Музыка своими руками, небольшой отчет.

darkdrive

Active member
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
116
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
ACCORD TYPE-S AT 2.4 2008
Итак, поскольку почти месяц строил музыку в машине, хочу поделится с народом небольшим отчетом, может кому-то он поможет с выбором. Сразу скажу что здесь не будет идти речь о построении супер-мега-пупер аудиосистеме для меломанов-экстрималов, или для соревнований по звуковому давлению. Музыку делал для себя, для души, не гнался за диким басом разрушающим стекла и отрывающим крышку багажника, слушаю в основном инструменталку.
Итак, владею 8-м бояном 2.4 тупес. Вообще штатка вполне устраивала пока не захрипели штатные динамики, после чего решил что если уж делать то делать более-менее нормально.
Поначалу хотел оставить штатную магнитолу, поэтому было закуплено следующее:
1)Усилитель HERTZ EP5(у серии EP есть полезная функция, высокоуровневые входы снабжены технологией, позволяющей включатся усилителю как только на входах появляется сигнал, поэтому не нужен никакой REMOTE кабель, просто подключаем к усилку кабелечки от штатных колонок и вуаля, усилок сделает все сам)
2) Колонки фронт - компоненты DLS Reference Series RS6, тыл - коаксиалы DLS 426
3) Сабвуфер HERTZ ES300
4) Кабелечки, 7 листов шумовиброизола Вибропласт М-2, Мягкая шумка БИТОПЛАСТ
5) МДФ 12 мм, саморезики, и прочая мелочевка
6) Конденсатор Premier AV 1.5 фарада

Итак, первым делом сделал двери(снял обшивку, вырвал штатный динамик, снял штатную шумку, проклеил дверь изнутри М-2,протянул кабелечек через штатную резиновую гофру, привинтил кроссоверы, поставил колонки через проставочное кольцо из МДФ, проклеил внешнию шумку, сначала М-2, затем битопласт ), смастерил закрытый корпус под саб объемом примерно 45 литров(ФИ не люблю), убрал задние колонки из полки, чтобы бас лучше проходил из багажника, протянул силовой кабель из моторного отсека( для тех кто будет тянуть, над педалью газа чуть выше и правее есть круглая пластиковая заглушка, надавливаем на нее, и видим сквозное отверстие в моторный отсек, как раз для вашего кабеля)
Далее все подключил, сигнал к усилку сначала пустил от задних колонок, сразу понял что что-то тут не так(а именно на задние колонки штатный усилок срезал басы), снял в багажнике обшивку по правой стороне(там находится штатный усилитель), посмотрел схему коннектора, отрезал от него фронты, и пустил от коннектора кабелек к усилителю с сигналам от фронтов), итак стало лучше, но саб почти не играл, пустил отдельно в канал C усилителя кабелечек от штатного саба, вуаля заиграло, но все равно чего то не хватало, а именно от штатки мидбассы скажем прямо играют не очень, поэтому было принято решение поставить головное устройство иное, купил недорогую SONY BT2600+ джойстик для дистанционного управления SONY RM-X4S, межблочные кабелечки, магнитолу запихнул в бардачек, а джойстик повесил под рычажком поворотника). Все подключил через линейные выходы/входы, и все, заиграло как надо. Чуть позже, решил что сабу с корпусом в багажнике не место(стал много возить чего, и в голову пришла чудесная мысли поставить нормальный фри-эир саб в полку), купил фри-эирную десятку ALPINE 1043IB, снял обшивку, срезал штатный металический подиум под саб, расширил отверстие в полке по 10" саб, выпилил квадрат из мдф 280x300мм, вырезал в нем отверстие D=235мм под саб, прикрутил, проклеил всю полку шумкой М-2(дополнительно 2.5 листа) чтобы она была как можно более герметичной, немного пошаманил с обшивкой, все одел, итог, играет намного лучше штатного фриэир саба, полка ходит ходуном :) но конечно не сравнится с корпусной двенашкой. В итоге плюнул на все, и вернул корпус с сабом на место. Да еще и убрал все-таки сонивскую голову, и законнектил опять от штатной, т.к. куда как практичнее, а звук все таки не так сильно страдает.
В итоге для себя избрал самым оптимальным:
1)Усилок+Штатная голова+2 пары колонок+шумка дверей+12" саб в закрытом корпусе.
Для такой схемы затраты примерно 40-45 т.р., если делать самому.

Всем удачи, надеюсь кому-то это поможет.

P.s. фотка саба в полке ) жаль что потратил на это бессмысленное занятие 3 дня и дополнительно почти 5 кусков )
fa8aef14c3c5.jpg
 
Последнее редактирование:

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
darkdrive, Молоток. Но Выводил ты конечно круто со штатки. :) тему перенесут в аудио-видео по любому.

В любом случае за хандмейд - респект. С непривычки когда курочишь свое авто за лям с лишним - меня оторопь брала, потом привык. ;)


Скажу по секрету, сейчас мы колдуем со штаткой.
И скажу так:
1. штатное устройство по компонентам, если за эталон взять пионер 88 немного не дотягивает до него, но явно переигрывает все что дешевле этого пионера! Большой привет установщикам, которые говорят что штатка - мега какашка и надо срочно лепить магнитолу в рамочки, естественно неся денежки им. Но если штатную голову твикнуть, что мы и делаем - штатка играет на болеее высоком уровне.

2. На штатный усил не идет цифра, а идет аналог, который в этом же усилке через хитрые микросхемы (не буду вдаваться в подробности, я сам не супер специалист, но человек который работает у меня с моей штаткой - спец, которых поискать надо!!). так вот в этих микрухах он превращается в цифру - обрабатывается под определенные эффекты, поэтому человек и удивился почему у нас нет пресетов типа холл и прочее, но вывод один пресет есть и он один заточенный под кокретное авто, далее цифра опять превращается аналог и подается с усилением уже на динамики. И все в этой маленькой коробчонке, называемой штатым усилителем.

3. Цифру со штатной головы вывести можно. (опять привет всем кто говорил что нельзя ;) ). Как? об этом будет позже, не хочу полностью раскрывать все карты, пока инстал не закончился. А вытянутая цифра с головы да на грамотный проц направленная - это уже очень и очень правильно.


Я потом выкладу подробный фотоотчет о том как штатный усил распаять на линейки, О том как твикнуть голову и как вывести с нее цифру.

Почему я так заморочился со штаткой?
ВО первых мифы о том что штатные головы какашки в хороших авто - как правило мифами остаются (и тому примеров кучи, начиная от крузаков соток со штатными голоами и грамотными инсталлами которые собирают пачками кубки на соревнованиях по качеству звучания), при грамотной обработке и небольшом твике (что выйдет человеку который резистер от транзистора отличить может и с паяльником дружит - гораздо дешевле чем покупать головы за 30-40 килорублей)

Во вторых не люблю я всякие колхозы типа рамочки под магнитолы, магнитолы в бардачки, в полочки и прочее.

В третьих экран мне нафиг не нужен. навигация не нужна, видео не нужно. В машине я люблю слушать а не смотреть музыку.

Ну и в четвертых, я не люблю идти простыми путями. ;)

В общем как закончим инсталл, так и выложу свой фотоотчет.
 
Последнее редактирование:

darkdrive

Active member
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
116
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
ACCORD TYPE-S AT 2.4 2008
ximix ждем твоей распайки штатки, очень хотелось бы тоже вытащить нормальные линейки от нее. То что идет аналог уже понял, т.к. сначала посмотрел что приходит в усилок и понял что все настройки которые мы крутим на штатки, включая громкость, басы, высокие, регулируются не магнитолой, а штатным усилком ) уже была мысль заморочиться, но подумал что игра не стоит свеч, но после твоего сообщения походу мнение меняется ) в общем отпишись как сделаешь, буду ждать )
 

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
Еще хочу отметить что идею о курочании штатной башки и твика мне подбросил Гоша. И лишь только он внятно говорил что штатка играет очень неплохо, в отличии от многих которые вертели нос и кричали что штатка - какашка.

Я лишь нашел супергуру электроники, который еще оказался болен аудиофилией в крайней степени! ;)

За что Гоше опять мегареспект!
 

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
darkdrive, кстати, все таки саб в полку - эталоннее. Мой тебе совет доделай полку у туда саб в ящике (заново просчитанном) крепи. Или поменяй свою 12ку на 10ку. Хорошая быстрая десятка в ящике в полке дином в стекло прокачает авто - на ура. Как это примерно сделать могу тут описать либо личке.
 

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
ilia_nikolaev, Попытаюсь пока на словах обьяснить. Так как у самого машина только в начале процесса инсталяции всего, но фотки будут - обещаю! ;)

В полке - делается прямоугольная дырка, туда ставим ящик готовый.
К ящику прикручиваем профиль, г-образный, свободную сторону профиля крепим к полке. Полку усиливаем. Это в двух словах. Расшифровывать? :)
 

darkdrive

Active member
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
116
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
ACCORD TYPE-S AT 2.4 2008
это самая первая моя мысль была ) но решил не заморачиваться ) думаю позже все-таки сделаю ) ximix а что скажешь по поводу слим сабов, хотелось бы корпус сделать потоньше, т.к. нужно чтобы длиномеры помещались в багажнике с откинутыми сиденьями )
и раскажи про усиление полки, как лучше сделать?
 

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
darkdrive, Есть хорошие десятки (10") с маленькой установочной глубиной.

Пионер TS-W01RSII - 75 мм
CLARION PFW1051 - 75
Helix E 250 Esprit - 88 мм
Magnat AD 250 - 112 мм
BOSTON ACOUSTICS G110-44 - 120
GENESIS A 25.01 - 120 мм
AUDIO ART RW10 -130

Пионер Очень дорогой но достойный.
Остальные все хороши.
Из бюджетных - Магнат.
Хороший середнячок - хеликс.

Выбирай.
 

darkdrive

Active member
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
116
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
ACCORD TYPE-S AT 2.4 2008
ximix, ок, пасиб) в принципе все легко реализуемо. А как полку лучше усилить?
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
перехали!!!
 

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
Сегодня смотрел как снимается обивка крыши. Понял одно что крышу надо снимать со всем остальным сразу, потому как накладки на пороги снимать, боковинки тоже, стойки тоже. Прикинул что и как снимается. ;)
Вроде все получается, немного помучался с снятием козырькок, но прочитав "мурзилку по баяну" увидел что это просто, пришел и точно снялись за 5 секунд. ;)
Так что займусь шумкой авто на следующей недели и прокладкой силовых кабелей по полу и аккустических по крыше. До этого - никогда не шумил и не разбирал сам авто. Не так страшен черт как его малюет, главное не спешить, делать все по инструкции и аккуратно.
 

darkdrive

Active member
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
116
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
ACCORD TYPE-S AT 2.4 2008
Сегодня смотрел как снимается обивка крыши. Понял одно что крышу надо снимать со всем остальным сразу, потому как накладки на пороги снимать, боковинки тоже, стойки тоже. Прикинул что и как снимается. ;)
Вроде все получается, немного помучался с снятием козырькок, но прочитав "мурзилку по баяну" увидел что это просто, пришел и точно снялись за 5 секунд. ;)
Так что займусь шумкой авто на следующей недели и прокладкой силовых кабелей по полу и аккустических по крыше. До этого - никогда не шумил и не разбирал сам авто. Не так страшен черт как его малюет, главное не спешить, делать все по инструкции и аккуратно.

сегодня купил clarion pfw1051 ) завтра займусь строительством корпуса для полки. Почитал, АвтоЗвук кларион лидером признал. Так что будем пробовать ) Ximix, особое внимание обрати на отверстия для защелок от пластиковых порогов у дверей, если посмотреть под определенным углом видна ЗЕМЛЯ , по-крайней мере около задних дверей ) Вот от этого скорей всего и такой адский звук когда по лужам проезжаешь, как будто в салоне вода плещется. т.е. Землю от салона отделяет пластиковая накладка порога ) В общем япошки отожгли )
 

olegmaster

New member
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
78
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Олег
Автомобиль
Mercedes
Скажу по секрету, сейчас мы колдуем со штаткой.
И скажу так:
1. штатное устройство по компонентам, если за эталон взять пионер 88 немного не дотягивает до него, но явно переигрывает все что дешевле этого пионера! Большой привет установщикам, которые говорят что штатка - мега какашка и надо срочно лепить магнитолу в рамочки, естественно неся денежки им. Но если штатную голову твикнуть, что мы и делаем - штатка играет на болеее высоком уровне.

пионер 88 самая дешевая играющая голова и рассматривать как эталон..... а всё что дешевле я бы вообще не рассматривал как источник качественного аудио.
твик штатной головы инъекция в протез, уж простите за грубость.

2. На штатный усил не идет цифра, а идет аналог, который в этом же усилке через хитрые микросхемы (не буду вдаваться в подробности, я сам не супер специалист, но человек который работает у меня с моей штаткой - спец, которых поискать надо!!). так вот в этих микрухах он превращается в цифру - обрабатывается под определенные эффекты, поэтому человек и удивился почему у нас нет пресетов типа холл и прочее, но вывод один пресет есть и он один заточенный под кокретное авто, далее цифра опять превращается аналог и подается с усилением уже на динамики. И все в этой маленькой коробчонке, называемой штатым усилителем.

сигнал идёт в штатный усилок действительно аналоговый, и всё колдовство выполнено на смешных элементах

3. Цифру со штатной головы вывести можно. (опять привет всем кто говорил что нельзя ;) ). Как? об этом будет позже, не хочу полностью раскрывать все карты, пока инстал не закончился. А вытянутая цифра с головы да на грамотный проц направленная - это уже очень и очень правильно.

можно цифру вывести, только зачем???:rofl: причём это не сложно... только вот цифра там есть на пути от транспорта к ЦАПу, а вот как Вы планируете слушать радио? как Вы планируете регулировать громкость? Ведь штатная ручка громкости никак не влияет на сигнал между ЦАПом и транспортом...



Почему я так заморочился со штаткой?
ВО первых мифы о том что штатные головы какашки в хороших авто - как правило мифами остаются (и тому примеров кучи, начиная от крузаков соток со штатными голоами и грамотными инсталлами которые собирают пачками кубки на соревнованиях по качеству звучания), при грамотной обработке и небольшом твике (что выйдет человеку который резистер от транзистора отличить может и с паяльником дружит - гораздо дешевле чем покупать головы за 30-40 килорублей)

есть хорошие штатные головы, но не в аккорде. в этой машине прилично построен комплекс, с помощью грамотной обрезки, задержек и центрального канала.

можно ссылочку на крузак со штатной головой и хотя бы третьим местом на соревнованиях?

В общем как закончим инсталл, так и выложу свой фотоотчет.

всё сказанное выше ИМХО, ибо внедрение пионера 88 в штатную голову я так понимаю показалось дорого:smile3:
 

darkdrive

Active member
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
116
Местоположение
Москва
Имя:
Никита
Автомобиль
ACCORD TYPE-S AT 2.4 2008
olegmaster, касательно управления громкостью, тут вы не правы, естественно просто так это не делается, но все можно сделать,просто нестандартными решениями... сам сигнал забирается как можно раньше(не важно цифра или аналог), до всяких обрезок и т.п., управление громкостью же берется с цифрового сигнала на усилок(там отдельно идет цифра для управления громкостью, басами и т.п.), при наличии прямых рук,заморочившись, и придумав чудо устройство, все вместе это можно связать, по качеству же звучания я лично считаю, что пока не услышишь не поймешь, ваше же выше сказанное, основано на предыдущем опыте инсталла, не известно что там за супергуру нашел ximix, но знаю точно что есть люди которые руками могут спаять из элементов купленных на радиорынке усилители по качеству звучания не уступающие macitosh'у, То что можно получить нормальный звук, гораздо лучше чем изначально может выдать связка штатной башки+штатного усилка, это факт, ИМХО, хотя конечно до пионера думаю не дотянет сильно, в любом случае задача сложная, надо очень долго заморачиваться, но каждому свое, хочет человек оставить штатку, ради бога, я по возможности тоже старался бы оставить штатку, благо я не такой аудиофил, и мне достаточно комфортно даже со штатной головой нетвикнутой...

ну а как пример полного извращения, можно вообще штатную магнитолу задействовать не как устройство вывода аудиосигнала, а как устройство чтения цифрового сигнала с CD-носителя, а обработчик(т.е. то устройство что продолжает работать с ноликами и единичками считанными с диска) прикрутить из того же 88 пионера, при этом получим полностью аналогичное звучание как у пионера, а диски крутиться и меняться будут в штатке )) все это делается, просто не обычными смертными ))
 
Последнее редактирование:

olegmaster

New member
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
78
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Олег
Автомобиль
Mercedes
olegmaster, касательно управления громкостью, тут вы не правы, естественно просто так это не делается, но все можно сделать,просто нестандартными решениями... сам сигнал забирается как можно раньше(не важно цифра или аналог), до всяких обрезок и т.п., управление громкостью же берется с цифрового сигнала на усилок(там отдельно идет цифра для управления громкостью, басами и т.п.), при наличии прямых рук,заморочившись, и придумав чудо устройство, все вместе это можно связать, по качеству же звучания я лично считаю, что пока не услышишь не поймешь, ваше же выше сказанное, основано на предыдущем опыте инсталла, не известно что там за супергуру нашел ximix, но знаю точно что есть люди которые руками могут спаять из элементов купленных на радиорынке усилители по качеству звучания не уступающие macitosh'у, То что можно получить нормальный звук, гораздо лучше чем изначально может выдать связка штатной башки+штатного усилка, это факт, ИМХО, хотя конечно до пионера думаю не дотянет сильно, в любом случае задача сложная, надо очень долго заморачиваться, но каждому свое, хочет человек оставить штатку, ради бога, я по возможности тоже старался бы оставить штатку, благо я не такой аудиофил, и мне достаточно комфортно даже со штатной головой нетвикнутой...

ну а как пример полного извращения, можно вообще штатную магнитолу задействовать не как устройство вывода аудиосигнала, а как устройство чтения цифрового сигнала с CD-носителя, а обработчик(т.е. то устройство что продолжает работать с ноликами и единичками считанными с диска) прикрутить из того же 88 пионера, при этом получим полностью аналогичное звучание как у пионера, а диски крутиться и меняться будут в штатке )) все это делается, просто не обычными смертными ))

речь шла про цифру вытащенную из штатной головы, по-этому важно.

я знаю как работает штатная система, и если кто-то на кухне сделает такую чудо коробочку респект ему и уважуха, я в это не сильно верю.

про твик штатной бошки - при всех манипуляциях останется родной транспорт и родной ЦАП, остальное на качество звучания не принципиально влияет там менять особо нечего. даже подключив к штатному приводу внешний проц нирваны не наступит, тем более управлять им как то надо.

куда проще внедрить в штатный корпус нужную голову. результат предсказуемый по крайней мере.

я всё это говорю не как пользователь, я этим деньги зарабатываю и в вопросе ориентируюсь.
 

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
пионер 88 самая дешевая играющая голова и рассматривать как эталон..... а всё что дешевле я бы вообще не рассматривал как источник качественного аудио.
твик штатной головы инъекция в протез, уж простите за грубость.

Не соглашусь с вами. Твик твику рознь. Хотя что говорить по пустому. Когда дострою систему там и посмотрим и на АЧХ и на звучание тестовых дисков.


сигнал идёт в штатный усилок действительно аналоговый, и всё колдовство выполнено на смешных элементах

так и есть и человек в этом разобрался за 10 минут, а здесь (на форуме) уже как год миф существует о том что идет цифра туда, и все установщики молчат. ;)


можно цифру вывести, только зачем???:rofl: причём это не сложно... только вот цифра там есть на пути от транспорта к ЦАПу, а вот как Вы планируете слушать радио? как Вы планируете регулировать громкость? Ведь штатная ручка громкости никак не влияет на сигнал между ЦАПом и транспортом...

Все делается. Не будете же вы это отрицать, притом достаточно легко человеком который в этом разбирается.


есть хорошие штатные головы, но не в аккорде. в этой машине прилично построен комплекс, с помощью грамотной обрезки, задержек и центрального канала.

вот и посмотрим. ;)



всё сказанное выше ИМХО, ибо внедрение пионера 88 в штатную голову я так понимаю показалось дорого:smile3:

Мне показало муторно это отсылать, так что подколка про "дорого" не уместна...
Я нашел чеовека здесь, который сказал что внедрить любую бошку в штатку - не вопрос, но он же мне предложил и другой вариант, основываясь на своем опыте. Посмотрим что получится... ЧТо сейчас махать флагом, будем говорить когда получится все это осуществить.

Пока тракт таков.
С головы цифра идет на Audison bit one, затем e.o.s. ae-100f усиливает поканально фронт e.o.s. clarity cs-100. Фронт крепится хитрым тунельным образом и играет на дверь.
e.o.s. ae-1500t усиливает саб (саб еще не куплен потому как не выбран), но он будет в ящике в полке.
Если мне звук не понравится сделаем все гораздо проще, аудизон поставлю в другую машину, с нее сниму rs-d7x в паре с s-p70x.II
И в любом случае интегрирую в штатку. ;)
Но думаю что мне все должно понравится.
 

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
darkdrive, Молоток. Мой совет по клариону помог. ;) Хороший дин и установочная глубина да и сам ящик не очень большой надо для него. Идельно для полки.
 

olegmaster

New member
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
78
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Олег
Автомобиль
Mercedes
Мне показало муторно это отсылать, так что подколка про "дорого" не уместна...
Я нашел чеовека здесь, который сказал что внедрить любую бошку в штатку - не вопрос, но он же мне предложил и другой вариант, основываясь на своем опыте. Посмотрим что получится... ЧТо сейчас махать флагом, будем говорить когда получится все это осуществить.

.

внедрённый 88 в любом случае лучше чем доработанная штатка. раз есть человек могущий это сделать, не понимаю зачем такой огород городить:smile3:
 

ximix

Well-known member
Регистрация
29.09.2008
Сообщения
3 166
Местоположение
Сургут
Имя:
игорь
Автомобиль
08 exe темно-серый на светлой
olegmaster, Я вообще 88 не рассматривал в качестве устройства, потоум как бюджет на бошку 40-50. а за эти деньги можно и мак взять немного бу, да много что интересного. Я может извращенец, но хочется намутить со штатной что нибудь интересное. Кстати по поводу регулятора громкости - самый просто вариант (если есть проц типа аудисон бит ван с автономкой) вывести на штатную ручку - с автономки управление громкостью. Саму автономку спрятать куда нить, потому как кроме настроек с нее ничего не делается да и не удобно на ней настраивать, лучше с компа... ;)
В данный момент это вообще переходная система будет, который жить в авто не больше года. Потому как хочу в баяне воплотить свой давний замесел и собрать все на маках.
 
Верх