Это был один из важных факторов но далеко не единственный.Librus, ну я понял, что основной упор сделан на внутреннее пространство.
Это был один из важных факторов но далеко не единственный.
Критичный ибо в семье я один водитель а нас 6-7 на дачу ездит но и другие важны.
Главное что я сел в него, закрыл дверь и сразу поняпонял что это - мое.
С другими”жирными» авто такого не было. Ну и приятно чтотпо динамике он даже пошустрее аккордаа. Ензинтпри такой массе и размерах только нюхает
порода такая у Хонда, что машинка всегда с удовольствием катится и кайф как раз покататься, порулить. я писал об этом, в дальнюю дорогу радует не пункт назначеня, а то, что туда ехать на Хонде будешь.
Мурано никак не одноклассник пилоту. У мерина есть ML и он куда лучше набит электроникой чем пилот, но и он таки среднеразмерный кроссовер как и q5 от ауди или туарег от фв. А вот GLS, Q7 и террамонт являются одноклассниками пилота.Другой «жирный» более напичканный на 500 тыс дешевле, и не думаю что по ездовым качествам хуже, да и мотор на 0,5 литра поболее. Но тут конечно каждому своё. Внешне они оба не мега симпотные))) в Нутри тоже ничего выдающегося в обоих нет.
да - он же по сути сделан для американского рынка - где и продается отлично, в отличие от России и других рынковLibrus, а Pilot тоже под 92 изначально адаптирован?
Мурано никак не одноклассник пилоту. У мерина есть ML и он куда лучше набит электроникой чем пилот, но и он таки среднеразмерный кроссовер как и q5 от ауди или туарег от фв. А вот GLS, Q7 и террамонт являются одноклассниками пилота.
За очень разные деньги!!!!
ЗЫ. есть еще Шкода Кодиак:rofl:
Ну кодиак точно не 7 местный автобус!)
точно так же как и CRV (а у новой СРВ будет доступен вариант и в 7ми местном исполннении) - это одно название. помима нехватки места в длину так и по ширине будет очень тесно. Пилот почти на 20 см шире Аккорда
Эти замеры сделаны по кузову или от одного бокового стекла до другого?)
Внешние габариты на 23 см. К слову я уже пару раз сталкивался что не смог проехать там где на аккорде бы прошмыгнул из-за ширины
Аккорд 7
Длина
4665
Ширина
1760
Пилот 3
Длина
4995
Ширина
1996
А внутри по ширине еще разница больше, поскольку у Аккорда под большим углом стекла в салоне - пилот более коробчатый и в зоне плеч там воздуха куда больше
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
ну и до кучи Кодиак - какие там 7 мест
Длина
4697
Ширина
1882
Все очень просто - если на аккорде я мог потянуться и рукой достать и открыть пассажирскую дверь - то на пилоте мне сантиметров 15-20 не хватит длины рук чтобы просто коснуться пассажирской двери. Разница ахрененная
а мне вот как ценителю сильно интересно, что у Пилота за такое "разнообразие" штатных дисков, типо/размеров, их два
хотя это относится ко всем япам...
и главное, зачем на этот сундук колеса шириной от велосипеда орленок?
ну как так
245/60R18 8JJx18 ET55
245/50R20 8JJx20 ET55
ну однозначно же что ширина для внедорожников при 20 диаметре будет оптимально 265/275/285 как у всех авто этого плана, зачем эти 245 от аккорда))
ну веть сомнительно выглядит большой сундук на тоненьких колесах....
странно что только пилот и еще несколько моделей об этом думает))))Flexx сказал(а):Узенькие Колеса скорее всего сделаны в угоду уменьшения расхода топлива.
странно что только пилот и еще несколько моделей об этом думает))))
да и в принципе хайлендер на таких же узких колесах хреначит бенз тока в путь
да и потом, ты же знаешь и сам катал то 275 то 295, сколько разница? 200 грамм если заметишь
я думаю тут не в расходе дело а кое в чем другом