Honda Accord RED turbo 365hp\530Nm

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
darkside, +1

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
RomanWAR, опять же, спорить я не стал там на драйве дальше... прошло время, а факты и показатели от которых никуда не уйдешь говорят сами за себя...

Так что я был прав, согласись с этим.... даже не видел твоего duty, я тебе сразу сказал что это просчет...

Ответ Димы на моё сообщение по поводу 550 форс:

"....на таких форсах у меня ездит несколько машин по 500 лс, и 620 сил на обратной рейке но 100проц открытие."

на этом обсуждение я прекратил.... для меня все ясно....
 
Последнее редактирование:

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
Да нефакт что просчет. Может все отлично. По логу смесь никогда не бедниться - значит всего хватает.
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Серег, хватает может быть на 300 сил, я не спорю.... ЗАявлено 360, вот и не сходится никак.... и по логам это видно что их не хватает...
Как сказали выше.... а если передув?? Потом только лотерея ))))

Я не заинтересован гадить проект, лучше исправить то что всплыло... поэтому и обсуждаем тут мелкие недочеты)))
 
Последнее редактирование:

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
так в том то и дело, хватать-то оно хватает, иначе бы отстегнулся мотор.

другой вопрос - правильно ли это. по эстетическим, нравственным и прочим соображениям )))

одно дело, турбокит за $1k, супербюджетный буст на арендованной флешке и пиленые форсы. настраивал я такие - едут, вполне ничего так, и деньги целы, и машина бодрая. ну вот не было денег у человека, а хочется полёта.
и то, даже в этом случае, я бы начал нервничать, если бы увидел цифру 100 за полторы тысячи оборотов до отсеки. у меня бы просто глаз задергался)))

а тут проект, который по спекам никак не тянет на кроилово, тут всё на топ-уровне. поэтому пиленые форсы вызывают у всех недоумение. зачем так было сделано? что хотел сказать автор?

вот как бы и всё, в остальном всё круто и красиво. только, опять же, неясно, зачем было из пушки по воробьям лупить, но догадываюсь, и оставлю свои догадки при себе )) это из области "а мне так нравится, да и спецы посоветовали" ))))
 
Последнее редактирование:

RomanWAR

New member
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
38
Местоположение
Донецк
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Accord RED turbo 365hp\530Nm
>неясно, зачем было из пушки по воробьям лупить, но догадываюсь, и оставлю свои догадки при себе )) это из области "а мне так нравится, да и спецы посоветовали" ))))

Вы давайте без ваших вот этих вот. Говорите прямо пожалуйста :)
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Давай лог, скажем еще прямее)))
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Ресурс любого механизма работающего на пределе своих возможностей сильно сокращается, и форсунки исключением не являются. Они не должны работать на пределе даже на отсечке. Тут они пашут на все 100 в прямом смысле задолго до отсечки. На мой взгляд надежность такого решения под вопросом.
 

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
Дьюти флешпро считает по форсам. Если другой давляк насоса то считать надо по другому.
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Какой насос не поставь давление не вырастет пока будет стоять топливный регулятор. Топливный регулятор кто не знает стоит у нас в корпусе фильтра)
 

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
Какой насос не поставь давление не вырастет пока будет стоять топливный регулятор. Топливный регулятор кто не знает стоит у нас в корпусе фильтра)

я не знаю что там и как. может там обратка стоит и регулятор ?
при дьюти 100% форсы ведут себя стабильно, судя по логу
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Дьюти флешпро считает по форсам. Если другой давляк насоса то считать надо по другому.

Серег, давляк топлива же задается там же. если цифры правильные, то и дьюти правильный.
 

RomanWAR

New member
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
38
Местоположение
Донецк
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Accord RED turbo 365hp\530Nm
Доброго времени суток господа. Скоро начнется сезон, вот задумываюсь чего бы допилить в машине для надежности.

На данном этапе запланированы такие вещи:

1. Маслокуллер
2. EGT
3. Форсунки

Распишу более подробно свои мысли

Маслокуллер
Здесь все понятно, его у меня нет, надо ставить, потому что буквально через 20мин гонки, показатель температуры масла где-то 110 или даже выше

EGT
В прошлом году два раза приезжал к Дмитрию поднастроить машину. Показатель EGT достаточно большой. Но как мы ни крутили, меньше чем 960 градусов на максимальном пике сделать не получилось. Это 3 передача, около 8000 оборотов и примерно 200км/ч. Т.е. это максимум
Бензин BP 98 Москва
Прибор измерения - датчики Defi оригинальные

Сейчас задумываюсь, хоть у меня стоит и ковка, но блин, почитав информацию по другим машинам как-то многовато у меня выходит. Даже с ковкой. Надо что-то делать

Одна из идей сбросить температуру - поставить водометанол. Не поднимая мощности, строго для надежности машины. С другой стороны такая штука стоит приличных денег, стоит ли оно того
И еще с одной стороны, где-то читал что впрыск можно настроить таким образом, чтобы прирост мощности был распределен по передачам. Скажем на 1-2 передаче мне он не нужен, АКПП еле перехавывает момент, а вот на 3ей передаче - было бы весьма кстати.

Форсунки

Тут мнения разделились, но в общем-то думаю перестраховаться.

Как обычно будет интересно услышать мнение по трем вопросам :)
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
EGT можно снизить либо обогатив смесь, либо хорошим выпускным коллектором (фоток подкапотного не вижу, предполагаю что тут коротыщ чугунный)

второй вариант потребует установки гбц от 7 аккорда, но этот вариант намного более эффективен + даст значительный прирост мощности.
 

RomanWAR

New member
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
38
Местоположение
Донецк
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Accord RED turbo 365hp\530Nm
darkside, сейчас план работ чуть расширился, вот так

o Установка обратки
o Форсунки – пока под вопросом, зависит от эффекта обратки
o ГБЦ от 7го
o Коллектор вида side mount, аналог full race - http://www.full-race.com/store/turbo-manifolds/honda-acura-k-series-t3-prostreet-turbo-manifold.html
o Гильзовка двигателя
o Установка маслокуллера
o Покупка и установка маслоуловителя D1 spec
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
o Форсунки – пока под вопросом, зависит от эффекта обратки

А причём здесь обратка?
Форсунки привязаны к заданой мощности или запланированой мощности, но не к давлению который может создать топливный регулятор при котором СС форсунки меняется.
 

RomanWAR

New member
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
38
Местоположение
Донецк
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Accord RED turbo 365hp\530Nm
Согласно планам на текущий сезон первый большой этап пройден — механика и сборка.

<< Двигатель: >>
Головка блока K24A3 + 50 VTC PND (new)
Шпильки ARP (new)
Custom гильзы двигателя (new)
Поршни CP Carillo СЖ 9.0
Шатуны Skunk2
Шатунные вкладыши King Racing
Garrett GTX3076R Tial Housing .82
Tial Wastegate MVS
Tial Blow-Off
Custom SideMount коллектор Pengo-Yourtype (new)
Custom downpipe 76mm Pengo-Yourtype (new)
Жидкостный интеркулер Frozenboost + custom дополнительный резервуар на 6л Pengo-Yourtype (new)
Топливные форсунки Deatschwerks 550сс
Топливный насос Deatschwerks DW65c compact 265 lph
Регулятор давления топлива Aeromotive (обратка топлива) (new)
Маслокулер Mishimoto 10 рядов (new)
Маслоуловитель Greddy Red (new)
Hondata FlashPro full CU2
*Все что с записью "new" — только добавлено или модифицировано\переделано

Фотки тут: https://www.drive2.ru/l/10129674/
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Согласно планам на текущий сезон первый большой этап пройден — механика и сборка.

<< Двигатель: >>
Головка блока K24A3 + 50 VTC PND (new)
Шпильки ARP (new)
Custom гильзы двигателя (new)
Поршни CP Carillo СЖ 9.0
Шатуны Skunk2
Шатунные вкладыши King Racing
Garrett GTX3076R Tial Housing .82
Tial Wastegate MVS
Tial Blow-Off
Custom SideMount коллектор Pengo-Yourtype (new)
Custom downpipe 76mm Pengo-Yourtype (new)
Жидкостный интеркулер Frozenboost + custom дополнительный резервуар на 6л Pengo-Yourtype (new)
Топливные форсунки Deatschwerks 550сс
Топливный насос Deatschwerks DW65c compact 265 lph
Регулятор давления топлива Aeromotive (обратка топлива) (new)
Маслокулер Mishimoto 10 рядов (new)
Маслоуловитель Greddy Red (new)
Hondata FlashPro full CU2
*Все что с записью "new" — только добавлено или модифицировано\переделано

Фотки тут: https://www.drive2.ru/l/10129674/

Вот шатуны сканк ты зря поставил. Делай отсечку максимум 7600, а лучше 7400. Мои уже с блоком отрыгнули .. У Димона там же валяются в боксе. Там низ шатуна литьё и сверху по этому литью они его под болт растачивают - вот там он нах и отрывается .. Надо было карилло любые
 

RomanWAR

New member
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
38
Местоположение
Донецк
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Accord RED turbo 365hp\530Nm
VladimirZ, в свое время я задал вопрос Дмитрию - почему сканк, а не карилло? Ответ - одинаковые, только карилло дороже
...
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
VladimirZ, в свое время я задал вопрос Дмитрию - почему сканк, а не карилло? Ответ - одинаковые, только карилло дороже
...

После моего случая и досконального изучения причин я думаю он так больше не считает .. Карилло полностью ковка нижняя часть, без механической обработки, которая и создаёт разные нехорошие напряжения. Ну на ошибках учимся, что тут поделаешь .. Просто полезешь в мотор выкинь их нахрен
 

RomanWAR

New member
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
38
Местоположение
Донецк
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Accord RED turbo 365hp\530Nm
Согласно планам на текущий сезон второй этап пройден — Настройка

Прилагаю графики: дорога\стенд
Более подробное описание всего + много заездов с разными машинами тут: https://www.drive2.ru/l/451453977880501817/


Update:
Процесс сборки машины, механика основная часть, подробно в картинках: https://www.drive2.ru/o/b/451510602729259080/
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    316,7 КБ · Просмотры: 33
  • 1.jpg
    1.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 28
  • 2.jpg
    2.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Верх