mr.Q
New member
- Регистрация
- 22.03.2010
- Сообщения
- 393
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Andrey
- Автомобиль
- Accord 7; Octavia
Причиной переборки насоса ГУР стал его вой. Особенно было слышно при вывернутом в крайнее положение руле. Проблем с рулем не было. Крутился отлично.
До этого ремонтировал потекший шланг высокого давления. После ремонта (новый запрессованный шланг меньшего сечения с самодельными кишками) шланг стал стал гудеть. Поставил новый оригинал.
Жидкость в бочке не пенилась появлялись одинокие пузырьки воздуха при вращении руля.
Думал отделаться малой кровью заменил отвердевшее колечко на шланге от бочка к насосу. Чуда не случилось.
Открыл мануал скаченный с нашего форума. Там есть пошаговая инструкция по демонтажу насоса ГУР.
Купил все уплотнительные резинки, кольца, сальник, подшипник и в бой.
Собственно описывать весь процесс не буду, он красиво и подробно расписан в мануале. Обращу внимание только на некоторые моменты.
- Гайку на шкиве откручивал не снимая насос с двигателя прилагая при этом большое усилие. Вместо специальной приспособы для фиксации шкива я использовал вороток из набора торцовых ключей. Вставив его в прорезь на шкиве, уперев в корпус насоса.
- Понадобится хороший (не Китай) шестигранник на 10, чтобы выкрутить клапан.
- Обязательно нужен пресс или большие тиски, чтобы запрессовать подшипник.
- Чтобы выпрессовать подшипник использовал резиновую киянку и стальную трубку диаметром равным внешнему кольцу подшипника.
- Лопасти не вынимал. Чтобы не перепутать их местами при сборке.
Фото делал на мобильник в темное время суток.
До этого ремонтировал потекший шланг высокого давления. После ремонта (новый запрессованный шланг меньшего сечения с самодельными кишками) шланг стал стал гудеть. Поставил новый оригинал.
Жидкость в бочке не пенилась появлялись одинокие пузырьки воздуха при вращении руля.
Думал отделаться малой кровью заменил отвердевшее колечко на шланге от бочка к насосу. Чуда не случилось.
Открыл мануал скаченный с нашего форума. Там есть пошаговая инструкция по демонтажу насоса ГУР.
Купил все уплотнительные резинки, кольца, сальник, подшипник и в бой.
Собственно описывать весь процесс не буду, он красиво и подробно расписан в мануале. Обращу внимание только на некоторые моменты.
- Гайку на шкиве откручивал не снимая насос с двигателя прилагая при этом большое усилие. Вместо специальной приспособы для фиксации шкива я использовал вороток из набора торцовых ключей. Вставив его в прорезь на шкиве, уперев в корпус насоса.
- Понадобится хороший (не Китай) шестигранник на 10, чтобы выкрутить клапан.
- Обязательно нужен пресс или большие тиски, чтобы запрессовать подшипник.
- Чтобы выпрессовать подшипник использовал резиновую киянку и стальную трубку диаметром равным внешнему кольцу подшипника.
- Лопасти не вынимал. Чтобы не перепутать их местами при сборке.
Фото делал на мобильник в темное время суток.
Вложения
Последнее редактирование: