M5Russia
New member
Всем здоровья! Аккорд 2.0 пробег 210. Первый раз подобное произошло прошлой зимой, после мойки двигателя периодически стала загораться лампа заряда иногда гасла минут на 10-15, иногда за минуту раза 3-4 загоралась и гасла, от оборотов не зависит... Поехал на следующий день на сто, сняли генератор, отправили в ближайший магазин за запчастями, оказалось в воскресенье магазин не работает, поставили обратно, я от них выехал и лампа больше не загоралась! Я так понял, либо был контакт какой-то плохой, либо после мойки где то вода застыла, отогрелась у них и всё ок.
Целый год всё было отлично, пока не понадобилась регулировка клапанов, мастер попросил помыть двигатель перед процедурой. Дело было перед новым годом, месяца 2 назад, помыл двигатель, отогнал на сто и оставил там машину на ночь в теплом боксе. На следующий день забрал, доехал до дома, всё ок, поставил во дворе и стояла она так все новогодние праздники, дней 10. После праздников поехал и началась та же песня с лампой, то горит, то не горит. Вспомнил прошлогодний случай, заехал в 3 ночи на тёплую автомойку, постоял, через часа 2 выехал и лампа потухла - всё ок, отогрелась! 2 месяца без проблем катался, выводы для себя сделал, что зимой двигатель мыть точно не стоит.
В воскресенье вечером помыл машину на самомойке, просто кузов, по быстрому, весь следующий день ездил с утра до вечера, всё ок, после этого машина 3 дня стояла - было холодно -20-25 и сегодня когда поехал, лампа загорелась и уже не гасла, высадил аккум в ноль, вылезла гирлянда ошибок, отключился ЭУР. Дотянул до мойки, простоял 2 часа, результата не дало, зарядки нет.
На что похожи признаки кроме умирающего генератора, может это моросит ELD? Почему именно после мойки и зимой? Читал, что его можно отключить, можно ли ездить с отключенным на постоянке?
Целый год всё было отлично, пока не понадобилась регулировка клапанов, мастер попросил помыть двигатель перед процедурой. Дело было перед новым годом, месяца 2 назад, помыл двигатель, отогнал на сто и оставил там машину на ночь в теплом боксе. На следующий день забрал, доехал до дома, всё ок, поставил во дворе и стояла она так все новогодние праздники, дней 10. После праздников поехал и началась та же песня с лампой, то горит, то не горит. Вспомнил прошлогодний случай, заехал в 3 ночи на тёплую автомойку, постоял, через часа 2 выехал и лампа потухла - всё ок, отогрелась! 2 месяца без проблем катался, выводы для себя сделал, что зимой двигатель мыть точно не стоит.
В воскресенье вечером помыл машину на самомойке, просто кузов, по быстрому, весь следующий день ездил с утра до вечера, всё ок, после этого машина 3 дня стояла - было холодно -20-25 и сегодня когда поехал, лампа загорелась и уже не гасла, высадил аккум в ноль, вылезла гирлянда ошибок, отключился ЭУР. Дотянул до мойки, простоял 2 часа, результата не дало, зарядки нет.
На что похожи признаки кроме умирающего генератора, может это моросит ELD? Почему именно после мойки и зимой? Читал, что его можно отключить, можно ли ездить с отключенным на постоянке?
Последнее редактирование: