Про полиуретан (сайленты подвески) - есть вопрос к тем кто менял на 4м-5м аккорде

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Тема необычная :rofl:, не из раздела глохнет, тупит, не заводится и т.д.

Про полиуретан (сайленты подвески под таким же брендом) - есть вопрос к тем кто менял на 4м-5м аккорде:

выбор такой делаю по совету друга, в этих сайлентах к втулке внутренней он грит полиуретан не приклеен, что должно быть ресурсоповышающим (наверное), т.е. грит это лучше точки опоры
для себя считаю это актуальным, так как летом стойки регулируемые скручиваю, зимой накручиваю, т.е. разлёт клиренса наверное сантиметров 15 посезоннно, а так наверное можно каждый раз не прослаблять и перезатягивать сайленты

начал значит я шерстить эту тему - выбирать сайленты, на нижний передний рычаг я нашёл - это 7063651, 70612511

1й вопрос
на верхний - вроде 7064011, НО я что то сомневаюсь, на сайте полиуретана вроде аккорд указан к этому сайлентблоку, но кинув номер в магазе он сивики, интегры показывает по применимости (может кто то меняя на пакетиках с сайлентами встречал что они также прописаны в применимости на сивико-интегроподобные?)
я так предполагаю они наверное одинаковы значит, нужны те что впресованны в "ушки" которые на концах V образного верхнего рычага, это он?
img.jpg

2й вопрос
по задней подвеске непонятно что и куда
каждый сайлентблок бьётся своим партномером
sm31b290.0c.png


24,26,27,28 - это разные партномера, а некоторые их дубли прописаны как "С-блок перед и задн. попереч рычагов задней подвес"
т.е. без указания внутренний/внешний и передний задний / дальний задний - т.е. по факту все 4 сайлентблока ОДИНАКОВЫ?
ещё хотелось бы "бабочку" за №34, кто что посоветует с ней?
по жопе добавлю, что дубли полиуретановые показывает только точку опоры и х5ресурс
производства ооо полиуретан нашёлся только самый большой сайлент маятникового продолного рычага к кузову который его стыкует (29,30 на схеме), его номер 7-06-4521

подвеску многократно разбирал, даже подрамник снимал сзади, но сайленты ни разу не менял, кроме №53 на схеме (он видимо тейны болезненно воспринимает), в этом опыта нет, так что заведу тему
 
Последнее редактирование:
Верх