Проблема с климатом

vladon1971

Active member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
178
Местоположение
Москва
Имя:
vladon
Автомобиль
Accord 2008 EXE
Кстати, если включаешь режим авто при темп. например +25, а затем отключаешь кондер кнопкой off, то (разумеется когда двигатель прогрет) сначала дует довольно теплый воздух, по мере прогрева салона воздух становится более прохладный. Так что режим авто работает и при выключенном кондее.
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
Кондей на 26-27 по идее и не должен работать, у меня ставишь на 22 с кондеем идет холодный, делаешь ac off дует теплым. Кондей здесь включается автоматически при включении обдува, печки, и чтобы его явно вырубить надо нажать ac off.
 

bogi07

New member
Регистрация
24.01.2014
Сообщения
8
Местоположение
Кировоград
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2.4 2008 "Advanced" до этого Honda Accord 2.4 2007 "Type-S SE"
У меня на 8 следующий недостаток с климатом: Езжу только в режиме "авто" на "20 градусов" "АС off" при этом не дует холодным нигде, но может и дует, но я не чувствую этих изменений особо. (установка направления потока воздуха установлена "ноги-лобовое"). В чём собственно дискомфорт - если возникает необходимость включить обдув чисто лобового стекла, то начинает дуть заметно холоднее воздухом чем установлено было изначально, при этом никакие настройки не менял , просто включаю обдув лобового. На 7 аккорде (рестайл) у меня такого не было. Заметил на 7-м подобный эффект, когда поменял штатное ГУ на штатное с "нави" вместе с верхней крышкой воздуховодов с доп-дисплеем и датчиками света и (солнечной радиации или влажности - ХЗ), которые стоят в этой крышке под самым лобовым стеклом ( не знаю как точно называется этот "солнечный датчик - сделан в виде чёрной полусферы). После того как при обдуве лобового начало задувать прохладный воздух - поменял датчик "в виде чёрной полусферы" на родной. Неудобство пропало, всё вернулось как и было. ГУ было от англичанина дорестайла. Какого хрена поддувает прохладный воздух не могу понять, либо дефект, либо заводской прикол. Лично склоняюсь к дефекту.
И второй момент - при посадке в холодное авто, при включении зажигания (климат в режиме "авто""АС off") сразу начинает дуть холодный воздух, заметил при установке направления потока "ноги-лобовое), скорость холодного потока заметно уменьшается. На 7-м тоже такого не было, начинал дуть тёплым сам когда прогреется двигатель. Неприятно, опять же дефект или с завода. Авто брал б/у поэтому не знаю как было в новых авто с завода. Может кто в курсе что делать? или у кого похожая проблема...
 
Последнее редактирование:

Изам

New member
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
2
Местоположение
САЛЕХАРД
Имя:
ИЗАМ
Автомобиль
АККОРД 7, 2006
ПРОБЛЕМА В РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ, началось всё с того что зимой поменял фильтр салона, ночью началось, вдруг внезапно с водительской стороны начал дуть холодный воздух, на улице в тот день было -30 или еще холодней, климат стоял по максимум HI, долго не мог понять в чём дело, забор воздуха с улицы, переставил на забор с салона то нагревался салон, только если в машине если больше 2х человек то ВСЕ окна потели и замерзали. ездил на диагностику, все закрылки, всё отрабатывыет нормально, закрываются и открываются норм, в 2016 установил доп.насос, отдельно кнопку вывел в салон, включаешь, гудит зато тепло, но если на улице -30 и едешь за городом 100км в час то и он не справляется и опять дует холодным, в последний год вообще даже летом ставишь на HI и обдув ставишь на максимум то и тогда уже ни фига не теплит, а с пассажирской стороны зато ташкент, 3 года мучился с данной проблемой, в итоге владелец СТО подогнал мне этот самый радиатор печки, с битого аккорда сняли, заплатил только за работу 8тыщ, и вы знаете ЧУДО, пошло тепло и теперь я жду зиму вооруженным)))
забивается радиатор печки, поэтому и на двухзонном климате такие проблемы бывают.
при чем данная проблема на 7 аккорде и на 8 тоже бывают.

доп.насос снимать скоро буду, ибо они тоже не надёжные и со временем протекают.
 
Последнее редактирование:

Oleg59accord

New member
Регистрация
06.08.2021
Сообщения
1
Имя:
Олег
Автомобиль
Honda Accord 2007
У меня другая проблема.
Когда на улице холодно и завожу холодную машину климат в режиме Auto сразу начинает дуть на максимум... По мере прогрева салона скорость вентилятора падает...
У меня одного так?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Еще один тест проверки показаний датчиков:
Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, нужно выполнить следующие шаги:
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку RECIRCULATION CONTROL, затем запустите двигатель (по факту можно просто включить зажигание, так же покажет).
После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку REAR WINDOW DEFOGGER. Датчик Наименование Величина сигнала на дисплее
1 Позиционирование режима ‰
2 Температура в салоне автомобиля °C
3 Температура наружного воздуха °C
4 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственное освещение = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 10 Ккал/м 2 ·ч
5 Температура на выходе из испарителя °C
6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны водителя (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое — распределению горячего воздуха) ‰ открытия заслонки
7 Степень открытия заслонки смесителя воздуха со стороны пассажира (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое — распределению горячего воздуха) ‰ открытия заслонки
8 Управление рециркуляцией ‰ открытия заслонки
9 Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) 10 км/ч
A Температура охлаждающей жидкости °C
b Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C
Добрый день , у меня вылезла 10 ошибка , что это значит ?
 
Верх