MaJIb4uk
New member
- Регистрация
- 15.03.2008
- Сообщения
- 319
- Местоположение
- Юбик-Москва
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- accord 7 2.4 JR
Honda Accord CL9 2.4 EXE в хорошие руки
Я первый владелец по ПТС, брал ее с салона в марте 2008 года, аккурат перед выходом Восьмого.
ПТС оригинал, 2-а комплекта ключей.
Пробег на данный момент 240 тысяч.
двигатель 2.4 литра автомат, рестаил, EXE лимитированная версия MUGEN
Коробка и двигатель без нареканий.
Не битая, подушки на месте, все оригинальные кузовные элементы.
Замена масла в двигателе каждые 7.5 тыс. в коробке каждые 20 тыс или 1 год.
Есть чеклист по замене всех запчастей начиная с 100 тыс., после окончания гарантии.
Пока была на гарантии, обслуживалась у дилера.(если это кому то интересно)
Дополнительно установлены:
- ветровики на окна, аля муген(брал у Акопа новыми)
- обвес mugen(юбки+пороги+решетка) - все оригинал
- задние фонари красиво симетрично (оригинальную фару в подарок)
- защитный кожух под торпедо, в ногах водителя и пассажира.
- замок АКПП.
- веерные форсунки стеклоомывателя (от Volvo + обратный клапан от Volvo)
- передние тормоза Суппорт 4-х поршневой ТМ 2.332, черный, диски ТД 332х30 мм
- чип (от Мурыгина Димы)
- доделаны упоры под передний бампер.
- отдельный радиатор на коробку + масляный термостат Derale Performance Fluid Control Thermostats. Штатный - отсоединен.(2-я шлангами можно все вернуть назад)
- ксенон MTF в ПТФ. Стекла переклеены - новые.
- ДХО, наверное самый не колхозный вариант, 30% накала в дальний свет, смотрится, как минимум не обычно. На фото видно.
- мультимедия в крышку, имеет видеорегистратор, Hand free, камеру заднего вида, музыку по флешке или через Bluetooth с телефона. Климат и штатная магнитола работают штатно.
- удален катализатор, установлен кат-киллер(тест-пайпа) от TODA Racing (сам паук могу отдать в подарок, нужно переварить гофры. все оригинал)
- отключена 2-я лямбда(прошивкой от Муры)
- установлены KONI-SPORT -15мм + штатные пружины. Единственно подошедший вариант, хорошей устойчивости и комфортного переезда препятствий.
- оригинальные резиновые коврики в салоне.
Вся в родной краске, не в идеале, конечно.
С учетом пробега, есть потертости по кузову:
- Сильно повреждена передняя юбка Mugen, тут конечно сам виноват - низкая машина, высокие бордюры, под замену. Отдам в комплекте 2-е юбки, одна клееная крашеная(куплена была на форуме), вторая новая в грунте. все оригинал!
- Оторваны крепления переднего бампера(те которые под фарами) - оторвались из-за юбки, см. выше) Говорят, что эти крепления не клеются в этом месте. Поэтому купил передний бампер новый в грунте, оригинал, отдам комплектом.
- Задний бампер -правый угол - царапина, юбка - трещина, под ремонт.
- по металлу - нужно покрасить крышу возле лобового стекла, немного зацвела, и замято крыло правое заднее, внизу, возле двери(кто-то придавил)
Для идеала, еще бы покрасил отдельные элементы, полирнул, но это уже нужно обсуждать с маляром.
Есть нарекание на небольшие по подвеске(нужно смотреть по резинкам) и немного потеет рейка возле рулевого вала.
Диски:
- есть оригинальные ромашки R16, без резины, поедены немного коррозией, под перекрас! отдам в подарок
- на авто установлены R17 Advan Kreutzer 17 8,0 ет42, брал из Японии, коцки есть, на одном нужно чуть подремонтировать каемку, если покрасить - будет бомба. Безумно легкие.
- есть work xd9 R18 бронзовые, вылет 48 на лете 1 сезон(резина - Бриджстоун, модель не помню, могу посмотреть). Обсуждаемо за отдельную плату.
В прошлом году хотел ее красить - все косяки убрать, но прибавление в семействе (уже третье) заняло все свободное время и машина теперь стоит в гараже - руки уже до нее не доходят. Иногда беру ее в выходные, если куда-то еду один.
Машина отдана в хорошие руки!!!
Не могу удалить объявление, иногда захожу смотрю на нее.
Я первый владелец по ПТС, брал ее с салона в марте 2008 года, аккурат перед выходом Восьмого.
ПТС оригинал, 2-а комплекта ключей.
Пробег на данный момент 240 тысяч.
двигатель 2.4 литра автомат, рестаил, EXE лимитированная версия MUGEN
Коробка и двигатель без нареканий.
Не битая, подушки на месте, все оригинальные кузовные элементы.
Замена масла в двигателе каждые 7.5 тыс. в коробке каждые 20 тыс или 1 год.
Есть чеклист по замене всех запчастей начиная с 100 тыс., после окончания гарантии.
Пока была на гарантии, обслуживалась у дилера.(если это кому то интересно)
Дополнительно установлены:
- ветровики на окна, аля муген(брал у Акопа новыми)
- обвес mugen(юбки+пороги+решетка) - все оригинал
- задние фонари красиво симетрично (оригинальную фару в подарок)
- защитный кожух под торпедо, в ногах водителя и пассажира.
- замок АКПП.
- веерные форсунки стеклоомывателя (от Volvo + обратный клапан от Volvo)
- передние тормоза Суппорт 4-х поршневой ТМ 2.332, черный, диски ТД 332х30 мм
- чип (от Мурыгина Димы)
- доделаны упоры под передний бампер.
- отдельный радиатор на коробку + масляный термостат Derale Performance Fluid Control Thermostats. Штатный - отсоединен.(2-я шлангами можно все вернуть назад)
- ксенон MTF в ПТФ. Стекла переклеены - новые.
- ДХО, наверное самый не колхозный вариант, 30% накала в дальний свет, смотрится, как минимум не обычно. На фото видно.
- мультимедия в крышку, имеет видеорегистратор, Hand free, камеру заднего вида, музыку по флешке или через Bluetooth с телефона. Климат и штатная магнитола работают штатно.
- удален катализатор, установлен кат-киллер(тест-пайпа) от TODA Racing (сам паук могу отдать в подарок, нужно переварить гофры. все оригинал)
- отключена 2-я лямбда(прошивкой от Муры)
- установлены KONI-SPORT -15мм + штатные пружины. Единственно подошедший вариант, хорошей устойчивости и комфортного переезда препятствий.
- оригинальные резиновые коврики в салоне.
Вся в родной краске, не в идеале, конечно.
С учетом пробега, есть потертости по кузову:
- Сильно повреждена передняя юбка Mugen, тут конечно сам виноват - низкая машина, высокие бордюры, под замену. Отдам в комплекте 2-е юбки, одна клееная крашеная(куплена была на форуме), вторая новая в грунте. все оригинал!
- Оторваны крепления переднего бампера(те которые под фарами) - оторвались из-за юбки, см. выше) Говорят, что эти крепления не клеются в этом месте. Поэтому купил передний бампер новый в грунте, оригинал, отдам комплектом.
- Задний бампер -правый угол - царапина, юбка - трещина, под ремонт.
- по металлу - нужно покрасить крышу возле лобового стекла, немного зацвела, и замято крыло правое заднее, внизу, возле двери(кто-то придавил)
Для идеала, еще бы покрасил отдельные элементы, полирнул, но это уже нужно обсуждать с маляром.
Есть нарекание на небольшие по подвеске(нужно смотреть по резинкам) и немного потеет рейка возле рулевого вала.
Диски:
- есть оригинальные ромашки R16, без резины, поедены немного коррозией, под перекрас! отдам в подарок
- на авто установлены R17 Advan Kreutzer 17 8,0 ет42, брал из Японии, коцки есть, на одном нужно чуть подремонтировать каемку, если покрасить - будет бомба. Безумно легкие.
- есть work xd9 R18 бронзовые, вылет 48 на лете 1 сезон(резина - Бриджстоун, модель не помню, могу посмотреть). Обсуждаемо за отдельную плату.
В прошлом году хотел ее красить - все косяки убрать, но прибавление в семействе (уже третье) заняло все свободное время и машина теперь стоит в гараже - руки уже до нее не доходят. Иногда беру ее в выходные, если куда-то еду один.
Машина отдана в хорошие руки!!!
Не могу удалить объявление, иногда захожу смотрю на нее.
Вложения
Последнее редактирование: