VVK
The Xtreme Honda Ride!
- Регистрация
- 10.03.2009
- Сообщения
- 6 588
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Виктор
- Автомобиль
- CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
"Все, 3.14...ц, теперь я -властелин колец" (с) группа "Жуки" :rofl:
Итак, вот мой небольшой отзыв про Ауди Q7 нового поколения.
"Почему именно Ауди?"
Пришел к этому варианту методом исключения. Изначально его не рассматривал, потому как ориентировался на менее скромный бюджет в ~3млн, поэтому смотрел в сторону Х5 30d Luxury 2015 г.в. или турика FL 15-16г.в хорошей комплектации типа Exclusive Edition.
«Икс» в общем-то отпал после тест-драйва, хотя машина безусловно неплохая.
Про «плюшки» «бумера» в виде, комфортных сидух, адаптив драйва, хаман-кардона, проекции и т.д. писать не буду, все кто ездил на последних кузовах BMW итак отлично понимают, о чем идет речь. :smile3:
Для меня же решающими «стоп-факторами» к покупке «икс-пятого» стали:
- Хлипкая подвеска. Да-да, я ничуть не ошибся, она стала еще более картонной, чем на 70-м кузове и теперь «любители объехать пробку по обочине» меняют рычаги каждые 15-20 тыс. км, и, хорошо, если по гарантии. :sad:
- Излишняя жесткость. Забегая несколько вперед скажу – был сильно удивлен, когда понял что эта характеристика подвески ничуть не компенсируется ожидаемым уровнем управляемости - ваг в лице ауди и тут оказался на высоте. :Laie_68:
- Слабая забота о тех, кто сидит сзади. Задние сиденья низкие и не очень удобны в дальних поездках. В туре сзади однозначно удобнее – выше посадка, больше места для ног, а в ауди также можно дополнительно в большом диапазоне регулировать угон наклона спинки. leasantry:
- Фиксированные комплектации. Был неприятно удивлён, когда узнал что 95% «иксов» в комплектации «luxury» ничем кроме цвета кузова и салона не отличаются друг от друга в плане комплектации, даже рисунок дисков одинаковый! Чуть получше обстоит ситуация с комплектацией «pure experience», только там появляются таких опции как: задняя пневма (от которой толку, правда, как от козла молока), панорама (признаюсь, после туровской выглядит уныло, как и большинство панорам, которые я видел на самых разных тачках), массаж и вентиляция сидений, проекция, продвинутая мультимедиа / аудио система. Про опциональный М-пакет упоминать не стал, т.к. кроме стайлинга элементов экстерьера и интерьера особых отличий по технике там также нет, разве что улучшенная тормозная система за доп. плату.
«FL» отпал исключительно по двум соображениям. Первое – экономическое, нет смысла покупать автомобиль, который в следующем году перестанет выпускаться, и, как следствие, сильно просядет в цене. (Для справки. Продал я свой тур за 2.1 без зимней резины, покупал за 2,87. leasantry: С FL, который стоит изначально дороже, такой номер уже не прокатит). Второе – захотелось чего-то новенького, нет смысла брать тоже самое по более высокой цене.
Любопытно то, что первое упоминание о ку7 было непосредственно во время тест-драйва БМВ, причем прозвучало именно из уст менеджера, когда я озвучил ему те минусы которые я вижу в «иксе». Он порекомендовал мне рассмотреть ауди, как лучший по его словам автомобиль в своем классе, сославшись на сравнительный тест-драйв на Дмитровском полигоне в котором ему посчастливилось принять участие. Но, с его же слов, Х5 более доступный по соотношению цена/комплектация. С последним утверждением сложно не согласиться. Для справки. Топовый Х5 30d в комплектации «pure experience» стоит 5,27 ( плюс солидная скидка), ауди же с таким же мотором в с-лайне доходит до 7 млн, и это не без пакетов отделки салона audi exсlusive, ценник на которые доходит до еще мульта сверху.
В общем после тест-драйва "хэпятого" я начал смотреть ну ку7. Искал варианты, выпущенные после 04.2016, чтобы иметь на руках полноценную 4-летнюю гарантию (очередной серьезный козырь в пользу ауди!). После недолгих поисков собственно был найден такой автомобиль. Выпуск 09.2016, куплен в феврале 2017, пробег 30, гарантия до 02.2021. Считаю, что очень повезло. :yahoo:
Из основного, что есть в комплектации:
- Старый добрый 3-х литровый дизель 3.0 TDI 249 л.с. (правда, я пока не уверен, что на туре стоял такой же мотор)
- Полная окраска кузова (фирменный серый цвет)
- Линия Comfort line (полноценный keyless, парктроники, камера заднего вида, пакеты доп. освещения, адаптивная «пневм»а, электробагажник включая опцию сенсорного открытия «ногой», электрическая шторка багажного отсека, 20-е катки)
- Салон: декоративные вставки, глянцевое лакированное покрытие «дуб черного цвета/дуб серого цвета», обшивка сидений - кожа cricket, обогрев сидений, водительское сиденье - с памятью, 4-х зонный климат(сенсорный), передняя панель и верх дверей обшит кожей Aurora Black Nappa с контрастной ниткой (приятно для глаз и на ощупь :smile3
- автодоводчик дверей (весчь, товарищи!)
- Система распознавания пешеходов и автомобилей Audi Pre Sense City (предупреждает при опасном сближении и если водитель не реагирует, то сама подтормаживает автомобиль)
- "активные" подголовники
В планах:
- задумываюсь над установкой Virtual Cockpit, под ключ стоит порядка 200), но пока не уверен, потому что аналоговая приборка тут итак суперская
- на лето 21” S-line на лето (предыдущий хозяин по эти колеса зажал, потому что брал из отдельно в салоне за 450тыров)
- чип Еврокод (с ним машина превращается просто в ракету – 330 л.с. и 680 момента) , спринт 0-100 за 5,8 сек)
- потолок в темно серую алькантару (сейчас обычный светлый, привык уже к темному);
- Возможно музыка. В стоке стоят 11 динамиков, включая саб, 6-канальный усилитель. Приличное качество звука, но есть еще варианты акустики от Bose или Bang & Olufsen.
Теперь немного об ощущениях:
1. Управляемость. Выше всяких похвал для машины с такими габаритами, позволяет исполнять такие «пируэты», которые на туре лучше было не делать, а рулился турик весьма неплохо! :Laie_68: Система Audi Drive Select позволяет использовать несколько режимов настройки для коробки, рулевого управления и подвески, можно также настроить свои варианты. Очень приятная опция.
2. Плавность хода. Немного пожестче чем на туре, похоже больше на Кай, но без ущерба комфорту. В режиме «комфорт» на ауди примерно как на туре в «нормал».
3. Мотор-коробка. Belissimo! То чего мне не хватало турику – а именно четкой реакции на педаль газа, тут хватает за глаза. Машина всегда готова исполнить мой каприз, очень нравится обратная связь с коробкой (как на механике), а также то что мотор работает в спокойных режимах на еще не более низких оборотах, чем тур, например можно ехать на 8-й передаче 100кмч при 900-1000об/мин, а когда отпускаешь газ коробка сама переходит в нейтраль. Более оптимальные настройки АКПП позволили снизить расход топлива – он где то где то в среднем на 2 литра меньше чем в турике, но и бак поменьше – 75л. Если сравнивать с Х5, то тут выигрыш однозначно на стороне кузибена! Мои аплодисменты ВАГУ!
Про великолепную шумоизоляцию, комфорт в салоне рассказывать особо не вижу смысла, все это по определению должно быть в машине за такие деньги.
Нормальные фотки будут чуть позже, После того как сделаю "керамику"
В общем, если есть вопросы по машине, задавайте, с радостью отвечу!:drinks:
Итак, вот мой небольшой отзыв про Ауди Q7 нового поколения.
"Почему именно Ауди?"
Пришел к этому варианту методом исключения. Изначально его не рассматривал, потому как ориентировался на менее скромный бюджет в ~3млн, поэтому смотрел в сторону Х5 30d Luxury 2015 г.в. или турика FL 15-16г.в хорошей комплектации типа Exclusive Edition.
«Икс» в общем-то отпал после тест-драйва, хотя машина безусловно неплохая.
Про «плюшки» «бумера» в виде, комфортных сидух, адаптив драйва, хаман-кардона, проекции и т.д. писать не буду, все кто ездил на последних кузовах BMW итак отлично понимают, о чем идет речь. :smile3:
Для меня же решающими «стоп-факторами» к покупке «икс-пятого» стали:
- Хлипкая подвеска. Да-да, я ничуть не ошибся, она стала еще более картонной, чем на 70-м кузове и теперь «любители объехать пробку по обочине» меняют рычаги каждые 15-20 тыс. км, и, хорошо, если по гарантии. :sad:
- Излишняя жесткость. Забегая несколько вперед скажу – был сильно удивлен, когда понял что эта характеристика подвески ничуть не компенсируется ожидаемым уровнем управляемости - ваг в лице ауди и тут оказался на высоте. :Laie_68:
- Слабая забота о тех, кто сидит сзади. Задние сиденья низкие и не очень удобны в дальних поездках. В туре сзади однозначно удобнее – выше посадка, больше места для ног, а в ауди также можно дополнительно в большом диапазоне регулировать угон наклона спинки. leasantry:
- Фиксированные комплектации. Был неприятно удивлён, когда узнал что 95% «иксов» в комплектации «luxury» ничем кроме цвета кузова и салона не отличаются друг от друга в плане комплектации, даже рисунок дисков одинаковый! Чуть получше обстоит ситуация с комплектацией «pure experience», только там появляются таких опции как: задняя пневма (от которой толку, правда, как от козла молока), панорама (признаюсь, после туровской выглядит уныло, как и большинство панорам, которые я видел на самых разных тачках), массаж и вентиляция сидений, проекция, продвинутая мультимедиа / аудио система. Про опциональный М-пакет упоминать не стал, т.к. кроме стайлинга элементов экстерьера и интерьера особых отличий по технике там также нет, разве что улучшенная тормозная система за доп. плату.
«FL» отпал исключительно по двум соображениям. Первое – экономическое, нет смысла покупать автомобиль, который в следующем году перестанет выпускаться, и, как следствие, сильно просядет в цене. (Для справки. Продал я свой тур за 2.1 без зимней резины, покупал за 2,87. leasantry: С FL, который стоит изначально дороже, такой номер уже не прокатит). Второе – захотелось чего-то новенького, нет смысла брать тоже самое по более высокой цене.
Любопытно то, что первое упоминание о ку7 было непосредственно во время тест-драйва БМВ, причем прозвучало именно из уст менеджера, когда я озвучил ему те минусы которые я вижу в «иксе». Он порекомендовал мне рассмотреть ауди, как лучший по его словам автомобиль в своем классе, сославшись на сравнительный тест-драйв на Дмитровском полигоне в котором ему посчастливилось принять участие. Но, с его же слов, Х5 более доступный по соотношению цена/комплектация. С последним утверждением сложно не согласиться. Для справки. Топовый Х5 30d в комплектации «pure experience» стоит 5,27 ( плюс солидная скидка), ауди же с таким же мотором в с-лайне доходит до 7 млн, и это не без пакетов отделки салона audi exсlusive, ценник на которые доходит до еще мульта сверху.
В общем после тест-драйва "хэпятого" я начал смотреть ну ку7. Искал варианты, выпущенные после 04.2016, чтобы иметь на руках полноценную 4-летнюю гарантию (очередной серьезный козырь в пользу ауди!). После недолгих поисков собственно был найден такой автомобиль. Выпуск 09.2016, куплен в феврале 2017, пробег 30, гарантия до 02.2021. Считаю, что очень повезло. :yahoo:
Из основного, что есть в комплектации:
- Старый добрый 3-х литровый дизель 3.0 TDI 249 л.с. (правда, я пока не уверен, что на туре стоял такой же мотор)
- Полная окраска кузова (фирменный серый цвет)
- Линия Comfort line (полноценный keyless, парктроники, камера заднего вида, пакеты доп. освещения, адаптивная «пневм»а, электробагажник включая опцию сенсорного открытия «ногой», электрическая шторка багажного отсека, 20-е катки)
- Салон: декоративные вставки, глянцевое лакированное покрытие «дуб черного цвета/дуб серого цвета», обшивка сидений - кожа cricket, обогрев сидений, водительское сиденье - с памятью, 4-х зонный климат(сенсорный), передняя панель и верх дверей обшит кожей Aurora Black Nappa с контрастной ниткой (приятно для глаз и на ощупь :smile3
- автодоводчик дверей (весчь, товарищи!)
- Система распознавания пешеходов и автомобилей Audi Pre Sense City (предупреждает при опасном сближении и если водитель не реагирует, то сама подтормаживает автомобиль)
- "активные" подголовники
В планах:
- задумываюсь над установкой Virtual Cockpit, под ключ стоит порядка 200), но пока не уверен, потому что аналоговая приборка тут итак суперская
- на лето 21” S-line на лето (предыдущий хозяин по эти колеса зажал, потому что брал из отдельно в салоне за 450тыров)
- чип Еврокод (с ним машина превращается просто в ракету – 330 л.с. и 680 момента) , спринт 0-100 за 5,8 сек)
- потолок в темно серую алькантару (сейчас обычный светлый, привык уже к темному);
- Возможно музыка. В стоке стоят 11 динамиков, включая саб, 6-канальный усилитель. Приличное качество звука, но есть еще варианты акустики от Bose или Bang & Olufsen.
Теперь немного об ощущениях:
1. Управляемость. Выше всяких похвал для машины с такими габаритами, позволяет исполнять такие «пируэты», которые на туре лучше было не делать, а рулился турик весьма неплохо! :Laie_68: Система Audi Drive Select позволяет использовать несколько режимов настройки для коробки, рулевого управления и подвески, можно также настроить свои варианты. Очень приятная опция.
2. Плавность хода. Немного пожестче чем на туре, похоже больше на Кай, но без ущерба комфорту. В режиме «комфорт» на ауди примерно как на туре в «нормал».
3. Мотор-коробка. Belissimo! То чего мне не хватало турику – а именно четкой реакции на педаль газа, тут хватает за глаза. Машина всегда готова исполнить мой каприз, очень нравится обратная связь с коробкой (как на механике), а также то что мотор работает в спокойных режимах на еще не более низких оборотах, чем тур, например можно ехать на 8-й передаче 100кмч при 900-1000об/мин, а когда отпускаешь газ коробка сама переходит в нейтраль. Более оптимальные настройки АКПП позволили снизить расход топлива – он где то где то в среднем на 2 литра меньше чем в турике, но и бак поменьше – 75л. Если сравнивать с Х5, то тут выигрыш однозначно на стороне кузибена! Мои аплодисменты ВАГУ!
Про великолепную шумоизоляцию, комфорт в салоне рассказывать особо не вижу смысла, все это по определению должно быть в машине за такие деньги.
Нормальные фотки будут чуть позже, После того как сделаю "керамику"
В общем, если есть вопросы по машине, задавайте, с радостью отвечу!:drinks:
Вложения
Последнее редактирование: