Подсасывает воздух возле грибка IAB

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
дымогенератором выявил болячку вот прям из пружины сифонит. что делать? Кто сталкивался? Система не работает все равно, поэтому готов к колхозу заглушки, вот только не пойму как снять его. Подсос слышен при закрытии дроселя рукой.
тупит дергается, увеличился расход, искал причину вот думаю нашел.
 

Вложения

  • IMG_082711111.jpg
    IMG_082711111.jpg
    480,1 КБ · Просмотры: 68

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
ого как бывает...
обычно грешат на прокладку впуска к головке, еще на что то, а оказывается еще и в валу IAB может пропукать, впервые о таком читаю
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
ого как бывает...
обычно грешат на прокладку впуска к головке, еще на что то, а оказывается еще и в валу IAB может пропукать, впервые о таком читаю

а у меня по жизни с тачками случаются самые редкие болячки)))) привык уже сам все выдумывать) на хондапрелюде тоже молчат(
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
да делать понятно что, разобрать узел , продефектовать и заменить износилованные детали
ну или глушить
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
да делать понятно что, разобрать узел , продефектовать и заменить износилованные детали
ну или глушить

По каталогу эта часть с заслонками идет вся не разборная.
Где то читал что её кто-то убирает для прироста на верхах но там кхх упирается или что-то другое мешает, хотелось бы услышать разные мнения по этому поводу. Но если глушить просто то непонятно как себя заслонки в свободном движении вести будут, не дай Бог отвалятся еще...
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
По каталогу эта часть с заслонками идет вся не разборная.
Где то читал что её кто-то убирает для прироста на верхах но там кхх упирается или что-то другое мешает, хотелось бы услышать разные мнения по этому поводу. Но если глушить просто то непонятно как себя заслонки в свободном движении вести будут, не дай Бог отвалятся еще...

у меня на старой тойоте стояла такая система...когда то......удалена старым хозяином полностью, машина ездила хорошо
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
Она и так едет если придавить на больше половины. Кстати Дросельная заслонка в стоянке вообще должна пропускать?
 
Последнее редактирование:

ruskos

New member
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
66
Местоположение
Киев
Имя:
Руслан
Автомобиль
Honda Accord 5 CC7
Дросельная заслонка в нулевом положении не закрыта полностью. Точный зазор не подскажу, но он должен быть.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
у меня два вопроса.
1. как в моторе 115сил оказался IAB?
2. а ты вкурсе что у тебя система впринципе не функционирует? как только машина заводится, у тебя заслонки сразу закрываются, сними черный шланг с IAB и заглуши его, посмотри чо будет.
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
115 сил? Это вы про свой мотор? Мысли вслух наверно
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
Решил все таки убрать проставку полностью.С потерей низов смирился. Осталось два вопроса как это повлияет на расход, и упрется ли нижний штуцер КХХ в коллектор?
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
у меня два вопроса.
1. как в моторе 115сил оказался IAB?
2. а ты вкурсе что у тебя система впринципе не функционирует? как только машина заводится, у тебя заслонки сразу закрываются, сними черный шланг с IAB и заглуши его, посмотри чо будет.


Там же написано ха 22, какие 115 ,? А там уже есть иаб
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
Снял проставку, поставил ресивер, завел и че за второе дыхание под кхх ??? Даже Дросель закрываешь хватает воздуха для хх! Может там канал какой глушить надо?
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Дросельная заслонка в нулевом положении не закрыта полностью. Точный зазор не подскажу, но он должен быть.

это гон!
дроссель закрыт намертво
воздух на ХХ - только через КХХ
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
это гон!
дроссель закрыт намертво
воздух на ХХ - только через КХХ

А вот тут мнения действительно разделяются, на ютубе когда смотрел где дымогенератором пользовались везде заслонку закрывали. Так или иначе верю практическим опытам тем более это сделать не трудно. Я лично снимал шланг с вакуумника в месте где "нипель" закрывал заслонку рукой и дул в шланг, и только так была герметичность. Хотелось бы услышать выводы на основе личного опыта!
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
А вот тут мнения действительно разделяются, на ютубе когда смотрел где дымогенератором пользовались везде заслонку закрывали. Так или иначе верю практическим опытам тем более это сделать не трудно. Я лично снимал шланг с вакуумника в месте где "нипель" закрывал заслонку рукой и дул в шланг, и только так была герметичность. Хотелось бы услышать выводы на основе личного опыта!

дроссель закрыт полностью.
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
дроссель закрыт полностью.

И че это означает? Выработка заслонки? Или там герметик заводской? Как восстановить?
Сегодня обнаружил еще что когда отпускаешь педаль газа обороты не упали полностью, тросик ослаблен, надавил на бегунок он как бы щелчком продвинулся на место правда совсем немного еще ощутимо.
Брызгал в углы карбиклинером не помогло!
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
И че это означает? Выработка заслонки? Или там герметик заводской? Как восстановить?
Сегодня обнаружил еще что когда отпускаешь педаль газа обороты не упали полностью, тросик ослаблен, надавил на бегунок он как бы щелчком продвинулся на место правда совсем немного еще ощутимо.
Брызгал в углы карбиклинером не помогло!

нормально опиши проблему. ты снял плиту с заслонками иииии? откуда-то сосет воздух или что?
 

moving454

New member
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
126
Местоположение
Город грехов
Имя:
Николай
Автомобиль
баян цеце Ха22
нормально опиши проблему. ты снял плиту с заслонками иииии? откуда-то сосет воздух или что?

Все вышеописанные проблемы решены, т.к ждать ответа с форума можно долго додумал сам. Нигде ничего не сосет и заслонка возвращается обратно.

Проблему как я понимаю выявил ты, в том что заслонка не должна пропускать совсем?

Еще один вопрос где правильней регулировать обороты хх, на кхх шестигранником или на дроселе плоской отверткой?
 
Верх