Al Cappuccino
Космолётчик
- Регистрация
- 13.06.2013
- Сообщения
- 108
- Местоположение
- Тверь
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- Accord Tourer 2.0AT, 2004 г.р.
2004 г/в, 300 т.км. трассового пробега, хороший! Для клуба - 700 т.р. Находится в г. Тверь
Я второй хозяин, вписан в ПТС, владею с 2013 года и с пробега 75 т.км. Приобретал в "Мейджоре", в котором авто и приобретался и обслуживался первым хозяином.
Масло в двигателе меняется через 8 т.км., доливать не приходится. Регулировка клапанов - по регламенту. Частичная замена масла и проточного фильтра в АКПП - через 40 т.км. Коробка не пинается, во всех режимах переключается чётко. Антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР - через 2-3 года. Подвеска обслуживается регулярно, ничего не гремит и не люфтит. Рулевая рейка перебиралась 80 т.км. назад, замена радиатора кондиционера - 60 т.км. назад, замена стартера - 40 т.км. назад, замена насоса ГУР - 20 т.км. назад.
Пробег на 60% трассовый, в пробках автомобиль не толкался никогда за время моего владения.
Салон на твёрдую 4ку. Водительское сидение засалено, но не более того. Климат-контроль работает штатно. В магнитолу добавлен bluetooth, управляется с кнопок на руле.
В ДТП серьезнее притираний крыльями, в том числе на парковках, автомобиль не был. Передние крылья, в идеале, надо делать. Передний бампер не красился никогда, соответственно, серьезно отпескоструен.
В комплекте свежая зимняя резина на оригинальных литых дисках R16. Летняя резина также хорошая, не на один и не два сезона, R17.
Я второй хозяин, вписан в ПТС, владею с 2013 года и с пробега 75 т.км. Приобретал в "Мейджоре", в котором авто и приобретался и обслуживался первым хозяином.
Масло в двигателе меняется через 8 т.км., доливать не приходится. Регулировка клапанов - по регламенту. Частичная замена масла и проточного фильтра в АКПП - через 40 т.км. Коробка не пинается, во всех режимах переключается чётко. Антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР - через 2-3 года. Подвеска обслуживается регулярно, ничего не гремит и не люфтит. Рулевая рейка перебиралась 80 т.км. назад, замена радиатора кондиционера - 60 т.км. назад, замена стартера - 40 т.км. назад, замена насоса ГУР - 20 т.км. назад.
Пробег на 60% трассовый, в пробках автомобиль не толкался никогда за время моего владения.
Салон на твёрдую 4ку. Водительское сидение засалено, но не более того. Климат-контроль работает штатно. В магнитолу добавлен bluetooth, управляется с кнопок на руле.
В ДТП серьезнее притираний крыльями, в том числе на парковках, автомобиль не был. Передние крылья, в идеале, надо делать. Передний бампер не красился никогда, соответственно, серьезно отпескоструен.
В комплекте свежая зимняя резина на оригинальных литых дисках R16. Летняя резина также хорошая, не на один и не два сезона, R17.
Вложения
Последнее редактирование: