Проблема с климатом

Аэлита

New member
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
301
Местоположение
Москва
Имя:
Алекса
Автомобиль
Аккорд 8, СRV-III
Как он может быть и автоматический, и не самый маленький одновременно? Если вы установили силу обдува на какое-то определенное значение, то эта часть уже не работает в авторежиме.

Вот мое предположение. Если режим обдува на авто (нет иконки куда дует воздух), то зимой до нагрева машины до желаемой температуры он дует теплым в ноги. Причем сила обдува когда на автомате, то по мере прогрева двигателя сила обдува будет увеличиваться до тех пор, пока температура внутри не начнет расти. После этого постепенно сила обдува будет падать.

Это вроде логично, так?
Логично. Но разговор не про прогрев идет. С ним проблем нет. Машина прогревается очень быстро и четко. Холодный воздух начинает шарашить примерно через час и уже не убирается даже повышением температуры.
Тоже езжу всегда на 22-23 градусах в основном, без кондея.
Что касается обдува, то в ручном режиме он у меня стоит на минимуме, а вот если в авторежиме, то сам выставляется на два-три кубика, а это , когда идет холодный воздух не айс. Вопрос, как убрать холодный воздух?
 
Последнее редактирование:

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
maxpta сказал(а):
Все верно, Америку не открыл))
Ну может кому-то и открыл, я хз..

maxpta сказал(а):
Если обдув только вниз идет, то стекла запотевают оч быстро!!!! Если особенно дождь или темппература ниже +3-5 примерно.
Как же тебе удается ездить с обдувом в ноги и что бы стекла не потели??( с выключенным кондеем)
Я обычно врубаю обдув на стекло (значек со стеклом) вручную регулирую скорость вентилятора и вот в таком положении теплоту воздуха можно адекватно регулировать обычно это 22-25, по мере прогрева салона добавляю естественно. Но мля, в таком случае ноги мать их начинают мерзнуть и нехрена не сохнет внизу ( обувь, коврики).
Во, уже конкретика - это хорошо.
Во-первых, проверь салонный фильтр. Причем неважно, что менял его месяц назад (особенно если неориг.) - запотевать может из-за него.
Во-вторых, ставь обдув в ноги и на лобовое, а силу не трогай. Того легкого ветерка, который пойдет на лобаш достаточно, чтоб он не запотевал. Точно тебе говорю :)
Если прямо разово надо продуть лобовое, то помимо режима в ноги и на лобашь включи на пару минут продув лобового (отдельная кнопка).


Аэлита сказал(а):
Что касается обдува, то в ручном режиме он у меня стоит на минимуме, а вот если в авторежиме, то сам выставляется на два-три кубика, а это , когда идет холодный воздух не айс. Вопрос, как убрать холодный воздух?
Может быть датчик салонной температуры врет? Просто у меня когда машин прогрет, то на авто режиме силы обдува дует совсем не сильно. Режим, к примеру, в ноги и на лобовое. Если режим в ноги и в лицо, то хз, я так только летом езжу и то чаще на полном авто, задирая решетки-направляйки потока воздуха в самый верх.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Аэлита сказал(а):
то сам выставляется на два-три кубика
И еще, когда сила обдува на автомате, то никакие кубики не выводятся на дисплей. Кубики выводятся только тогда, когда переключишь силу обдува на ручной режим.
 
Последнее редактирование:

Аэлита

New member
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
301
Местоположение
Москва
Имя:
Алекса
Автомобиль
Аккорд 8, СRV-III
Может быть датчик салонной температуры врет? Просто у меня когда машин прогрет, то на авто режиме силы обдува дует совсем не сильно. Режим, к примеру, в ноги и на лобовое. Если режим в ноги и в лицо, то хз, я так только летом езжу и то чаще на полном авто, задирая решетки-направляйки потока воздуха в самый верх.

Вот я и не понимаю что с ним, на других авто такого не было, я вообще практически не трогала климат, а на аккорде уже как только не изгалялась....

Добавлено через 8 минут 49 секунд
И еще, когда сила обдува на автомате, то никакие кубики не выводятся на дисплей. Кубики выводятся только тогда, когда переключишь силу обдува на ручной режим.

Мож я что путаю, но у меня на авторежиме сам регулирует обдув. Если с прогревом то от максимальных "оборотов" до вот этих 2-3 кубиков после прогрева.
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Вот я и не понимаю что с ним, на других авто такого не было, я вообще практически не трогала климат, а на аккорде уже как только не изгалялась....

Добавлено через 8 минут 49 секунд


Мож я что путаю, но у меня на авторежиме сам регулирует обдув. Если с прогревом то от максимальных "оборотов" до вот этих 2-3 кубиков после прогрева.

Все никак не пойму, если у тебя климат в автомате, как ты знаешь сколько там кубиков?

В каком положении у тебя дефлекторы на панели, когда климат в автомате сильно дует холодом на стекло? Если закрыты, то естественно будет дуть сильнее, чем с открытыми.

На исправной машине с Климатом проблем не испытываю. Вы чего-то мудрите, какие режимы "HI"?. Никогда в жизни этим не пользовался, даже в -26, при этом никогда не езжу в верхней одежде, если в костюме - пиджак всегда снимаю. Темпа, большую часть времени, установлена 21-23, климат в полном автомате. Силу обдува вообще пару раз за пять лет регулировал только. Иногда включаю кондей, чтобы не потело в дождь.
 
Последнее редактирование:

Аэлита

New member
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
301
Местоположение
Москва
Имя:
Алекса
Автомобиль
Аккорд 8, СRV-III
Вы чего-то мудрите, какие режимы "HI"?. .

Я тоже не поняла, что это за режим.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Темпа, большую часть времени, установлена 21-23, климат в полном автомате. Силу обдува вообще пару раз за пять лет регулировал только. Иногда включаю кондей, чтобы не потело в дождь.
Аналогично, именно так было всегда на других авто, поэтому не могу понять что с аккордом!

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
В каком положении у тебя дефлекторы на панели, когда климат в автомате сильно дует холодом на стекло? Если закрыты, то естественно будет дуть сильнее, чем с открытыми.

.

Какая разница куда дует и как дует?! Главное что дует холодный воздух!

Добавлено через 7 минут 36 секунд
Все никак не пойму, если у тебя климат в автомате, как ты знаешь сколько там кубиков?

.

Говорю же, что могу что-то путать т.к. уже перепробовала все варианты, но через час работы авто, воздух начинает идти холодный. Сажусь на срв вообще ничего не надо настраивать, стоят мои ручные установки и всё жарит как положено!
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
...Какая разница куда дует и как дует?! Главное что дует холодный воздух!...
Да не это главное же. У меня тоже дует холодным на стекло ибо так и должно быть. А разница в том, что у меня голова не мерзнет от этого, а у тебя мерзнет, потому что дует сильнее, чем нужно :smile3:
Ты либо не в авто держишь настройку силы обдува либо все дефлекторы на панели закрываешь наглухо - поэтому и дует сильнее на стекло => голова у тебя мерзнет. Ну либо что-то у тебя не исправно просто.
 

Andron89rus

New member
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
19
Местоположение
Ноябрьск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord exe 8, 2008
Tasm сказал(а):
Максимальная температура (после 28)
Tasm сказал(а):
У меня тоже дует холодным на стекло ибо так и должно быть.
Как бы найти откуда он берет этот холодный воздух и прикрыть этот канал
 

Аэлита

New member
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
301
Местоположение
Москва
Имя:
Алекса
Автомобиль
Аккорд 8, СRV-III
Да не это главное же. У меня тоже дует холодным на стекло ибо так и должно быть. А разница в том, что у меня голова не мерзнет от этого, а у тебя мерзнет, потому что дует сильнее, чем нужно :smile3:
Ты либо не в авто держишь настройку силы обдува либо все дефлекторы на панели закрываешь наглухо - поэтому и дует сильнее на стекло => голова у тебя мерзнет. Ну либо что-то у тебя не исправно просто.

Проблема в том что мерзну не только я но и мои пассажиры. Дует холодный воздух только из круглых дефлекторов, которые находятся у самой стойки. как их закрыть?
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Проблема в том что мерзну не только я но и мои пассажиры. Дует холодный воздух только из круглых дефлекторов, которые находятся у самой стойки. как их закрыть?
Если ты их закроешь, то зоны видимости зеркал будут обмерзать/запотевать. При нормальной работе климата оттуда еле-еле воздух идет - я так вообще не замечаю что от туда дует. У тебя ИМХО климат работает не нормально, и это не конструктивный дефект, а проблема конкретной машины. Что-то где-то похоже поломалось/некорректно работает. Может заслонка какая полетела. В сервис с этой проблемой обращалась?
 

Andron89rus

New member
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
19
Местоположение
Ноябрьск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord exe 8, 2008
Tasm сказал(а):
а проблема конкретной машины
у многих так, читани ветку

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Че делал:
1. В датчик салонной температуры (около правой коленки водителя прорези) дул холодным воздухом (сжатый воздух перевернуть), после чего климат "понимал" что в салоне холодно и дул из всех дефлекторов горячим воздухом.
2. Отключал этот датчик, все оставалось так же как и с ним (через пол часа дул холодный воздух), видать расчитано на выход датчика из строя.

Люди, помогайте (кроме туда сюда крутить настройки) зимой ехать с малым к бабке не хотелось что бы он замерз и так часто болеет ((

Добавлено через 16 минут 21 секунду
Ездил на разных машинах с климатом, у всех через пол часа (примерно) начинает в лобовуху дуть воздух чуть холоднее, но не на столько как у меня
 
Последнее редактирование:

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
Andron89rus, так может этот датчик температуры и врет как раз? Хз как он устроен и как его диагностировать, но имхо должен менять сопротивление при изменении температуры.
 

Maks dx

New member
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
16
Местоположение
Пушкино
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2008 CU2 EXE
Ребят, кто-нибудь решил эту проблему??? тоже самое вверх-холодно вниз тепло....
 

Hugo___1

i want to believe
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
590
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
VW

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Maks dx,Нет проблемы,так замароковали хондоделы.У меня так с новья и до сих пор.
 

Aveator

Member
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
83
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд 2008
У меня так: если включаю авто, то дует теплым, если перехожу на ручные настройки то начинает дуть холодным на слекло. Еще один момент, если сразу после пуска-прогрева ставлю климат на авто, он сам долго не уменьшает силу обдува, от температура уже яно больше, ручную снижаю, потом опять включаю авто и все ок
 

Аэлита

New member
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
301
Местоположение
Москва
Имя:
Алекса
Автомобиль
Аккорд 8, СRV-III
Ребят, кто-нибудь решил эту проблему??? тоже самое вверх-холодно вниз тепло....
Тоже самое, но вверх холодно не из всех дефлектером идет, но зато сильно и перекрывает всё тепло. Недавно взяли рестайлинговую новую Срвуху так там один в один алгоритм работы! Так что это не неисправность, а так задумано. Не иначе япы нам мстят за что-то)))) Потому, что раньше такого небыло.
 

Maks dx

New member
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
16
Местоположение
Пушкино
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2008 CU2 EXE
Тоже самое, но вверх холодно не из всех дефлектером идет, но зато сильно и перекрывает всё тепло. Недавно взяли рестайлинговую новую Срвуху так там один в один алгоритм работы! Так что это не неисправность, а так задумано. Не иначе япы нам мстят за что-то)))) Потому, что раньше такого небыло.

Спасибо) :wink3:
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Аэлита, За Курилы,больше незаче.
 

psiz

Member
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
53
Местоположение
Киев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 8 2.4AT EXE
Изза чего может быть, что когда включаешь климат на авто при работающем кондиционере, в режиме на обогрев, скажем +26-27 градусов, дует холодным, но когда отрубаешь кондиционер (acc off) печка начинает греть.. Ребята сказали что возможно чето с миксером (их там вроде 4), изза чего кондиционер не может брать от печки тепло...
 
Верх