deн
New member
- Регистрация
- 01.08.2013
- Сообщения
- 49
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- Аккорд 7 2.0 Sport АКПП 2008
Доброго дня!
Много вложено, многое сделано.
Декабрь 2007 г, до меня авто ездил 4 года на юге, соответственно, по железу все ок, никаких жуков и ржи.
Никаких критичных дтп не было, кузов говорит сам за себя.
Двигатель в отличном состоянии, есть фото внутренностей при вскрытии для регулировки зазора клапанов. Автомат также без проблем, не дёргает, АТФ менял дважды.
Вся электрика работает, новое лобовое стекло Benson с гарантией год (старое родное Хонда было с трещиной, есть фотоотчет замены).
Подвеска не стучит, не бренчит.
Масло каждые 8 т. км.
Помимо вышеуказанного менялось:
Лямбда-зонд.
Задняя правая ступица.
Гофра с графитовой прокладкой и прокладкой выпускного коллектора.
Стоит родной катализатор, который в отличном состоянии (сам лично снимал, смотрел) , соответственно едет тихо, а не как консервная банка, звеня на ходу.
Полировались фары, закатаны в пленку.
Промывались радиаторы со съемом бампера.
Кондей заправлен и исправно работает.
Переборка насоса ГУР, стоит оригинал, никакого Китая!
Переборка рулевой рейки полная, включая замену вала, все сальники и другие части также оригинал.
Соответственно, новый антифриз, жидкость ГУР и тормозная, свечи, всё оригинал.
Новый левый нижний рычаг.
Правка всех 4 дисков, развал-схождение: идёт идеально.
Ремонт суппортов с заменой передних тормозных дисков (Англия) и колодок (Япония).
Подушки безопасности на месте, сам лично проверял!
Фары родные Stanley, а не китайское Depo.
Омыватели фар исправно работают.
Цена видится 380 тысяч.
Много вложено, многое сделано.
Декабрь 2007 г, до меня авто ездил 4 года на юге, соответственно, по железу все ок, никаких жуков и ржи.
Никаких критичных дтп не было, кузов говорит сам за себя.
Двигатель в отличном состоянии, есть фото внутренностей при вскрытии для регулировки зазора клапанов. Автомат также без проблем, не дёргает, АТФ менял дважды.
Вся электрика работает, новое лобовое стекло Benson с гарантией год (старое родное Хонда было с трещиной, есть фотоотчет замены).
Подвеска не стучит, не бренчит.
Масло каждые 8 т. км.
Помимо вышеуказанного менялось:
Лямбда-зонд.
Задняя правая ступица.
Гофра с графитовой прокладкой и прокладкой выпускного коллектора.
Стоит родной катализатор, который в отличном состоянии (сам лично снимал, смотрел) , соответственно едет тихо, а не как консервная банка, звеня на ходу.
Полировались фары, закатаны в пленку.
Промывались радиаторы со съемом бампера.
Кондей заправлен и исправно работает.
Переборка насоса ГУР, стоит оригинал, никакого Китая!
Переборка рулевой рейки полная, включая замену вала, все сальники и другие части также оригинал.
Соответственно, новый антифриз, жидкость ГУР и тормозная, свечи, всё оригинал.
Новый левый нижний рычаг.
Правка всех 4 дисков, развал-схождение: идёт идеально.
Ремонт суппортов с заменой передних тормозных дисков (Англия) и колодок (Япония).
Подушки безопасности на месте, сам лично проверял!
Фары родные Stanley, а не китайское Depo.
Омыватели фар исправно работают.
Цена видится 380 тысяч.
Вложения
Последнее редактирование: