zloy_nsk
New member
Добрый день
Пару дней назад при запуске мотора загорелся чек рейки руль крутился как на "камазе", заглушил запустил все заработало, на следующий день запустил мотор ошибка не поевлялась но через пару часов при старте мотора снова загорелся чек. Сьездил к диагносту выявили неисправность 33-1 "Нижний полевой транзистор (Привод электродвигателя) всегда включен (первичная диагностика) " кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать что снимать блок eps или рулевую рейку? И как ремонтируеться?
Пару дней назад при запуске мотора загорелся чек рейки руль крутился как на "камазе", заглушил запустил все заработало, на следующий день запустил мотор ошибка не поевлялась но через пару часов при старте мотора снова загорелся чек. Сьездил к диагносту выявили неисправность 33-1 "Нижний полевой транзистор (Привод электродвигателя) всегда включен (первичная диагностика) " кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать что снимать блок eps или рулевую рейку? И как ремонтируеться?