TyMaH
New member
- Регистрация
- 20.05.2017
- Сообщения
- 11
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Даниил
- Автомобиль
- Honda accord 5 cc7 1994
Здравствуйте уважаемые хондаводы!
Созрел вопрос про агрегат под названием трамблёр, как вы уже догадались из заголовка темы, полазил по форуму и ничего путного по своему интересу не нашел.
Суть вопроса в том что этим летом мне пришлось лезть в трамблёр из-за выхода из строя коммутатора, потом катушку поменял, а до кучи ещё и крышу со свечами и бронепроводами, в процессе нашел трещину на первом индукционном датчике, кажется он отвечает за продолжение распредвала, начал вылезать чек "датчик первого цилиндра". Отсюда вопрос, как найти на покупку этот датчик (их там 3 одинаковых абсолютно) и может ли быть загвоздка в том что в процессе манипуляций с трамблёром, и поставил не той стороной вал трамба? И какие вообще могут быть последствия неправильной установки трамблёра?
Созрел вопрос про агрегат под названием трамблёр, как вы уже догадались из заголовка темы, полазил по форуму и ничего путного по своему интересу не нашел.
Суть вопроса в том что этим летом мне пришлось лезть в трамблёр из-за выхода из строя коммутатора, потом катушку поменял, а до кучи ещё и крышу со свечами и бронепроводами, в процессе нашел трещину на первом индукционном датчике, кажется он отвечает за продолжение распредвала, начал вылезать чек "датчик первого цилиндра". Отсюда вопрос, как найти на покупку этот датчик (их там 3 одинаковых абсолютно) и может ли быть загвоздка в том что в процессе манипуляций с трамблёром, и поставил не той стороной вал трамба? И какие вообще могут быть последствия неправильной установки трамблёра?