Кузовной ремонт в Ральф Арт
Приветствую.
Хочу проконсультироваться. Перед новым годом я неудачно припарковался и наполовину оторвал передний бампер. В начале года привез машину в Ральф-арт на оценку по направлению страховой, ральфовцы бампер посмотрели и дополнительно приклеили скотчем к крыльям.
Недавно поставил авто на ремонт и получил звонок о том что ремонт выполнен. Приехал забирать - действительно, бампер заменили, но при этом испортили край левого переднего крыла. При приемке все было ок, отдававший машину мастер сказал что это произошло когда отрывали скотч, которым был закреплен на крыльях бампер. Дескать "краска была плохая, вот лак и оторвался", и предложил мне покрасить все самому. При этом пока выполнялся ремонт мне не звонили и не информировали о том, что есть какие-то проблемы и не предлагали вариантов решения. Меня очень удивило и огорчило подобное отношение.
Я настоял на том, чтобы эта ситуация как-то была задокументирована и отработана, но по этому поводу услышал только отговорки. Написав от руки заявление начальнику кузовного участка с описанием ситуации и просьбой рассмотреть ее я забрал машину. Заявление принял начальник слесарного участка.
Интересно как будет развиваться ситуация дальше и что могут посоветовать форумчане.
Фотографии, сделанные в салоне:
[/URL]
P.S. Заодно мне предложили на 2 тр отремонтировать что-то в заднем бампере, однако с ним все как было так и осталось, катафот поврежден и не заменен, юбка отходит. В общем ничего не изменилось. Но это вопрос вторичный.