Не могу обучить дроссель.

#Oleg

New member
Регистрация
23.04.2023
Сообщения
14
Имя:
Oleg
Автомобиль
Honda Accord 7
Подключил HDS и после моих манипуляций регулировки ДПДЗ
Ситуация выглядит так:
1. ДПДЗ -10% (от 4% до 14%)
2. ДПДЗ при подключении мультиметра - 0.50в (0.20-0.80в)
Как Вы видите- оригинал… НО
3. Датчик REL TP (относительное положение дроссельной заслонки) показывает- 7.78 градусов (от 0 до 4 градусов должно быть)
4. Обороты 1600, после адаптации упали до 1200/1300
5. АКПП в блокировке
Очень смущает 3ий пункт!
6. Холостой ход- ВЫКЛ (обороты то высокие)
Ошибка, что очень странно судя по мультиметру :
Р0123- высокий выходной сигнал TPS.

Продолжаю манипуляции (заслонка максимально закрыта, отрегулирована):
1. ДПДЗ выставляю на 5% в приделах нормы
2. ДПДЗ показывает 0.28в в приделах…. Ошибку не бьёт
3. REL TP (относительное положение ДЗ) - 2.82/3.12 градусов, тоесть в приделах нормы
4. Обороты 910/760 то так- то так… не понимаю
5. АКПП- в рабочем режиме (но переключение в низ жёсткие, появилась нитралка, нет провалов при пуске газа, из-за завышенных оборотов такое чувство что при торможении меня что-то сзади пихает).
6. ХХ- ВЫКЛ (обороты то всё равно завышенные)
Как бы стало лучше, но обороты и переключения акпп!!! И адаптация не помогает.

Продолжаю крутить:
1. ДПДЗ- 2% (где норма 4-14%)
2. Мультиметр ДПДЗ- 0.11в (где норма 0.20-0.80в)
3. REL TP (относительное положение ДЗ)- 0 градусов (норма 0-4 градуса)
4. Обороты в норме 650/670
5. АКПП- в рабочем режиме НО- переключения в низ жёсткие, нитралки нет, провал оборотов при пуске газа, чувства что сзади кто-то держит.
6. ХХ- ВКЛ (теперь видит норм)
И тут ——-
Сразу ошибка:
Р0122 (низкое напряжение датчика TPS)
И лямда.. забыл номер- Бедная смесь.

Сопротивления ДПДЗ где контакт 1- 5в, 2- управляющий, 3- масса:
1/3- 5.73кОм
2/3- 0.26кОм
У меня их 3шт, все примерно в тех же параметрах и так же работают на авто.

У меня закончились мысли где рыть. И очень смущает 3ий пункт «Датчик REL TP относительное положения дроссельной заслонки», а информация берётся с ДПДЗ, ибо если снять штекер- пропадают показания как ДПДЗ так и REL TP.
Заслонка механическая как Вы поняли.
Электро магнитный клапан ХХ рабочий и вымыт до состояния - новый.
Интересно то, когда регулируешь ДПДЗ и смотришь на параметры «датчик REL TP (отн. положения ДЗ)- как только градусы доходят до 0 (нуля) - обороты падают в норму 650, и тут же ошибка по низкому напряжению.
Хотя напряжения (0.06в- 0.90в) ДПДЗ не прыгают, можно выставить любой показатель идеально.

ПОМОЩЬ МНЕ НАДО ОЧЕНЬ!!!
Всем спасибо, низкий поклон!
 
Верх