Добрый день! История следующая. Менял цепь в двигателе где-то месяца 3-4 назад в одном из клубных сервисов, сделали хреново, масло стало подтекать через сальник коленвала, хотя поставили новый оригинал, а до этого не текло. и я так подозреваю, при установке, мне отломали трубку кондиционера с куском корпуса. Т.к. больше ничего под капотом не делал, в общем это я заметил только на днях, как наступило тепло и я решил охладить салон, но хрен, шел теплый воздух, подумал, что контакт опять на датчике барахлит, полез под капот, а там шланг болтается с куском корпуса. Ну соответственно компрессор надо новый. И тут у меня возник вопрос, по идее надо систему как то продуть или промыть, т.к. туда могла попасть грязь снаружи. Установить компрессор, ну и потом заправить масло и фреон.
Как все правильно сделать? чтобы хватило не на 1 сезон? компрессор не дешевый совсем. Буду ставить Nissens 890128, кто-то уже имел опыт?