d3n4
Active member
- Регистрация
- 24.10.2014
- Сообщения
- 223
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- Accord VII 2.4 exe - Был
Всем доброго времени суток! Уже почти как месяц являюсь обладателем Accord'a VII 2.4 EXE 2006.
До этого катал на тойоте авенсисе 98 года с двигателем 1.6, после продажи хотел пересесть на камри 06-08 года, но за ту сумму которая была в наличие достойных вариантов не было. Знакомый предложил посмотреть в сторону аккорда, после просмотра нескольких машин я оставляю залог и на следующий день еду по МКАДу в гаи оформлять.
Первое ощущение от поездки было положительным, движок работал плавно, автомат переключался как надо, подвеска работала без стуков, сильно заметил разницу в отзывчивости тормозов между предыдущим авенсисом (чуть об руль не стукнулся). В салоне тоже все устраивало, только по началу показался маловатым обзор зеркала заднего вида, но уже привык и не считаю его таковым.
Вообщем черный аккорд с двигателем 2.4 литра в комплектации EXE с бежевым салоном выпуска конца 2006 года, пробег когда брал бы 123 тысячи. Во время осмотра обнаружил несколько косяков, но хорошо, что в автосалоне можно было торговаться (брал в флайт авто). Через несколько дней после покупки заменил масло в двигателе (ликви моли), частично в коробке (хондовское масло), свечи (NGK), ксеноновые лампы (Philips 4200k), купил зимнюю резину мишлен и переобул. В планах регулировка клапанов замена всех фильтров, пока что все может еще что то назреет.
Поездив по белокаменной несколько недель, решил съездить на дачу 630 км в один конец (да знаю далеко для дачи, но все же она там ). И вот проснулся в 4 утра выпил кофе, прогрел двигатель и тронулся, выехав на трассу понял что автомобиль создан для нее не заметил как уже проехал 200 км по М3. Вообщем все складывалось довольно удачно, но тут стал чувствовать отдачу в педаль газа. Появилось ощущение, что движок троит причем проявлялось это очень странно. Ехал на круиз контроле при скорости 125 км\ч началась вибрация по кузову, и машина начала дергаться, нажимаю на педаль газа чувствую 1-2 секунды биение отдающее в педаль обороты набираются нормально и биение пропадает опять все работает ровно, чек не горит. Проявлялось это в интервале 5-10 минут. Думал что плохой бензин залил доехал до газпрома залил 95 G-Drive примерно половину бака. Выехал еду минут 20 ничего не стучит, думал что все ок, но как оказалось ничего не прошло. Было много предположение что бы это могло быть, катушка, свечи, бензин, дроссель, бензонасос, топливный фильтр и тд. Удивляло только то что не горел чек, поэтому больше всего склонялся к качеству бензина. Приехал я в таком режиме на дачу, там выкрутил свечи поставил те которые стояли (они в довольно приличном состоянии) пробыл там 4 дня поехал домой в Мск. Опять такая же фигня по трассе. Когда проехал примерно 250 километров было ощущение что 1 из цилиндров умер окончательно, думал доеду до ближайшего города поеду в сервис проехал где то 5-10 км в таком режиме движок чихнул и начал работать ровно, до сих пор так и работает (проехал уже около тысячи), в чем была проблема не знаю. Расход по трассе показался немного завышенным по БК показывал 9.6 при скорости 110-130 на обгоне мог добраться до 150 но очень редко, в основном 110-130. По городу расход 13-16 опять же по БК.
Ну вот в принцепе и все что я хотел рассказать про машинку, смотрите фото оценивайте.
А да забыл представиться, зовут меня Денис живу и работаю в Москве, 22 года.
До этого катал на тойоте авенсисе 98 года с двигателем 1.6, после продажи хотел пересесть на камри 06-08 года, но за ту сумму которая была в наличие достойных вариантов не было. Знакомый предложил посмотреть в сторону аккорда, после просмотра нескольких машин я оставляю залог и на следующий день еду по МКАДу в гаи оформлять.
Первое ощущение от поездки было положительным, движок работал плавно, автомат переключался как надо, подвеска работала без стуков, сильно заметил разницу в отзывчивости тормозов между предыдущим авенсисом (чуть об руль не стукнулся). В салоне тоже все устраивало, только по началу показался маловатым обзор зеркала заднего вида, но уже привык и не считаю его таковым.
Вообщем черный аккорд с двигателем 2.4 литра в комплектации EXE с бежевым салоном выпуска конца 2006 года, пробег когда брал бы 123 тысячи. Во время осмотра обнаружил несколько косяков, но хорошо, что в автосалоне можно было торговаться (брал в флайт авто). Через несколько дней после покупки заменил масло в двигателе (ликви моли), частично в коробке (хондовское масло), свечи (NGK), ксеноновые лампы (Philips 4200k), купил зимнюю резину мишлен и переобул. В планах регулировка клапанов замена всех фильтров, пока что все может еще что то назреет.
Поездив по белокаменной несколько недель, решил съездить на дачу 630 км в один конец (да знаю далеко для дачи, но все же она там ). И вот проснулся в 4 утра выпил кофе, прогрел двигатель и тронулся, выехав на трассу понял что автомобиль создан для нее не заметил как уже проехал 200 км по М3. Вообщем все складывалось довольно удачно, но тут стал чувствовать отдачу в педаль газа. Появилось ощущение, что движок троит причем проявлялось это очень странно. Ехал на круиз контроле при скорости 125 км\ч началась вибрация по кузову, и машина начала дергаться, нажимаю на педаль газа чувствую 1-2 секунды биение отдающее в педаль обороты набираются нормально и биение пропадает опять все работает ровно, чек не горит. Проявлялось это в интервале 5-10 минут. Думал что плохой бензин залил доехал до газпрома залил 95 G-Drive примерно половину бака. Выехал еду минут 20 ничего не стучит, думал что все ок, но как оказалось ничего не прошло. Было много предположение что бы это могло быть, катушка, свечи, бензин, дроссель, бензонасос, топливный фильтр и тд. Удивляло только то что не горел чек, поэтому больше всего склонялся к качеству бензина. Приехал я в таком режиме на дачу, там выкрутил свечи поставил те которые стояли (они в довольно приличном состоянии) пробыл там 4 дня поехал домой в Мск. Опять такая же фигня по трассе. Когда проехал примерно 250 километров было ощущение что 1 из цилиндров умер окончательно, думал доеду до ближайшего города поеду в сервис проехал где то 5-10 км в таком режиме движок чихнул и начал работать ровно, до сих пор так и работает (проехал уже около тысячи), в чем была проблема не знаю. Расход по трассе показался немного завышенным по БК показывал 9.6 при скорости 110-130 на обгоне мог добраться до 150 но очень редко, в основном 110-130. По городу расход 13-16 опять же по БК.
Ну вот в принцепе и все что я хотел рассказать про машинку, смотрите фото оценивайте.
А да забыл представиться, зовут меня Денис живу и работаю в Москве, 22 года.
Последнее редактирование: