На сотом ничего он ездил, нормально. Проблем не было. 100 Газпром. На BP разок залил 100 - начались чеки. Официалы помыли бак сняли одним днём - всё прошло
Полный привод даже не обсуждается - если больше 300 сил или 350 момента, то без него ездить просто опасно. Да и бессмысленно по сути ..
По дизелю не уверен - бензинки мрут от обслуживания плохого, а не сами по себе. Когда ТО с заменой масла, которое раз в 5000 по уму надо делать, стоит 55-60 тысяч, то народ начинает что-то мутить .. Сервис во дворе, масло не пойми какое .. Я вообще не понимаю зачем такие машины брать, если нет денег на нормальное обслуживание. А потом скидывают их в 40-50 тыщ, когда там посерьёзнее расходники на замену подходят
Был перед НГ в ebc brakes, колодки себе покупал - лежит два комплекта карбонкерамики дисков. Каждый 720 тысяч стоит. Оба по предоплате 100% привезены. Родные так как в 1,5 раза дороже стоят. Тоже на Порше. И ничего, народ не напрягается - меняет раз в два года их .. А кто-то начинает на масле экономить с ТО