судя по сему да... подключили какой то компрессор, он покачал, вернее наоборот откачал, потом подключили через редуктор баллон с фреоном и начали заливать, мол в фреоне в самом содержится масло
Фреон - это фреон, а масло - это масло...
Ну неужели перед заправкой трудно почитать мануал???
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ "МАСТЕРОВ" НАПИСАНО:
Если вы устанавливаете новый конденсатор,добавьте в систему масло для кондиционера (KEIHIN SP-10).
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a (R-143a) во избежание утечек хладагента.
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло следует немедленно тщательно промыть.
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Рекомендуемое масло PAG: KEIHIN SP-10
P/N 38897-P13-003: 120 миллилитров
P/N 38898-P13-003: 250 миллилитров
P/N 38899-P13-003: 40 миллилитров
Добавляйте указанное количество масла при замене следующих компонентов.
Конденсатор . 25 миллилитров
Испаритель . 45 миллилитров
Трубопроводы и шланги . 10 миллилитров
Ресивер с обезвоживателем . 10 миллилитров
Ликвидация утечек . 25 миллилитров
Компрессор . При замене компрессора отнимите количество масла, слитого из снятого компрессора от 130 мл и слейте вычисленное количество масла из нового компрессора: 130 мл- объем масла из снятого компрессора = объем сливаемый из нового компрессора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Даже если со снятого компрессора не слилось масло, не сливайте более 50 мл из нового компрессора.
Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок.
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло следует немедленно тщательно промыть.