ximikx
New member
- Регистрация
- 23.11.2011
- Сообщения
- 147
- Местоположение
- Воронеж
- Имя:
- Dmitry
- Автомобиль
- Accord CC7 2.0 F20Z1 1995
Основное назначение маховика заключается в накапливании кинетической энергии движения. С помощью этой накопленной энергии он выводит поршни из мертвых точек и создает равномерность вращения коленчатого вала.
Габариты маховика определяют допустимыми отклонениями от номинальной частоты вращения кинетической энергии, которую маховик должен отдать машине в заданное время. Энергия, которая аккумулируется маховиком, соответствует пропорциям его массы и квадрату скорости её вращения. Так как скорость больше, чем больше удаление массы от оси вращения маховика
с облегчением маховика уменьшаем значение кинетической энергии накапливаемой им... соответственно нагрузка будет неравномернее распределяться на опорные, коренные... часть той кинетики которую должен был гасить и накапливать маховик пойдет на коробку....
Габариты маховика определяют допустимыми отклонениями от номинальной частоты вращения кинетической энергии, которую маховик должен отдать машине в заданное время. Энергия, которая аккумулируется маховиком, соответствует пропорциям его массы и квадрату скорости её вращения. Так как скорость больше, чем больше удаление массы от оси вращения маховика
с облегчением маховика уменьшаем значение кинетической энергии накапливаемой им... соответственно нагрузка будет неравномернее распределяться на опорные, коренные... часть той кинетики которую должен был гасить и накапливать маховик пойдет на коробку....