Ремонт скобы суппорта

Привет.
Искал анкерную скобу переднего левого тормозного суппорта двухпоршневого. Сорвал резьбу на скобе. Не нашел по приемлемой цене.
Хочу воткнуть колесный болт в скобу в обратную сторону под гайку.
Но есть сомнение, что потом установка скобы в отверстия опоры на кулаке будет затруднительной.
Хотя можно для установки скобы открутить винты на тормозном диске, чтобы он болтался и чтобы скоба с болтом входила в промежуток между диском и опорой на кулаке. Или вместе их наживлять.
Ваше мнение?
 
Все получилось. Но пришлось чуть уменьшить толщину рамки вокруг отверстия под болт.
1. прочистил отверстие сверлом на 12
2. рассверлил отверстие на глубину примерно 1,5 мм сверлом на 13, если полностью пройти, то болт не зафиксируется, снимется нужный метал для фиксации, тут нужно аккуратно.
3. воткнул болт, примерил - упирается в тормозной диск (диск нулевый, не стерт), не хватает 1,5 - 2 мм.
4. вытащил болт, снял металл вокруг отверстия примерно на 2,5-3 мм, на прочность удержания рамки суппорта не повлияет, т.к. раньше усилия прижима распределялись внутри резьбы, а теперь за счет прижима головкой болта, поэтому не стал ее спиливать, при спиливании лишнего металла вокруг отверстия ориентировался на кромку внутри отверстия между 12-и и 13-м радиусами и почти весь 13мм радиус спилил.
5. воткнул болт, примерил - между головкой болта и диском стало примерно 2-2,5 мм, а мне больше и не надо.

Теперь, чтобы устанавливать или снимать рамку, это нужно делать вместе с диском (диск крепится двумя винтами), но с учетом того, что эта операция проводится раз в несколько лет при замене тормозного диска - это не проблема.
Думаю на фото все понятно, серая краска - это антигравийное покрытие, чтобы не ржавело, облезет со временем или от температуры, но у меня под рукой больше ничего не было.
Всем удачи.
 
Че-то фото сразу не загрузились, уменьшил их размер.
Кстати, гайка колесная (4 гайки валялось без дела, т.к. я поставил секретки) никуда не упирается, внутри у нее еще есть запас примерно 5 мм.
Итого: вместо 10т на суппорт с разборки - 85р за болт.
 

Вложения

  • DSC_0141.JPG
    DSC_0141.JPG
    121,5 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0142.JPG
    DSC_0142.JPG
    120,4 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0144.JPG
    DSC_0144.JPG
    126,7 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0145.JPG
    DSC_0145.JPG
    125,1 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0146.JPG
    DSC_0146.JPG
    124,1 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0147.JPG
    DSC_0147.JPG
    109,2 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0148.JPG
    DSC_0148.JPG
    131,4 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0149.JPG
    DSC_0149.JPG
    135,7 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0150.JPG
    DSC_0150.JPG
    168,7 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0151.JPG
    DSC_0151.JPG
    119,5 КБ · Просмотры: 4
Еще фото
 

Вложения

  • DSC_0153.JPG
    DSC_0153.JPG
    156,7 КБ · Просмотры: 2
  • DSC_0154.JPG
    DSC_0154.JPG
    191,5 КБ · Просмотры: 2
  • DSC_0155.JPG
    DSC_0155.JPG
    121,3 КБ · Просмотры: 2
  • DSC_0156.JPG
    DSC_0156.JPG
    179,2 КБ · Просмотры: 2
Для установки пришлось загнуть мешающий кожух, он тонкий, проблем не было, после установки рамки, обратно поджал к рамке для уменьшения зазора.
 

Вложения

  • DSC_0157.JPG
    DSC_0157.JPG
    333,1 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0158.JPG
    DSC_0158.JPG
    342,3 КБ · Просмотры: 3
  • DSC_0159.JPG
    DSC_0159.JPG
    250,6 КБ · Просмотры: 3
  • DSC_0160.JPG
    DSC_0160.JPG
    471,8 КБ · Просмотры: 3
  • DSC_0161.JPG
    DSC_0161.JPG
    359,8 КБ · Просмотры: 3
  • DSC_0162.JPG
    DSC_0162.JPG
    329 КБ · Просмотры: 4
  • DSC_0163.JPG
    DSC_0163.JPG
    293,5 КБ · Просмотры: 4

TeaMoon

Active member
Есть пара вопросов:
1. А почему нельзя было нарезать большую резьбу и использовать болт большего диаметра, при этом сохранилась бы схема монтажа/демонтажа (без снятия диска)
2. Вы как-то законтрили гайку от разворачивания? (например стоп-резьба или еще как-то)
 

кофейник

мне незачем
мне кажется что шпилька марки сталь 20 на срез там не будет долго работать, родные болты там серьезнее, как минимум сталь 45, дай БОГ вам везения
 
Есть пара вопросов:
1. А почему нельзя было нарезать большую резьбу и использовать болт большего диаметра, при этом сохранилась бы схема монтажа/демонтажа (без снятия диска)
2. Вы как-то законтрили гайку от разворачивания? (например стоп-резьба или еще как-то)
Гайка?
Гайка - то, что было под рукой.
Конечно гайка с контровкой, было бы не плохо, болт - подрезать, длину и пропилы сделать для контровки.
Но пака что только так. Гайка держится, не ослабла. Уже проехал 2,5 тысячи.
 
мне кажется что шпилька марки сталь 20 на срез там не будет долго работать, родные болты там серьезнее, как минимум сталь 45, дай БОГ вам везения
Быстрее рамка лопнет по отверстию, чем колесный болт срежет.
Да и колодки не смогут создать такую нагрузку на болт.
 

Верх