gigavata
New member
Доброго дня! У меня на аккорд IX 2013 2.4. АТ возникла следующая проблема. Первоначально на табло с приборами появилось сообщение "Требуется диагностика системы зарядки АКБ". При обращении к автоэлектрику (диллеров у нас нет, за 1200 км ближайщий, поэтому автоэлектрик какой уж есть) был проверен генератор который и на машине и на испытательном стенде не выдавал напряжение. Вердикт - замена "Регулятора напряжения" который находится в генераторе. Товарищ электрик заказал регулятор и по его приходу установил. Старый, на вид целый, отдал мне. После замены был выдан собранный генератор и показано на стенде, что генератор выдает 14.2 В. Генератор был поставлен мной на место, все подключено. ремешок натянут. Сообщение при запуске авто не появлялось. После суток эксплуатации решил померить напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе. Выяснилось, что при пуске двигателя напряжение увеличивается до 14.1 В и сразу плавно снижается до 12.4 (такое же как при отключенном двигателе на аккумуляторе), за то при включении ближнего света напряжение увеличивается до 13.9..14.1 В. Может кто то сталкивался с данной проблемой? Есть еще датчик ELD (электрический датчик нагрузки) может с ним беда, как он вообще работает?
Пока катаюсь с ближним светом, проверяю во время движения напряжение (через брелок сигналки) показывает 14.0 плюс-минус. при отключении соответственно падает до 12.4. Жду начала рабочей недели. поеду опять к нему разговаривать...
Пока катаюсь с ближним светом, проверяю во время движения напряжение (через брелок сигналки) показывает 14.0 плюс-минус. при отключении соответственно падает до 12.4. Жду начала рабочей недели. поеду опять к нему разговаривать...