tregub
Member
- Регистрация
- 10.04.2013
- Сообщения
- 48
- Местоположение
- Краснодар
- Имя:
- Михаил
- Автомобиль
- Хонда Аккорд 9 2.4 EXECUTIVE АТ
На прошлой неделе, на улице было около 8 градусов мороза. Утром Я прогрел машину (запустилась без проблем) и поездка составила минут 10 проехал порядка 1 км. После чего машина постояла 2 часа и уже запустить я двигатель не смог. При нажатии на кнопку запуска двигатель начинает схватывать и сразу глохнет. Весь день читал интернет в поисках решения проблемы, но такой неисправности я не нашел.
Уже вечером я заметил, что после нескольких десятков неудачных попыток (нажатие на газ тоже не помогло) запустить двигатель из глушителя пошли черные клубы дыма...Вот этот факт и подтвердил что заслонка не открывается! (топливо есть кислорода нет) Я взял чайник с кипятком и начал поливать дроссельный узел, во время чего я услышал четкий щелчок заслонки, вернулась на свое место, нажал на кнопку и двигатель запустился с полуоборота! Короче понятно что засрался дроссельный узел (пробег 116 тыс.км), но я его побаиваюсь тревожить. Теперь для меня причина ясна. Может кому нибудь пригодится мой опыт. Всем удачи!
Уже вечером я заметил, что после нескольких десятков неудачных попыток (нажатие на газ тоже не помогло) запустить двигатель из глушителя пошли черные клубы дыма...Вот этот факт и подтвердил что заслонка не открывается! (топливо есть кислорода нет) Я взял чайник с кипятком и начал поливать дроссельный узел, во время чего я услышал четкий щелчок заслонки, вернулась на свое место, нажал на кнопку и двигатель запустился с полуоборота! Короче понятно что засрался дроссельный узел (пробег 116 тыс.км), но я его побаиваюсь тревожить. Теперь для меня причина ясна. Может кому нибудь пригодится мой опыт. Всем удачи!