Взял пару недель назад 2,4 экзешку акпп 05г. До этого с баянами дел не имел, цивик 1995г не в счет ибо совсем не та весовая категория. Пробег 177000 км, брал у знакомых поэтому никаких скруток 100% все по чеснаку... В том году перебирали рейку, там передок перетрусили немного, серьезных косяков небыло в общем, не считая злополучной рейки, ну да и та 5 лет отходила.
Через пару тыс подходят разходники, там масло ремень грм и тд., тогда же и поставлю на полную диагностику будет видно что там почем.
Ну и теперь, общее впечатление, за 2 недели тяжело конечно судить, но первое уже сложилось.
Начну с того, что не понравилось:
Сильно разочаровала акпп, думал все таки японцы на свой зум-зум пободрей ей мозги настроят. Уж очень она задумчивая, особенно с места (будте готовы к тому, что на светофоре вас объедет даже приора, первые 60-70 метров... Потом вы конечно дого... А потом уже другой светофор...) Да бог с ним со светофором, вклиниться в небольшой карман когда поток 60-70 идет, очень проблематично именно из-за долгого старта, что чесн сказать сильно раздражает. Вобщем с места аккорд с акпп полный овощ. Режим мануал положения не спасает никак вообще. Ну в этой бочке дегтя есть и ложка мёда, тапок в пол и акпп крутит движок до максимальных 6800. Плюс честный мануал, эффективно тормозить двигателем, пожалуйста нет проблем. Еще конечно 5 ступеней это адски мало для такого движка, первая, а особенно вторая жестоко растянуты, что убого сказывается на динамике разгона... Их бы разбить на 3 передачи, что собственно и сделано в мкпп 6.
Дальше, не нравится поведение в "колее" особенно когда идешь за 160. В моем случае это усугубляется катками 235/45/R17, но и на стоковых положение не особо лучше (со слов знакомых) На своих стоковых у меня зимняя стоит.
Вот пока и все недостатки, которые сразу брасаются в глаза, буквально с первых часов управления... Покатаюсь потом конечно всплывет еще что нибудь.
Теперь о плюсах, коих к счастью гораздо больше.
Двигатель, я бы даже сказал движище! Даже с родными мозгами и тугодумной акпп оч достойное ускорение максимальное чувствуется например идешь в городском режиме на D3 или мануале... Идешь не спеша, +/- 70 км/ч. Передача вторая, до втека всего ничего. Тапок в пол и выстреливает до макс 150 просто адски. В таком режиме меня еще никто не объезжал, даже М3 раз покурила)))
Подвеска тоже заслуживает положительной оценки, повороты пишет как под лекало (есть правда небольшая недостаточная информативность баранки в около нулевой зоне, но к этому быстро привыкаешь). И что меня больше всего удивило, даже на моих катках она достаточно комфортно хавает наши дороги... Первый раз сев за руль приготовился ощущать пятой точкой даже разметку на дороге и... Не ощутил (и не потому что её небыло))) В сравнении с той же маздой 3, не в спорт комплектации, аккорд куда комфортей, это факт. Не знаю что там с type S, но за экзешку могу утверждать точно.
Ну и крайнее, это конечно внешний вид. Это конечно сугубо имхо, но именнто так или близко к тому должен выглядеть авто. На новые шедевры автомпрома типа пыжиков и прочих смотреть не могу... Какое то расплывчатое пятно, никакого характера никой стремительности... Про корейский, а особенно китайский автопром (отечественный туда же) вообще умолчу.
P.S. по поводу расхода топлива... Кто по писал про смешанный цикл 11 литров, я хз возможно ли такое... По трассе в лучшем случае 10-11, при максимально экономичном режиме. Город+климат 14-15.. Если наступать на тапок, ну тут число стремящееся к бесконечности. Хотел сказать другое, а что ждет человек от 2,4 литра и 190 кобыл + акпп + 1,520 тонны не снаряженной массы? Недовольным, купите себе табуретку и катайте бак месяц.
Вот что успел ощутить в кратце за 2 недели использования.