Треск в двигателе при повышении оборотов К24

Dok_26

New member
Регистрация
27.04.2018
Сообщения
4
Местоположение
Ставрополь
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord 7 2005
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая. Около пары месяцев назад начал замечать что во время езды когда жмешь педаль газа, то есть повышаешь обороты появился стук с правой стороны двигателя похожий на стук гидрокомпенсаторов. На холостых оборотах стука нет. Знаю что у данного мотора их нет... К сожалению записи стука нет. А неделю назад стал замечать что во время запуска двигателя в первые секунд 5 тоже трещит, потом пропадает. И заводиться стала немного хуже. Может кто сталкивался, в чем может быть причина?!

Масло при замене без стружки и всего подобного что могло намекать на съедание металла.

В голову приходит мысль что проблема в Системе изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC).

У кого какие мысли?!
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Dok_26, пробег какой? Масло какое используешь?
При запуске это шестерня втека хрустит.
При повышении оборотов стук, это привет тебе передают вкладыши шатунные.
 

Dok_26

New member
Регистрация
27.04.2018
Сообщения
4
Местоположение
Ставрополь
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord 7 2005
На счет пробега не скажу, так как движка контрактная. На счет вкладышей тоже думал, но на сервисе где обслуживаюсь сказали что не они. Да и смотрел видео работы двигателя где вкладыши шатунов накрылись. Звук отличается. У меня не такой. Там он присутствует и на холостых оборотах, а у меня на холостых тишина. Заметил то что после замены масла при первом запуске треск пропадает и появляется после 5-10 км. Масло лью оригу Хонда 5/30
 
Последнее редактирование:

D1mon4ik

New member
Регистрация
11.02.2018
Сообщения
13
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 8 2008
У меня такая же ситуация! На холостых тихо,при первом запуске холодного мотора трёхкратный небольшой стучок и потом мотор шепчит (это точно не муфта),а потом когда оборот поднимаешь где-то до 2500тыс то появляется стук причём он не цикличный,как при умерших вкладышах должно быть!
Замерял давку масла на прогретом моторе на холостом 1.8бара,при обороте 3000-3500 4.0-4.5 бара

Кстати со стуком уже проехал 1200км,думаю вкладыш бы уже дал жару!))
Кто-то разобрался,что это?
 
Верх