Примерзание заслонки

tregub

Member
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
48
Местоположение
Краснодар
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда Аккорд 9 2.4 EXECUTIVE АТ
На прошлой неделе, на улице было около 8 градусов мороза. Утром Я прогрел машину (запустилась без проблем) и поездка составила минут 10 проехал порядка 1 км. После чего машина постояла 2 часа и уже запустить я двигатель не смог. При нажатии на кнопку запуска двигатель начинает схватывать и сразу глохнет. Весь день читал интернет в поисках решения проблемы, но такой неисправности я не нашел.

Уже вечером я заметил, что после нескольких десятков неудачных попыток (нажатие на газ тоже не помогло) запустить двигатель из глушителя пошли черные клубы дыма...Вот этот факт и подтвердил что заслонка не открывается! (топливо есть кислорода нет) Я взял чайник с кипятком и начал поливать дроссельный узел, во время чего я услышал четкий щелчок заслонки, вернулась на свое место, нажал на кнопку и двигатель запустился с полуоборота! Короче понятно что засрался дроссельный узел (пробег 116 тыс.км), но я его побаиваюсь тревожить. Теперь для меня причина ясна. Может кому нибудь пригодится мой опыт. Всем удачи!
 

toxxa24

Active member
Регистрация
22.07.2013
Сообщения
207
Местоположение
Норильск
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2013 Elegance
спасибо. Как почистить дроссельную заслонку?Потребуется ли потом обучение?

Добавлено через 18 секунд
спасибо. Как почистить дроссельную заслонку?Потребуется ли потом обучение?
 

accordturist

New member
Регистрация
26.10.2018
Сообщения
31
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord
спасибо. Как почистить дроссельную заслонку?Потребуется ли потом обучение?

Добавлено через 18 секунд
спасибо. Как почистить дроссельную заслонку?Потребуется ли потом обучение?
Думаю, что нужно
 

tregub

Member
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
48
Местоположение
Краснодар
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда Аккорд 9 2.4 EXECUTIVE АТ
Нужно. Мне помог совет из интернета: Снял клеммы с аккумулятора и одел обратно, включил зажигание, выключил климат, музыку, потом завёл и 7 минут держал ровно 3000 оборотов пока не включился вентилятор, далее дал поработать на холостых ещё минут 5 и заглушил, завёл и обороты 800-850 как и было!
 
Верх