EPS неисправности

robertmail

New member
Регистрация
11.09.2009
Сообщения
11
Местоположение
Томск
Имя:
Роберт
Автомобиль
Accord 1998
помогите решить проблему! загорелся сразу и еps и abs, по abs оказался датчик на правом колесе заменил его (взял с Honda Vigor 91г.) а он глючит то постоянно срабатывает при малейшем нажатии на педаль то вообще не работает!
А по eps оказалось сгорели теристоры заменили, установили, а толку ноль ... подскажите что делать???
еще одна проблема на ходу закусывает руль приходится немного в стороны дергать, а это страшновато!
 

kuper

New member
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
14
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Egor
Автомобиль
CF-3 1999г
помогите решить проблему! загорелся сразу и еps и abs, по abs оказался датчик на правом колесе заменил его (взял с Honda Vigor 91г.) а он глючит то постоянно срабатывает при малейшем нажатии на педаль то вообще не работает!
А по eps оказалось сгорели теристоры заменили, установили, а толку ноль ... подскажите что делать???
еще одна проблема на ходу закусывает руль приходится немного в стороны дергать, а это страшновато!

Проверь не окислились ли контакты, есть вероятность что акум дохлый!
Ну и наконец как вариант снемать рейку и смотреть,рейки нелюбят воды,вода попала,пиши пропало!
 

Алексей54

New member
Регистрация
28.12.2009
Сообщения
1
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Алексей
Автомобиль
хона аккорд 2001
Здравствуйте! У меня проблема такого рода: EPS, то горит, то негорит, соответственно усилитель то работает, то нет. Что это может быть? садишся за руль, заводишб - не работает, выключаешь зажигание , снова включаешь (хоп и заработало) но число таких операций колеблется-всегда по разному. Что делать?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Если есть у кого-нибуть какие-либо предположения напишите? ЗАМАЯЛСЯ!!!
 

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
Алексей54 может дело в замке зажигания? если на нем висит кучу брелков, он может быстро разболтаться
 

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Здравствуйте! У меня проблема такого рода: EPS, то горит, то негорит, соответственно усилитель то работает, то нет. Что это может быть? садишся за руль, заводишб - не работает, выключаешь зажигание , снова включаешь (хоп и заработало) но число таких операций колеблется-всегда по разному. Что делать?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Если есть у кого-нибуть какие-либо предположения напишите? ЗАМАЯЛСЯ!!!

Посмотри предохранитель и реле EPSки.
 
Регистрация
23.09.2010
Сообщения
6
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Хонда Аккорд 2004
Лёха если решил эту проблему подскажи пожалуйста как, а то у меня то же самое началось ?
 

deany777

New member
Регистрация
09.05.2009
Сообщения
44
Местоположение
Красноярск
Имя:
денис
Автомобиль
cl9 2003
Ребята, подскажите в чем проблема - диагностика не может подключиться к EPS - не видит рейку вообще. то есть код ошибки не посмотреть, ничего не обнулить... У кого помогало "разобрать-посушить-почистить", или одназначна замена?? с утра eps работает, поездишь не работает, потом опять то работает то нет.
 

Mikael

New member
Регистрация
28.12.2009
Сообщения
2
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Михаил
Автомобиль
Аккорд 1998
У меня те же проблемы(то работает,то нет),но,что интересно,в сырую дождливую погоду всегда нормально работает,как дороги подсыхают,так сразу начинается тупёж.У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?
 
Регистрация
06.05.2025
Сообщения
4
Имя:
Александр
Автомобиль
Хонда Аккорд 98
там по моему ошибки та всего две =) либо работает, либо не работает...
вообще при программировании ерs выдаються ети ошибки... если просто горит и руль не воротиться, то либо не правильно проделанны процедуры пограммирования епс, либо сам блок епс, либо предохранители... в 80 случаев из 100 епс ломаеться из за сбоя в программировании... ( сбой могет быть из-за подсевшего аакумулятора, из-за большой нагрузки на гениратор(плохой контакт в соединениях) вообщем все по питанию надо проверять сперва, и программирование, потом уже менять различные части бк.

диагностический разъем находиться с пассажирской стороны внизу рядом с обогревом ног... если кому надо могу выложить инструкцию как программировать eps.
Приветствую, подскажи как программировать

EPS неисправность

Вчера опять отказал усилитель при вскрытиии оказалось опять сгорела таже деталь поменял ,заработало.При осмотре згоревшей оказалось что она перегревалась (плохо прилегала к радиатору) :russian:для надежного охлаждения намазал пастой для процесоров
 
Верх