АлексейГ
New member
- Регистрация
- 21.07.2016
- Сообщения
- 1
- Местоположение
- Истра
- Имя:
- Алксей
- Автомобиль
- Honda Accord Wagon 1997
Всем привет!
Похоже, сегодня умерла АКПП. В последние дни был симптом, что иногда при переключении наверх коробка как бы не отпускала сцепление. То есть движок орет, но машина не едет, а потом, как будто потихоньку отпускается сцепление и начинает тянуть. Сегодня с утра такая ерунда уже была на очень умеренном по интенсивности разгоне. А один раз даже во время равномерного движения. После обеда все стало совсем плохо. Не втыкается даже первая передача. Если заглушить, завести и попытаться тронуться, то может и прихватить - тогда едет. Короче, 1 км до дома полз минут 10.
Еще, наверное, важно, что последнюю неделю-две появился сильный гул при разгоне.
Насколько я понял, расклад такой.
Первая опция - ремонт коробки. Стоимость от 60 до 80 тысяч рублей. Гарантия до 2 лет. По факту, это будет капитальный ремонт. Из плюсов - если сделают качественно, получу почти новую коробку и на несколько лет забуду о проблемах с ней.
Вторая опция - замена коробки. Коробка стоит 16-20 тысяч. Работа по замене 5-8 тысяч (возможно, еще расходники какие-то). Из плюсов - цена существенно ниже. Из минусов - бог его знает, что там будет за б/у коробка и сколько она проходит.
Поскольку денег на ремонт нет совсем, склоняюсь к лотерее со вторым вариантом. Вопрос к зрителю: С Torrens имели дело? Куда к партнерам они посылают на замену? Нормально ли там делают?
Или, может, куда-то можно машину привезти, чтобы под ключ. Нашли и купили хорошую коробку б/у, поменяли ее и дали гарантию от себя? Напишите в личку, пожалуйста, если правилами форума запрещена реклама.
Похоже, сегодня умерла АКПП. В последние дни был симптом, что иногда при переключении наверх коробка как бы не отпускала сцепление. То есть движок орет, но машина не едет, а потом, как будто потихоньку отпускается сцепление и начинает тянуть. Сегодня с утра такая ерунда уже была на очень умеренном по интенсивности разгоне. А один раз даже во время равномерного движения. После обеда все стало совсем плохо. Не втыкается даже первая передача. Если заглушить, завести и попытаться тронуться, то может и прихватить - тогда едет. Короче, 1 км до дома полз минут 10.
Еще, наверное, важно, что последнюю неделю-две появился сильный гул при разгоне.
Насколько я понял, расклад такой.
Первая опция - ремонт коробки. Стоимость от 60 до 80 тысяч рублей. Гарантия до 2 лет. По факту, это будет капитальный ремонт. Из плюсов - если сделают качественно, получу почти новую коробку и на несколько лет забуду о проблемах с ней.
Вторая опция - замена коробки. Коробка стоит 16-20 тысяч. Работа по замене 5-8 тысяч (возможно, еще расходники какие-то). Из плюсов - цена существенно ниже. Из минусов - бог его знает, что там будет за б/у коробка и сколько она проходит.
Поскольку денег на ремонт нет совсем, склоняюсь к лотерее со вторым вариантом. Вопрос к зрителю: С Torrens имели дело? Куда к партнерам они посылают на замену? Нормально ли там делают?
Или, может, куда-то можно машину привезти, чтобы под ключ. Нашли и купили хорошую коробку б/у, поменяли ее и дали гарантию от себя? Напишите в личку, пожалуйста, если правилами форума запрещена реклама.
Последнее редактирование: