проблема после замены радиатора кондиционера

akcTucb

New member
Регистрация
18.04.2014
Сообщения
13
Местоположение
Барнаул
Имя:
Роман
Автомобиль
аккорд 2007
Ребята подскажите пожалуйста, в прошлом году заправил кондиционер все работало, в эту зиму по стечению обстоятельств, пришлось поменять радиатор кондиционера, решил заправить систему, на станции заправили 100-120 гр 134а реакции компрессора ноль, не включается, сказали что сломан компрессор, поехал в другую станцию, там заново все откачали, с вакуумировали, потом так же закачали фреон только уже около 170-200 гр, теперь при нажатии на кнопки а/с компрессор включается на 2-3 секунды и тут же выключается... что может быть?? авто аккорд 7 кузов 2007 г.в. европеец, где то читал на форумах что там стоит вроде какая то защита что при низком давлении компрессор не будет работать...
 

m917ot

Active member
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
211
Местоположение
Арзамас
Имя:
Алексей
Автомобиль
accord VII 2007 2.0
Ребята подскажите пожалуйста, в прошлом году заправил кондиционер все работало, в эту зиму по стечению обстоятельств, пришлось поменять радиатор кондиционера, решил заправить систему, на станции заправили 100-120 гр 134а реакции компрессора ноль, не включается, сказали что сломан компрессор, поехал в другую станцию, там заново все откачали, с вакуумировали, потом так же закачали фреон только уже около 170-200 гр, теперь при нажатии на кнопки а/с компрессор включается на 2-3 секунды и тут же выключается... что может быть?? авто аккорд 7 кузов 2007 г.в. европеец, где то читал на форумах что там стоит вроде какая то защита что при низком давлении компрессор не будет работать...

В системе 500-550гр должно быть, и если ставили б/у радиатор, то фильтр-осушитель тоже нужно было менять. Если под словом "радиатор кондиционера" вы имеете ввиду тот что спереди.
 

akcTucb

New member
Регистрация
18.04.2014
Сообщения
13
Местоположение
Барнаул
Имя:
Роман
Автомобиль
аккорд 2007
да все верно, так и все таки принцип работы какой система будет работать при полной закачке или всетаки 100-200 гр достаточно
 

MANNOL

Active member
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
537
Местоположение
Сызрань
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VII 2.4AT Ехе 2007
да все верно, так и все таки принцип работы какой система будет работать при полной закачке или всетаки 100-200 гр достаточно

100-200 не достаточно.В системе стоит датчик давления,который не даёт включиться компрессору при недостаточном давлении.
 

killsat

Active member
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
494
Местоположение
Самара
Имя:
killsat
Автомобиль
Type S МКПП 2003
Я бы от таких заправщиков держался подальше :to_babruysk:


Масло я так понял тоже не добавляли?
 

akcTucb

New member
Регистрация
18.04.2014
Сообщения
13
Местоположение
Барнаул
Имя:
Роман
Автомобиль
аккорд 2007
судя по сему да... подключили какой то компрессор, он покачал, вернее наоборот откачал, потом подключили через редуктор баллон с фреоном и начали заливать, мол в фреоне в самом содержится масло
 

killsat

Active member
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
494
Местоположение
Самара
Имя:
killsat
Автомобиль
Type S МКПП 2003
судя по сему да... подключили какой то компрессор, он покачал, вернее наоборот откачал, потом подключили через редуктор баллон с фреоном и начали заливать, мол в фреоне в самом содержится масло


Фреон - это фреон, а масло - это масло...


Ну неужели перед заправкой трудно почитать мануал???

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ "МАСТЕРОВ" НАПИСАНО:

Если вы устанавливаете новый конденсатор,добавьте в систему масло для кондиционера (KEIHIN SP-10).
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a (R-143a) во избежание утечек хладагента.
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло следует немедленно тщательно промыть.


attachment.php


Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Рекомендуемое масло PAG: KEIHIN SP-10


P/N 38897-P13-003: 120 миллилитров
P/N 38898-P13-003: 250 миллилитров
P/N 38899-P13-003: 40 миллилитров

Добавляйте указанное количество масла при замене следующих компонентов.



Конденсатор . 25 миллилитров
Испаритель . 45 миллилитров
Трубопроводы и шланги . 10 миллилитров
Ресивер с обезвоживателем . 10 миллилитров
Ликвидация утечек . 25 миллилитров
Компрессор . При замене компрессора отнимите количество масла, слитого из снятого компрессора от 130 мл и слейте вычисленное количество масла из нового компрессора: 130 мл- объем масла из снятого компрессора = объем сливаемый из нового компрессора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Даже если со снятого компрессора не слилось масло, не сливайте более 50 мл из нового компрессора.

Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок.
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло следует немедленно тщательно промыть.
 
Последнее редактирование:

m917ot

Active member
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
211
Местоположение
Арзамас
Имя:
Алексей
Автомобиль
accord VII 2007 2.0
PAG 100 все льют...
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
плохо, не по фэншую всё это...

А почему плохо?
Вроде как там разница в вязкости и PAG 100 больше подходит для климатических условий в России.

Инфа из интернета:
Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.
Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG 46 - 46мм2/с при 40 C; PAG 100 - 100мм2/с при 40 C и PAG 150 - 150мм2/с при 40 C. Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.
 
Последнее редактирование:

v.i.m

Active member
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
249
Местоположение
Краснодарский край
Имя:
Виталий
Автомобиль
Accord 2005 TOURER exe
И ещё ( в догонку).
Давление фреона не зависит от количества.
т.е. если в систему заправить 100гр, или 550гр, давление не поменяется.
(физика, 1 класс, вторая четверть.):)
 
Верх