клин ДВС через 30 км пробега после кап. ремонта

pilot2965

New member
Регистрация
15.07.2012
Сообщения
4
Местоположение
Липецк
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 1991 F20A2
Всех приветствую!!!!!!!!
у меня проблема после капитального ремонта двигателя F20A:russian_roulette:
проводимые работы:
-замена и расточка блока;
-замена и расточка колен. вала;
-замена поршневой группы;
-замена колец;
-замена вкладышей;
-замена и притирка клапанов;
-замена всех прокладок и сальников ДВС.

двигатель собирал сам (работаю автоэлектриком на автосервисе) используя весь необходимый инструмент, описанный в "мануале", все моменты затяжек из тойже литературы. Т.Е. све собиралось по "инструкции", все было замечательно и после установки ДВС, завелась легко, прогрелась, на холостом ходу работала примерно 1 - 1,5 часа,проехал 15 км при оборотах двигателя 1500- 2000 об/мин (30-40 км/ч), заглушил, дал остыть примерно 1 час, завел вновь легко без посторонних шумов вернулся к гаражу (ещё 15 км на томже режиме работы двигателя) и при въезде в гараж загорелась лампа "низкое давление масла"-заглушил, дал немного "отдохнуть", запустил, заехал в гараж вновь загорелась лампа, и спустя несколько секунд, двигатель задребезжал (застучал) и заглох.
Попытался завести, но, тщетно- стартер не смог его провернуть попробовал провернуть колен.вал вручную- жаль я не Шварц Нейгер- полный ноль не проворачивается.
слил масло (потемневшее немного, видно что работало), снял картер и обнаружил, что крышка шатуна второго поршня аж приварилась с колен.валу (понятно что масленое голодание)_____________ вопрос ПОЧЕМУ??????????????:russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette::help::help::help:
 

Igorko2

Active member
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
225
Местоположение
Львов
Имя:
Игорь
Автомобиль
accord coupe V6 USA 06"
Могло что-то попасть в маслянный канал или под пружину клапана давления масла это как тромб у человека, это при условии соблюдения всех затяжек кол-ла. Сочувствую.
 

Raddrakon

Member
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
78
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2.0
Почитай на форуме мотористов ab-engine - там много таких историй. Первоначально у меня появилось мнение что зазор у шатунного вкладыша был слишком мал, и он сначала начал нагреваться а потом от масляного голодания заклинил. Но в эту теорию не укладывается лампа низкого давления масла. И еще: если проблема была в закупорке масляного канала в коленвалу то следы сильного износа будут на всех вкладышах и мне не совсем понятно почему заклинил только один вкладыш. Надеюсь что ремонт не будет слишком дорогим. Удачи.
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
вкладыши оригинал?
зазоры пластик гейджем проверяли?
масло какое залили по вязкости?
давление масла измерялось при запуске ?
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Почитай на форуме мотористов ab-engine - там много таких историй. Первоначально у меня появилось мнение что зазор у шатунного вкладыша был слишком мал, и он сначала начал нагреваться а потом от масляного голодания заклинил. Но в эту теорию не укладывается лампа низкого давления масла. И еще: если проблема была в закупорке масляного канала в коленвалу то следы сильного износа будут на всех вкладышах и мне не совсем понятно почему заклинил только один вкладыш. Надеюсь что ремонт не будет слишком дорогим. Удачи.


всё очень даже понятно, по зазорами шатун-вкладыш ошиблись (если вообще меряли их), вкладыши не держали давление масла, по итогу кто первый закипел - там и клин.
 

Igorko2

Active member
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
225
Местоположение
Львов
Имя:
Игорь
Автомобиль
accord coupe V6 USA 06"
pilot2965, так в чём была проблема?
 

Dobelya

New member
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
1
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
accord 2004
Причин выхода из строя ДВС может быть множество.
Начиная с некорректной дефектовки и заканчивая человеческим фактором.
Были случаи в сервисе, когда с фильтров масляных не снимали пленку.
Могли расточить шатунную шейку не в размер, соответственно зажали шатунный вкладыш, при провороте к.в за шкив этого можно не почувствовать. Отсюда перегрев и проворот вкладыша.
Масляный насос - то меняли при ремонте?
А так чудес не бывает, что-то при сборке упустили....
 
Верх