Hondata
Active member
Расскажу свою замечательную историю про родной сервис «РЕСО-Гарантия» - РЕСО-АВТО-СЕРВИС ООО.
Адрес: Нагорный пр. 6, строен. 6
Автомобиль в обвесе MUGEN. Обвес и парктроники не были застрахованы как доп.оборудование. В этом отдельное «спасибо» страховавшим. При страховании осознанно выбирал неофициальный сервис. И вот после ДТП я в гостях у РЕСОшного сервиса, который якобы славится хорошим ремонтом + никаких проблем с документами и находится в 500метрах от страховой.
ДТП произошло в июле. Замято переднее крыло и немного бампер. Мелочь. Ездить можно.
Сервис заказал запчасти в начале августа, в итоге я ждал сдачи авто до конца октября…)) И это только начало.
Завтра наконец поеду забирать машину.
При сдачи авто сказал приемщику – «т.к. обвес вы же не будете ремонтировать за страховку – положите передний спойлер в машину» (для этого предусмотрительно сложил задние сиденья). Во время сдачи авто мастер вел себя очень уверенно, фотографировал и когда я ему еще сказал о парктрониках, которые тоже нужно отстегнуть и положить в багажник, чтобы я потом поехал и просверлил отверстия под них в новом бампере – он еще так поморщился и сказал, «Да не волнуйтесь вы, все так и сделаем».
Сдал машину в среду 21 октября.
Разговор все время происходит с разными секретарями (всего их 4, работают по двое с разным графиком).
Пятница 30 октября:
- Машину сделали?
- Уже почти.
- Завтра можно уже забрать?
- Да.
- С утра?
- Ну после обеда, часам к двум подъезжайте.
Суббота 31 октября:
Проснулся около 13:00. Смотрю звонили из сервиса. Ну думаю, щаз покушаю и неспеша поеду к ним. Звонил в общей сложности в течение 2-х часов – минут 40. Никто не брал трубку – взяли около 15:40.
- Ну чо я подъезжаю к вам?
- Да машина готова, но мы до 16 сеня работаем, тогда уже завтра.
- Хуа себе . Вроде ж вы до 18?
- Ой, щаз я узнаю…(проходит минута) Вы знаете, машина не готова - у вас там противотуманки в обвес крепятся, а не в бампер. Вам ставить обвес с ПТФ?
- За деньги? Скока стоить будет?
- Мне нада узнать у мастера. Я вам перезвоню, номер оставьте.
Время 15:58 никто не перезванивает. Званю сам.
-Ну чо узнали?
-Нет еще. Я вам позваню.
Забил. Но ради прикола позвонил в 16:30. Взяли трубку!
- Вы что еще работаете?
- Ну пока да
- Цену узнали?
- Ой вот как раз с мастером сейчас буду говорить. Я вам перезвоню…
Снова забил. Звонят сами в 18:10!!
-Здрасьте, это по поводу стоимости установки
- Вы еще работаете? Какие вы усердные труженики…))
-Вообщем стоимость 7500
- Скока O_O?! Мне дешевле сделают, нет спасибо. Ну так что мне подъезжать?
- Ой сейчас узнаю… Через минуту: - Машину только начали собирать…
- Акей. Ну к Новому Году соберете?
- Да. Итого у вас там получается франшиза 9тыщ и 4500 за покраску спойлера.
-Что-что? Какого еще спойлера. Мне ничо красить не нада
-Ну с мастером вот пообщайтесь (далее общение с мастером>)
-Але. Чо за покраска спойлера – кто вас просил?
-Ну как указано, так мы и сделали.
- Где указано? Я приемщику такого не говорил. Я сказал снять и в машину убрать – она у меня не застрахована, чо за бред. Када он будет работать?
- Через неделю тока…
- Ясна. Приедем разберемся кто такой умный. Машину када соберете?
- Ну вы пока думали два часа (с 16 до 18) – мы ее уже обратно во двор выгнали из цеха…
- Это я думал? Это вы стоимость считали…
- И када?
- Ну завтра.
- Мне в 2 часа нужна уже машина.
- Ага
Занавес…
Воскресение 1 ноября:
Понимая что ничо они не сделают, звоню в 14.
- Ну чо?
- Вот щаз начали собирать
- Что снова?))) И када сделаете?
- Мы вам перезвоним…
Понедельник 2 ноября:
Звоню в 17:30
- Ну чо?
-Ой я узнаю вам перезваню…
Через 20 минут опять званю:
-Вам номер мой напомнить?
-Ой да, да, вот как раз специалист - щаз спрошу… Да все ок, машину начали собирать!
- …. Да вы что?! Не шутите?
- Нет
- В какой раз? В 5 ый? Чо за нах?
- У вас тама кронштейн другой был – перезаказывали… Нооо… Но! Мы уже начали собирать машину!
- Удачи. Она вам понадобится
Через минуту перезванивает она мне на мобильный…
- Ой вы знаете, ваша машина оказывается уже готова. Мастер ее нашел (!!!!)
- Да вы что.
- Значит у вас здесь получается 9тыщ за франшизу и 7900 дополнительно за спойлер
-….?!?!?!!?! Вы чо аху*ли там? Звонили в субботу – говорили ставить или нет. Я сказал нет. И еще вы мне спойлер оказывается покрасили о чем я не просил. Кароче все ясно. У вас там ребята бизнес-процессы неотлажены вы не знаете что несете. Ну это мы завтра будем решать. Када подъезжать?
- С 10. Бухгалтерия уже будет работать
- Зззбись….
_____________________________________
Ребят – это что? Бизнес по-русски? Ладно хрен с ним что долго, но постановка на деньги за услугу которую даже не согласововали со мной – это известный развод, но в компаниях с брендом РЕСО...
Я конечно завтра буду прессовать, что за хня… Но вы сами представьте себе… Мне эти 7900 не упали. Как интересно завтра все разрулится… Посоветуйте. Никаких бумажек я не подписывал о ремонте за деньги, бумажку на руках изучил, нет ничего что бы меня могло дискредитировать.
Адрес: Нагорный пр. 6, строен. 6
Автомобиль в обвесе MUGEN. Обвес и парктроники не были застрахованы как доп.оборудование. В этом отдельное «спасибо» страховавшим. При страховании осознанно выбирал неофициальный сервис. И вот после ДТП я в гостях у РЕСОшного сервиса, который якобы славится хорошим ремонтом + никаких проблем с документами и находится в 500метрах от страховой.
ДТП произошло в июле. Замято переднее крыло и немного бампер. Мелочь. Ездить можно.
Сервис заказал запчасти в начале августа, в итоге я ждал сдачи авто до конца октября…)) И это только начало.
Завтра наконец поеду забирать машину.
При сдачи авто сказал приемщику – «т.к. обвес вы же не будете ремонтировать за страховку – положите передний спойлер в машину» (для этого предусмотрительно сложил задние сиденья). Во время сдачи авто мастер вел себя очень уверенно, фотографировал и когда я ему еще сказал о парктрониках, которые тоже нужно отстегнуть и положить в багажник, чтобы я потом поехал и просверлил отверстия под них в новом бампере – он еще так поморщился и сказал, «Да не волнуйтесь вы, все так и сделаем».
Сдал машину в среду 21 октября.
Разговор все время происходит с разными секретарями (всего их 4, работают по двое с разным графиком).
Пятница 30 октября:
- Машину сделали?
- Уже почти.
- Завтра можно уже забрать?
- Да.
- С утра?
- Ну после обеда, часам к двум подъезжайте.
Суббота 31 октября:
Проснулся около 13:00. Смотрю звонили из сервиса. Ну думаю, щаз покушаю и неспеша поеду к ним. Звонил в общей сложности в течение 2-х часов – минут 40. Никто не брал трубку – взяли около 15:40.
- Ну чо я подъезжаю к вам?
- Да машина готова, но мы до 16 сеня работаем, тогда уже завтра.
- Хуа себе . Вроде ж вы до 18?
- Ой, щаз я узнаю…(проходит минута) Вы знаете, машина не готова - у вас там противотуманки в обвес крепятся, а не в бампер. Вам ставить обвес с ПТФ?
- За деньги? Скока стоить будет?
- Мне нада узнать у мастера. Я вам перезвоню, номер оставьте.
Время 15:58 никто не перезванивает. Званю сам.
-Ну чо узнали?
-Нет еще. Я вам позваню.
Забил. Но ради прикола позвонил в 16:30. Взяли трубку!
- Вы что еще работаете?
- Ну пока да
- Цену узнали?
- Ой вот как раз с мастером сейчас буду говорить. Я вам перезвоню…
Снова забил. Звонят сами в 18:10!!
-Здрасьте, это по поводу стоимости установки
- Вы еще работаете? Какие вы усердные труженики…))
-Вообщем стоимость 7500
- Скока O_O?! Мне дешевле сделают, нет спасибо. Ну так что мне подъезжать?
- Ой сейчас узнаю… Через минуту: - Машину только начали собирать…
- Акей. Ну к Новому Году соберете?
- Да. Итого у вас там получается франшиза 9тыщ и 4500 за покраску спойлера.
-Что-что? Какого еще спойлера. Мне ничо красить не нада
-Ну с мастером вот пообщайтесь (далее общение с мастером>)
-Але. Чо за покраска спойлера – кто вас просил?
-Ну как указано, так мы и сделали.
- Где указано? Я приемщику такого не говорил. Я сказал снять и в машину убрать – она у меня не застрахована, чо за бред. Када он будет работать?
- Через неделю тока…
- Ясна. Приедем разберемся кто такой умный. Машину када соберете?
- Ну вы пока думали два часа (с 16 до 18) – мы ее уже обратно во двор выгнали из цеха…
- Это я думал? Это вы стоимость считали…
- И када?
- Ну завтра.
- Мне в 2 часа нужна уже машина.
- Ага
Занавес…
Воскресение 1 ноября:
Понимая что ничо они не сделают, звоню в 14.
- Ну чо?
- Вот щаз начали собирать
- Что снова?))) И када сделаете?
- Мы вам перезвоним…
Понедельник 2 ноября:
Звоню в 17:30
- Ну чо?
-Ой я узнаю вам перезваню…
Через 20 минут опять званю:
-Вам номер мой напомнить?
-Ой да, да, вот как раз специалист - щаз спрошу… Да все ок, машину начали собирать!
- …. Да вы что?! Не шутите?
- Нет
- В какой раз? В 5 ый? Чо за нах?
- У вас тама кронштейн другой был – перезаказывали… Нооо… Но! Мы уже начали собирать машину!
- Удачи. Она вам понадобится
Через минуту перезванивает она мне на мобильный…
- Ой вы знаете, ваша машина оказывается уже готова. Мастер ее нашел (!!!!)
- Да вы что.
- Значит у вас здесь получается 9тыщ за франшизу и 7900 дополнительно за спойлер
-….?!?!?!!?! Вы чо аху*ли там? Звонили в субботу – говорили ставить или нет. Я сказал нет. И еще вы мне спойлер оказывается покрасили о чем я не просил. Кароче все ясно. У вас там ребята бизнес-процессы неотлажены вы не знаете что несете. Ну это мы завтра будем решать. Када подъезжать?
- С 10. Бухгалтерия уже будет работать
- Зззбись….
_____________________________________
Ребят – это что? Бизнес по-русски? Ладно хрен с ним что долго, но постановка на деньги за услугу которую даже не согласововали со мной – это известный развод, но в компаниях с брендом РЕСО...
Я конечно завтра буду прессовать, что за хня… Но вы сами представьте себе… Мне эти 7900 не упали. Как интересно завтра все разрулится… Посоветуйте. Никаких бумажек я не подписывал о ремонте за деньги, бумажку на руках изучил, нет ничего что бы меня могло дискредитировать.
Последнее редактирование: