gtr-kir
New member
Добрый день
Сразу поясню ситуацию:
заменил масло в двс на Acura Ultimate Full Synthetic 5w30 (до этого лил Honda HFS-E)
и в АКПП(на Acura Automatic Transmission Fluid, вроде как прямой аналог DW1, даже коды одинаковые), на 45к км.
Так же поменял фильтр АКПП и масла ДВС.
Во время ТО снимался аккум на несколько часов.
Мотор 3.5 v6
Увеличился расход примерно на 2 литра.
Какие могут быть предположения? Смотрю по текущей поезде, манера езды и маршруты прежние, температура за бортом та же, поставил новый воздушный фильтр для профилактики, не помогло!
Читал, что можно "обучить" машину, но что для этого нужно сделать? Спасибо всем кто откликнется!
Сразу поясню ситуацию:
заменил масло в двс на Acura Ultimate Full Synthetic 5w30 (до этого лил Honda HFS-E)
и в АКПП(на Acura Automatic Transmission Fluid, вроде как прямой аналог DW1, даже коды одинаковые), на 45к км.
Так же поменял фильтр АКПП и масла ДВС.
Во время ТО снимался аккум на несколько часов.
Мотор 3.5 v6
Увеличился расход примерно на 2 литра.
Какие могут быть предположения? Смотрю по текущей поезде, манера езды и маршруты прежние, температура за бортом та же, поставил новый воздушный фильтр для профилактики, не помогло!
Читал, что можно "обучить" машину, но что для этого нужно сделать? Спасибо всем кто откликнется!