pilot2965
New member
- Регистрация
- 15.07.2012
- Сообщения
- 4
- Местоположение
- Липецк
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- Honda Accord 1991 F20A2
Всех приветствую!!!!!!!!
у меня проблема после капитального ремонта двигателя F20A:russian_roulette:
проводимые работы:
-замена и расточка блока;
-замена и расточка колен. вала;
-замена поршневой группы;
-замена колец;
-замена вкладышей;
-замена и притирка клапанов;
-замена всех прокладок и сальников ДВС.
двигатель собирал сам (работаю автоэлектриком на автосервисе) используя весь необходимый инструмент, описанный в "мануале", все моменты затяжек из тойже литературы. Т.Е. све собиралось по "инструкции", все было замечательно и после установки ДВС, завелась легко, прогрелась, на холостом ходу работала примерно 1 - 1,5 часа,проехал 15 км при оборотах двигателя 1500- 2000 об/мин (30-40 км/ч), заглушил, дал остыть примерно 1 час, завел вновь легко без посторонних шумов вернулся к гаражу (ещё 15 км на томже режиме работы двигателя) и при въезде в гараж загорелась лампа "низкое давление масла"-заглушил, дал немного "отдохнуть", запустил, заехал в гараж вновь загорелась лампа, и спустя несколько секунд, двигатель задребезжал (застучал) и заглох.
Попытался завести, но, тщетно- стартер не смог его провернуть попробовал провернуть колен.вал вручную- жаль я не Шварц Нейгер- полный ноль не проворачивается.
слил масло (потемневшее немного, видно что работало), снял картер и обнаружил, что крышка шатуна второго поршня аж приварилась с колен.валу (понятно что масленое голодание)_____________ вопрос ПОЧЕМУ??????????????:russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette::help::help::help:
у меня проблема после капитального ремонта двигателя F20A:russian_roulette:
проводимые работы:
-замена и расточка блока;
-замена и расточка колен. вала;
-замена поршневой группы;
-замена колец;
-замена вкладышей;
-замена и притирка клапанов;
-замена всех прокладок и сальников ДВС.
двигатель собирал сам (работаю автоэлектриком на автосервисе) используя весь необходимый инструмент, описанный в "мануале", все моменты затяжек из тойже литературы. Т.Е. све собиралось по "инструкции", все было замечательно и после установки ДВС, завелась легко, прогрелась, на холостом ходу работала примерно 1 - 1,5 часа,проехал 15 км при оборотах двигателя 1500- 2000 об/мин (30-40 км/ч), заглушил, дал остыть примерно 1 час, завел вновь легко без посторонних шумов вернулся к гаражу (ещё 15 км на томже режиме работы двигателя) и при въезде в гараж загорелась лампа "низкое давление масла"-заглушил, дал немного "отдохнуть", запустил, заехал в гараж вновь загорелась лампа, и спустя несколько секунд, двигатель задребезжал (застучал) и заглох.
Попытался завести, но, тщетно- стартер не смог его провернуть попробовал провернуть колен.вал вручную- жаль я не Шварц Нейгер- полный ноль не проворачивается.
слил масло (потемневшее немного, видно что работало), снял картер и обнаружил, что крышка шатуна второго поршня аж приварилась с колен.валу (понятно что масленое голодание)_____________ вопрос ПОЧЕМУ??????????????:russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette::help::help::help: