DBLAINE
New member
Являюсь бывшим владельцем БМВ (e46), поэтому во всех ТО участвую непосредственно.
Заменено:
- масло ДВС;
- фильтры :воздуш, салон, масл.;
- сйленты передних нижних рыч. лев. и прав. 6 штук (была трещина только в одном)
- левая рул. тяга;
- подкрутил реш. радиатора (резинки задеревениели, уплотнил изолентой).
Цены:
Запчасти брал по оптовым ценам (налажены поставки, т.к. БМВ ремонтировал постоянно);
- Запчасти 7 000 руб.
- Работы в местном сервисе 4 000 (сторговался, т.к. пресс сломался, фигачил сайленты кувалдой =)), как в старые добрые времена в Тольятти).
- контрольная проверка ходовой у официалов 500р. (Флайт авто на плеханово)
- сход развал у офф. 1 700р.
ИТОГО: 13 200 руб.
Заменено:
- масло ДВС;
- фильтры :воздуш, салон, масл.;
- сйленты передних нижних рыч. лев. и прав. 6 штук (была трещина только в одном)
- левая рул. тяга;
- подкрутил реш. радиатора (резинки задеревениели, уплотнил изолентой).
Цены:
Запчасти брал по оптовым ценам (налажены поставки, т.к. БМВ ремонтировал постоянно);
- Запчасти 7 000 руб.
- Работы в местном сервисе 4 000 (сторговался, т.к. пресс сломался, фигачил сайленты кувалдой =)), как в старые добрые времена в Тольятти).
- контрольная проверка ходовой у официалов 500р. (Флайт авто на плеханово)
- сход развал у офф. 1 700р.
ИТОГО: 13 200 руб.
Последнее редактирование: