weff сказал(а):
Не переоценивай возможности полного привода
Ога - переоценил!!, сегодня в остром повороте закрутило
С проспекта Королева на Уточкина поворачивал - дорога была не расчищена - (много машин шло - надоело) газанул и четыре колеса снесло сразу, крутануло градусов на 90 но норм. газ сбросил, руль в другую сторону и сразу опять нажал газулю - машина "в руле" и пошла куда надо. На Хонде - скорее всего не крутануло-бы (я тут каждый день езжу) или чуток занесло - видимо задние колеса перестарались. НО с места идет ровно и без скольжения - даже в глубоком снегу.
Опять же по дворам рассекать, где ранее еле ехал (из за клиреенса) супер, ну и парковка в сугробах, тоже норм.
weff сказал(а):
Не понял, в каком месте короткий?
Выглядит - возможно, а если параметры смотреть, то другая картина рисуется - 4599/4890 - на 291 мм. больше у аккорда, но это за счет длинного капота, как раз внедорожнику он нужен поменьше чтоб угол подъема побольше взять, колесная база практически одинакова - 2741/2775 - на 34 мм. у аккорда больше, 3 см. возможно это как то влияет на ощущения - я не заметил. Далее - ширина передней колеи - 1621/1595 - у ленда на 25 мм. больше - это к вопросу о тесноте, а если посмотреть ширину, то - 2069/1850 - 219 мм. больше у ленда, правда у него двери шире, но это плюс к шумке и подоконник широкий - рука хорошо лежит.
По вопросу надежности - только время покажет, я же хотел купить СРВ-5, но стоимость и вариатор - который визжит мне не подошло. И да я любу Хонда - это вещь.