датчика ОЖ, может наоборот охлаждение хорошее.
У меня до работы 3км, утром тоже цифра 99.9л/100км так как расстояние маленькое комп не успевает рассчитать параметры, дольше поездишь падает до 15-24. Параметры бортового компа это так примерный расчет.
 

bambrik

Read only
Регистрация
29.07.2015
Сообщения
12
Местоположение
Химки
Имя:
стас
Автомобиль
vtec mobile
Машина: Аккорд 9
....
2. Проверил давление топливной магистрали(4.1). У дилера сказали, что это норма. ...
Я бы поискал инфу самостоятельно на данный автомобиль. Возможно на забугорных сайтах,..форумах...
Допустим Аккорд 8:
двиг R20 давление в рампе 3,9-4,4 кПа
двиг К24 давление в рампе 3,4-3,9 кПа
т.е. тут прям на порядок разница, даже перекрытия цифр нету, накладки.
Конструктивно я не знаю в чём там отличия топливного фильтра в сборе(корпус+насос+фильтр...) на этот один и тот же Аккорд но с разными двигунами. Просто мы всегда ищем выгоду, ищем взаимозаменяемые запчасти. Ну как допустим диски тормозные на CR-V и Pilot ничем кроме партномера и ценника не отличаются. Уловил к чему я клоню?
Ну а вообще предлагаю приехать ко мне в Химки на диагностику. Сканер есть, знаний в диагностике жменька, опыта малость... Там и разберёмся глядишь:Laie_68:. Если актуально- стучи в личку за координатами.
Проверил через газоанализатор.
Как понял, что всё в норме.
Я честно сказать вижу что Л в норме, а вот за СО2 не скажу... Знаю что при полном сгарании ТВС показатель СО2 должет быть на своём пике(максимальным). Тут только специалист может ответить что есть такое 14,22 и на столько ли этот показатель максимален... Ну а по сути мне кажется что чтото с газоанализатором...лажа какая то- всё в нулях... СО, НОх..О2..СН... Они же должны хоть что-то показать. Ощущение что то что на анализаторе в графе СО2 это просто вычисленное соотношение Воздух/Топливо.
А вообще смотрю на картинку и методом тыка понимаю что она говорит что CO2 в пике своём должна иметь значение 13,75
 
Последнее редактирование:

Sergey2013

New member
Регистрация
21.01.2017
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2013
Все верно вчера еще раз попробовал ехал по трассе со скоростью 110-120 км/ч., температура за бортом -11, мин 30 ехал. Так температура ОЖ больше и не поднялась, если ехать больше падает до 77-78С, на холостом ходу показывает 75-76С. Печка стоит на 27 град.
Есть еще Toyota corolla там 84-85 показывает в движений, печка стоит также 27 и чуть горячее воздух греет.
На износ не как не влияет охлаждение какое никакое есть, возможно особенность датчика ОЖ, может наоборот охлаждение хорошее.
У меня до работы 3км, утром тоже цифра 99.9л/100км так как расстояние маленькое комп не успевает рассчитать параметры, дольше поездишь падает до 15-24. Параметры бортового компа это так примерный расчет.

Особенности у датчика никакой нет, так как замеряли прибором температуру в районе датчика и она на 99.99% совпадала.
Износ - это предположение. Для износа ключевым является скорее температура масла, а износ больше будет не из-за перегрева, а из-за недогрева. Но двигло думаю в разных местах имеет разную температуру и возможно где надо оно доходит до нормальной температуры, но это только предположение и есть шанс, что температура не совсем рабочая. Но сам факт, что на многих машинах с разными движками такой засады я не наблюдал. Это я про печку. Ведь реально хреново работает при холоде. Да, она дает тепло. Да, температура воздуха поднимается при езде, но по факту 27 не выдает и Африку в машине не устроить.
А вот по поводу появляется 99.9 – это интересно. Я три года езжу и до этого я таких цифр вообще не видел. МАКСИМУМ, что удалось увидеть – это около 35-37. И поездки были и короткие и длинные. Потом познакомился с еще одним владельцем и первым вопросом было: Сколько компьютер показывает максимум? Ответ был похожим на мои данные – около 30.
Раньше я тоже задумывался, что стоишь долго на холостом ходу, а когда начинаешь ехать расход появлялся не очень большой. После чего предполагал, что машина не учитывает первоначальную работу на холостом ходу, а вот когда вместо прочерков появлялись цифры, то при стоянке эти цифры уже начинали расти при стоянке, но я никогда не видел более 20 литров. И опят таки, спросил одного пользователя и он утверждает, что как бы близко или далеко он не ездил, он никогда не видел 99.9 и даже спросил: «А что, компьютер может показывать такие цифры…»
Андрей, а у Вас так изначально было, что появлялись 99.9? И если Вы на горячую заведете и без резких разгонов поедете, то сколько показывает? Раньше я мог увидеть до 10, а сейчас более 20.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Я бы поискал инфу самостоятельно на данный автомобиль. Возможно на забугорных сайтах,..форумах...
Допустим Аккорд 8:
двиг R20 давление в рампе 3,9-4,4 кПа
двиг К24 давление в рампе 3,4-3,9 кПа
т.е. тут прям на порядок разница, даже перекрытия цифр нету, накладки.
Конструктивно я не знаю в чём там отличия топливного фильтра в сборе(корпус+насос+фильтр...) на этот один и тот же Аккорд но с разными двигунами.

Отличие есть. В одном случае есть обратка и клапан стоит на рампе. В другом варианте обратки нет и клапан стоит в топливном фильтре(в баке). А почему планку во втором варианте подняли - можно только предполагать.

Добавлено через 18 минут 33 секунды
Я честно сказать вижу что Л в норме, а вот за СО2 не скажу... Знаю что при полном сгарании ТВС показатель СО2 должет быть на своём пике(максимальным). Тут только специалист может ответить что есть такое 14,22 и на столько ли этот показатель максимален... Ну а по сути мне кажется что чтото с газоанализатором...лажа какая то- всё в нулях... СО, НОх..О2..СН... Они же должны хоть что-то показать. Ощущение что то что на анализаторе в графе СО2 это просто вычисленное соотношение Воздух/Топливо.
А вообще смотрю на картинку и методом тыка понимаю что она говорит что CO2 в пике своём должна иметь значение 13,75

по поводу СО2 (инфа не моя, а из источников):
Допустимое содержание 12-15%. Высокое значение свидетельствует о хорошей работе двигателя. Низкий уровень СО2 говорит о том, что топливная смесь бедная или богатая.

У газоанализатора есть насос, который начинает засасывать то, что измеряет. Так что, эти данные появились когда забор был из выхлопной трубы. Была еще идея замерить у другой машины, но возможно завтра попробую. По нулям тоже удивился. Но есть еще один газоанализатор и уже думал еще раз проверить. Но моторист глядя на цифры почему-то не удивился)))
 

bambrik

Read only
Регистрация
29.07.2015
Сообщения
12
Местоположение
Химки
Имя:
стас
Автомобиль
vtec mobile
.... Но есть еще один газоанализатор и уже думал еще раз проверить. Но моторист глядя на цифры почему-то не удивился)))
ну да, надо другим проверить.. просто судя по "кардиограмме" с анализатора пик верхушки СО2 больше 13,7 не может прыгнуть...
По части давления в рампе... А хотя нет. :russian: Перечитал заново и внимательно первое сообщение в ветке.
Ну так вот поднял я свои старые записи и посмотрел интересующие вопросы. Так вот отклонение корекции в минус 3-5...-7 ещё допустимо. редко встречаются машины у которых они стоят в нуле. Ну, как бэ у меня в минусах(-4 среднее) и чесно скажу это не повод для беспокойства. Даже -7 это не повод. При -20 чек выскочит. Но не раз чек этот был связан по причине хренового бенза. Бывает лямбда врёт, бывает на впуске датчики (это п.п. 5 и 6 из списка)... Так то машина вроде свежая и приплюсовывать факторы по технической неисправности не совсем корректно...
Не поленись, заедь, может много чего интересного узнаешь.
PS: можешь мне и не верить. Я бы и сам себе не поверил просто посмотрев статистику собеседника :jester: . Да-да, я такой))))Зареган давно а сообщений и инфы по мне вообще нет и не понятно откуда я такой взялся. Ну...просто я всё это время чалился в парилке с вениками... за плохое поведение:asskicking: куда они все подевались сообщения мой...
 
Последнее редактирование:
Верх