была такая проблема, сам не понимал, в чем дело, часто проявлялась в жару, или например немного поездил, заглушил, сходил в магазин, завел, нажимаешь газ, а она не едет, потом резкое ускорение) и так пока ночь не постоит, либо долгая езда например по трассе. Иногда выскакивала ошибка по первой лямбде и клапану егр, но не в те моменты, когда машина не ехала, поэтому с этим связать не могу...короче пишу, что мне помогло, хоть это произошло случайно, первое поменял клапан егр, он у меня клинил, сломалось внутри стопорное кольцо, короче востанавливать его не стал, купил дешево контрактник и проблема, что машина в жару не хотела ехать ушла ( хотя эта проблема проявлялось не часто) потом ушла проблема, например долго едешь с одной скоростью, примерно 60км в час, начиналась легкое раскачивание машины, короче плаванье оборотов...с новым клапаном я проездил месяца макс полтора, (за это время, машина ехала нормально, небыло вот этих провалов нажимаешь газ, а реакции ноль, потом прорвало, как будто бензин заканчивался) потом у меня накрылся первый лямбда зонд, т.е. горит чек, который ты уже ельмом не сбросишь, как я делал это ранее, и вот в тот момент, машина переставала ехать, повторюсь, как будто заканчивался бензин. поменял лямбду сбросил чек, и поехал как парень, пока признаков, что машина не едет нету, прошло 4 месяца, двигатель j30a1,
немного дополню впуск был чистый, форсунки тоже, все это чистил, не помогало, еще за одно и клапана отрегулировал, еще могу посоветовать, когда начнется такая проблема, попробуйте снять фишку с первого зонда, возможно поможет, тогда будите понимать, что лямбда, у меня когда фишку снимал, машина ехала нормально, мол машина начинает работать по заводского заданному алгоритму