darkdrive
Active member
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 116
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Никита
- Автомобиль
- ACCORD TYPE-S AT 2.4 2008
Итак, поскольку почти месяц строил музыку в машине, хочу поделится с народом небольшим отчетом, может кому-то он поможет с выбором. Сразу скажу что здесь не будет идти речь о построении супер-мега-пупер аудиосистеме для меломанов-экстрималов, или для соревнований по звуковому давлению. Музыку делал для себя, для души, не гнался за диким басом разрушающим стекла и отрывающим крышку багажника, слушаю в основном инструменталку.
Итак, владею 8-м бояном 2.4 тупес. Вообще штатка вполне устраивала пока не захрипели штатные динамики, после чего решил что если уж делать то делать более-менее нормально.
Поначалу хотел оставить штатную магнитолу, поэтому было закуплено следующее:
1)Усилитель HERTZ EP5(у серии EP есть полезная функция, высокоуровневые входы снабжены технологией, позволяющей включатся усилителю как только на входах появляется сигнал, поэтому не нужен никакой REMOTE кабель, просто подключаем к усилку кабелечки от штатных колонок и вуаля, усилок сделает все сам)
2) Колонки фронт - компоненты DLS Reference Series RS6, тыл - коаксиалы DLS 426
3) Сабвуфер HERTZ ES300
4) Кабелечки, 7 листов шумовиброизола Вибропласт М-2, Мягкая шумка БИТОПЛАСТ
5) МДФ 12 мм, саморезики, и прочая мелочевка
6) Конденсатор Premier AV 1.5 фарада
Итак, первым делом сделал двери(снял обшивку, вырвал штатный динамик, снял штатную шумку, проклеил дверь изнутри М-2,протянул кабелечек через штатную резиновую гофру, привинтил кроссоверы, поставил колонки через проставочное кольцо из МДФ, проклеил внешнию шумку, сначала М-2, затем битопласт ), смастерил закрытый корпус под саб объемом примерно 45 литров(ФИ не люблю), убрал задние колонки из полки, чтобы бас лучше проходил из багажника, протянул силовой кабель из моторного отсека( для тех кто будет тянуть, над педалью газа чуть выше и правее есть круглая пластиковая заглушка, надавливаем на нее, и видим сквозное отверстие в моторный отсек, как раз для вашего кабеля)
Далее все подключил, сигнал к усилку сначала пустил от задних колонок, сразу понял что что-то тут не так(а именно на задние колонки штатный усилок срезал басы), снял в багажнике обшивку по правой стороне(там находится штатный усилитель), посмотрел схему коннектора, отрезал от него фронты, и пустил от коннектора кабелек к усилителю с сигналам от фронтов), итак стало лучше, но саб почти не играл, пустил отдельно в канал C усилителя кабелечек от штатного саба, вуаля заиграло, но все равно чего то не хватало, а именно от штатки мидбассы скажем прямо играют не очень, поэтому было принято решение поставить головное устройство иное, купил недорогую SONY BT2600+ джойстик для дистанционного управления SONY RM-X4S, межблочные кабелечки, магнитолу запихнул в бардачек, а джойстик повесил под рычажком поворотника). Все подключил через линейные выходы/входы, и все, заиграло как надо. Чуть позже, решил что сабу с корпусом в багажнике не место(стал много возить чего, и в голову пришла чудесная мысли поставить нормальный фри-эир саб в полку), купил фри-эирную десятку ALPINE 1043IB, снял обшивку, срезал штатный металический подиум под саб, расширил отверстие в полке по 10" саб, выпилил квадрат из мдф 280x300мм, вырезал в нем отверстие D=235мм под саб, прикрутил, проклеил всю полку шумкой М-2(дополнительно 2.5 листа) чтобы она была как можно более герметичной, немного пошаманил с обшивкой, все одел, итог, играет намного лучше штатного фриэир саба, полка ходит ходуном но конечно не сравнится с корпусной двенашкой. В итоге плюнул на все, и вернул корпус с сабом на место. Да еще и убрал все-таки сонивскую голову, и законнектил опять от штатной, т.к. куда как практичнее, а звук все таки не так сильно страдает.
В итоге для себя избрал самым оптимальным:
1)Усилок+Штатная голова+2 пары колонок+шумка дверей+12" саб в закрытом корпусе.
Для такой схемы затраты примерно 40-45 т.р., если делать самому.
Всем удачи, надеюсь кому-то это поможет.
P.s. фотка саба в полке ) жаль что потратил на это бессмысленное занятие 3 дня и дополнительно почти 5 кусков )
Итак, владею 8-м бояном 2.4 тупес. Вообще штатка вполне устраивала пока не захрипели штатные динамики, после чего решил что если уж делать то делать более-менее нормально.
Поначалу хотел оставить штатную магнитолу, поэтому было закуплено следующее:
1)Усилитель HERTZ EP5(у серии EP есть полезная функция, высокоуровневые входы снабжены технологией, позволяющей включатся усилителю как только на входах появляется сигнал, поэтому не нужен никакой REMOTE кабель, просто подключаем к усилку кабелечки от штатных колонок и вуаля, усилок сделает все сам)
2) Колонки фронт - компоненты DLS Reference Series RS6, тыл - коаксиалы DLS 426
3) Сабвуфер HERTZ ES300
4) Кабелечки, 7 листов шумовиброизола Вибропласт М-2, Мягкая шумка БИТОПЛАСТ
5) МДФ 12 мм, саморезики, и прочая мелочевка
6) Конденсатор Premier AV 1.5 фарада
Итак, первым делом сделал двери(снял обшивку, вырвал штатный динамик, снял штатную шумку, проклеил дверь изнутри М-2,протянул кабелечек через штатную резиновую гофру, привинтил кроссоверы, поставил колонки через проставочное кольцо из МДФ, проклеил внешнию шумку, сначала М-2, затем битопласт ), смастерил закрытый корпус под саб объемом примерно 45 литров(ФИ не люблю), убрал задние колонки из полки, чтобы бас лучше проходил из багажника, протянул силовой кабель из моторного отсека( для тех кто будет тянуть, над педалью газа чуть выше и правее есть круглая пластиковая заглушка, надавливаем на нее, и видим сквозное отверстие в моторный отсек, как раз для вашего кабеля)
Далее все подключил, сигнал к усилку сначала пустил от задних колонок, сразу понял что что-то тут не так(а именно на задние колонки штатный усилок срезал басы), снял в багажнике обшивку по правой стороне(там находится штатный усилитель), посмотрел схему коннектора, отрезал от него фронты, и пустил от коннектора кабелек к усилителю с сигналам от фронтов), итак стало лучше, но саб почти не играл, пустил отдельно в канал C усилителя кабелечек от штатного саба, вуаля заиграло, но все равно чего то не хватало, а именно от штатки мидбассы скажем прямо играют не очень, поэтому было принято решение поставить головное устройство иное, купил недорогую SONY BT2600+ джойстик для дистанционного управления SONY RM-X4S, межблочные кабелечки, магнитолу запихнул в бардачек, а джойстик повесил под рычажком поворотника). Все подключил через линейные выходы/входы, и все, заиграло как надо. Чуть позже, решил что сабу с корпусом в багажнике не место(стал много возить чего, и в голову пришла чудесная мысли поставить нормальный фри-эир саб в полку), купил фри-эирную десятку ALPINE 1043IB, снял обшивку, срезал штатный металический подиум под саб, расширил отверстие в полке по 10" саб, выпилил квадрат из мдф 280x300мм, вырезал в нем отверстие D=235мм под саб, прикрутил, проклеил всю полку шумкой М-2(дополнительно 2.5 листа) чтобы она была как можно более герметичной, немного пошаманил с обшивкой, все одел, итог, играет намного лучше штатного фриэир саба, полка ходит ходуном но конечно не сравнится с корпусной двенашкой. В итоге плюнул на все, и вернул корпус с сабом на место. Да еще и убрал все-таки сонивскую голову, и законнектил опять от штатной, т.к. куда как практичнее, а звук все таки не так сильно страдает.
В итоге для себя избрал самым оптимальным:
1)Усилок+Штатная голова+2 пары колонок+шумка дверей+12" саб в закрытом корпусе.
Для такой схемы затраты примерно 40-45 т.р., если делать самому.
Всем удачи, надеюсь кому-то это поможет.
P.s. фотка саба в полке ) жаль что потратил на это бессмысленное занятие 3 дня и дополнительно почти 5 кусков )
Последнее редактирование: