Moodle
New member
Добрый день, однофорумчане!
Хочу поделиться отчетом по путешествию, которое у нас было с 30 апреля по 10 мая (Москва – Беларусь – Польша-Чехия (Брно) – Австрия (Вена, Грац) – Италия (Венеция, Пиза, Милан) – Германия (Мюнхен) – Чехия (Прага) – Польша – Беларусь (Брест) – Москва.
Надеюсь, кому-то будет полезно и поможет решить какие-нибудь вопросы, т.к. у нас до поездки их было много.
Ездили вдвоем с девушкой на Honda Accord 8, 2.4.
I. Подготовка.
Визы получали итальянские, через визовый центр http://italy-vms.ru/. На сайте дана очень подробная информация, как и что, делать. Через сайт делаете запись на прием и заполняете анкету, далее собираете пакет документов по списку и туда. Единственное, нужно сделать карту маршрута и распечатать ее, и на обратной стороне расписать где будите останавливаться (на английском). Мы это не сделали, нам девочка в визовом центре написала все.
Из расходов:
1. Оплата пошлины – 35 евро/чел. (оплачивали на месте в визовом центре, если кто хочет сэкономить на курсе, заранее в банке обменяйте рубли на евро).
2. Оплата услуг визового центра 2250 руб./чел. + 50 руб. СМС-информирование.
3. Грин-карт – 2750 руб. (оформляли в ВСК. Совет: звоните в страховую, перед тем как туда ехать, в 2-х страховых в которые приехали не было полюсов).
4. Страхование жизни – 916 руб./чел. (оформляли в Росгосстрах, через интернет. Полюса получили на почту, распечатали и все).
5. Подготовка авто.
Здесь суммы писать не буду, т.к. не вижу в этом смысла у всех подходы к своему авто разные. Но скажу сразу, что тут деньги не экономили и решили полностью подготовить машину.
Сделал ТО по регламенту и заехал на диагностику ходовой – выписали полный список деталей, у которых большой износ и которые вызывают подозрение. После чего заказали все детали в магазине и поехали снова на сервис делать авто.
Теперь по поводу того, что брали в авто исходя из того, что было прочитано в интернете:
1. Огнетушитель (не менее 1 литра)
2. Запасные лампочки (я брал: ближний, дальний, габарит, указатель поворота, габарит задний).
3. Светоотражающая жилетка, которая должна лежать в салоне, а не в багажнике (нас было двое, поэтому купили 2 жилетки) – 600 руб./пара
4. Набор предохранителей
6. Аптечка (само собой не просроченная).
7. Наклейку RUS (у друга в Германии как-то спросили).
Так же дополнительно взял:
1. Хороший домкрат
2. Ремкомплект от проколов – 150 руб/шт.
3. Сетку на радиатор на хомутках от живности – 100 руб.
4. Специальный концентрат от «какашек» на лобовом – 160 руб. (бесполезная вещь)
5. 5 литров обычной воды
6. 1 литр моторного масла
7. 1 литр антифриза (остался после замены)
8. Жидкость для мытья окон – 60 руб. (от «какашек» самое то, отмывает быстро и легко)
II. Поездка.
ДЕНЬ №1. Москва – Беларусь – Польша.
Старт был дан в 4:00 утра 30-го апреля.
Все думал, как будет выезжать из Москвы 30-го апреля, т.к. 29-30 апреля вся Москва выезжает из города. В итоге выехали нормально, на 85 км МКАД заправили полный бак на BP (цена 36,69 руб./л). Была не большая пробка минут на 20 на светофоре за Можайском.
Дальше по прямой до границы Россия-Беларусь. Подъезжая к границе, будут заправки Лукойл и Роснефть (вроде бы), там были очереди, т.к. все перед границей заправляются. Решили не тратить времени и еще протянуть… и угадали, прямо перед самой границей заправка BP (цена 37,19 руб./л), без очередей.
Как проехали границу с Республикой Беларусь даже не заметили, увидели уже их машины ДАI. Дорога хорошая, с карманами и беседками для отдыха. Потолок скорости 130 км/ч, весят камеры. Когда они вас сфотографируют, вы увидите, будет яркая вспышка. Что собственно и произошло с нами в поселке, где не успел снизить скорость, теперь ждем штрафа (придет или нет хз).
В Белоруссии была 3-я заправка, близ города Кобрин (485 км от МКАД, цена 43,50 руб./л). Тут была наша ошибка, т.к. перед въездом в Брест есть заправка Лукойл.
И дальше через Брест на Долмачево – граница Беларусь-Польша, въезд в зону шенгена. Белорусскую сторону прошли за 10 минут, все ребята адекватные. Польскую проходили 50 минут (перед нами было 4 машины). Поляки – ленивые и медлительные, все очень медленно и вразвалочку. Много всего прочитал в интернете про то как Поляки все «проверяют», «докапываются» и т.д. Они вообще ничего не смотрели, только очень долго оформляли документы.
Пока стояли на границе, решили идти до упора и уйти за Варшаву, и уже там переночевать. Отель был выбран Mercure Piotrkow Trybunalski Vestil (адрес: Armii Krajowej 22c, г.Петркув-Трыбунальский), тут мы встретили администратора, который был первым человеком, который в Польше вообще говорит на английском, т.к. везде где мы останавливались (заправки, кафешки, магазины) никто не говорил даже на ломанном. Отель отличный, все чисто и аккуратно. Есть платная парковка за 440 руб./сут. и есть парковка перед отелем бесплатная, там и оставили машину. Сутки в отеле стоят 3500 руб.
От границы начинается 2 пути либо возвращаемся сразу на Е30 (федеральная), либо идем по трассе 63 (деревенская). Т.к. время было уже 6-ть вечера и это была суббота, решили ехать по «деревенской трассе», т.к. подумали, что не будет камер и полиции и можно будет притопить. Ну, собственно угадали, машин было очень мало (и попутных и встречных), камер нет вообще (только если в населенных пунктах, но они оповещаются знаками). В общем, где-то перед Варшавой вылезли на Е30 и дальше на объездную дорогу и в отель. Совет! в Польше держаться машинок с большими антеннами, это местные – они летаю по своим дорогам; и аккуратнее с обгонами и встречкой, т.к. в обычной гражданской машине может сидеть полиция (у них зеленая форма), они потом вас догонят и выпишут штраф.
В отель приехали в 11-ть вечера, за день прошли 1500 км.
Хочу поделиться отчетом по путешествию, которое у нас было с 30 апреля по 10 мая (Москва – Беларусь – Польша-Чехия (Брно) – Австрия (Вена, Грац) – Италия (Венеция, Пиза, Милан) – Германия (Мюнхен) – Чехия (Прага) – Польша – Беларусь (Брест) – Москва.
Надеюсь, кому-то будет полезно и поможет решить какие-нибудь вопросы, т.к. у нас до поездки их было много.
Ездили вдвоем с девушкой на Honda Accord 8, 2.4.
I. Подготовка.
Визы получали итальянские, через визовый центр http://italy-vms.ru/. На сайте дана очень подробная информация, как и что, делать. Через сайт делаете запись на прием и заполняете анкету, далее собираете пакет документов по списку и туда. Единственное, нужно сделать карту маршрута и распечатать ее, и на обратной стороне расписать где будите останавливаться (на английском). Мы это не сделали, нам девочка в визовом центре написала все.
Из расходов:
1. Оплата пошлины – 35 евро/чел. (оплачивали на месте в визовом центре, если кто хочет сэкономить на курсе, заранее в банке обменяйте рубли на евро).
2. Оплата услуг визового центра 2250 руб./чел. + 50 руб. СМС-информирование.
3. Грин-карт – 2750 руб. (оформляли в ВСК. Совет: звоните в страховую, перед тем как туда ехать, в 2-х страховых в которые приехали не было полюсов).
4. Страхование жизни – 916 руб./чел. (оформляли в Росгосстрах, через интернет. Полюса получили на почту, распечатали и все).
5. Подготовка авто.
Здесь суммы писать не буду, т.к. не вижу в этом смысла у всех подходы к своему авто разные. Но скажу сразу, что тут деньги не экономили и решили полностью подготовить машину.
Сделал ТО по регламенту и заехал на диагностику ходовой – выписали полный список деталей, у которых большой износ и которые вызывают подозрение. После чего заказали все детали в магазине и поехали снова на сервис делать авто.
Теперь по поводу того, что брали в авто исходя из того, что было прочитано в интернете:
1. Огнетушитель (не менее 1 литра)
2. Запасные лампочки (я брал: ближний, дальний, габарит, указатель поворота, габарит задний).
3. Светоотражающая жилетка, которая должна лежать в салоне, а не в багажнике (нас было двое, поэтому купили 2 жилетки) – 600 руб./пара
4. Набор предохранителей
6. Аптечка (само собой не просроченная).
7. Наклейку RUS (у друга в Германии как-то спросили).
Так же дополнительно взял:
1. Хороший домкрат
2. Ремкомплект от проколов – 150 руб/шт.
3. Сетку на радиатор на хомутках от живности – 100 руб.
4. Специальный концентрат от «какашек» на лобовом – 160 руб. (бесполезная вещь)
5. 5 литров обычной воды
6. 1 литр моторного масла
7. 1 литр антифриза (остался после замены)
8. Жидкость для мытья окон – 60 руб. (от «какашек» самое то, отмывает быстро и легко)
II. Поездка.
ДЕНЬ №1. Москва – Беларусь – Польша.
Старт был дан в 4:00 утра 30-го апреля.
Все думал, как будет выезжать из Москвы 30-го апреля, т.к. 29-30 апреля вся Москва выезжает из города. В итоге выехали нормально, на 85 км МКАД заправили полный бак на BP (цена 36,69 руб./л). Была не большая пробка минут на 20 на светофоре за Можайском.
Дальше по прямой до границы Россия-Беларусь. Подъезжая к границе, будут заправки Лукойл и Роснефть (вроде бы), там были очереди, т.к. все перед границей заправляются. Решили не тратить времени и еще протянуть… и угадали, прямо перед самой границей заправка BP (цена 37,19 руб./л), без очередей.
Как проехали границу с Республикой Беларусь даже не заметили, увидели уже их машины ДАI. Дорога хорошая, с карманами и беседками для отдыха. Потолок скорости 130 км/ч, весят камеры. Когда они вас сфотографируют, вы увидите, будет яркая вспышка. Что собственно и произошло с нами в поселке, где не успел снизить скорость, теперь ждем штрафа (придет или нет хз).
В Белоруссии была 3-я заправка, близ города Кобрин (485 км от МКАД, цена 43,50 руб./л). Тут была наша ошибка, т.к. перед въездом в Брест есть заправка Лукойл.
И дальше через Брест на Долмачево – граница Беларусь-Польша, въезд в зону шенгена. Белорусскую сторону прошли за 10 минут, все ребята адекватные. Польскую проходили 50 минут (перед нами было 4 машины). Поляки – ленивые и медлительные, все очень медленно и вразвалочку. Много всего прочитал в интернете про то как Поляки все «проверяют», «докапываются» и т.д. Они вообще ничего не смотрели, только очень долго оформляли документы.
Пока стояли на границе, решили идти до упора и уйти за Варшаву, и уже там переночевать. Отель был выбран Mercure Piotrkow Trybunalski Vestil (адрес: Armii Krajowej 22c, г.Петркув-Трыбунальский), тут мы встретили администратора, который был первым человеком, который в Польше вообще говорит на английском, т.к. везде где мы останавливались (заправки, кафешки, магазины) никто не говорил даже на ломанном. Отель отличный, все чисто и аккуратно. Есть платная парковка за 440 руб./сут. и есть парковка перед отелем бесплатная, там и оставили машину. Сутки в отеле стоят 3500 руб.
От границы начинается 2 пути либо возвращаемся сразу на Е30 (федеральная), либо идем по трассе 63 (деревенская). Т.к. время было уже 6-ть вечера и это была суббота, решили ехать по «деревенской трассе», т.к. подумали, что не будет камер и полиции и можно будет притопить. Ну, собственно угадали, машин было очень мало (и попутных и встречных), камер нет вообще (только если в населенных пунктах, но они оповещаются знаками). В общем, где-то перед Варшавой вылезли на Е30 и дальше на объездную дорогу и в отель. Совет! в Польше держаться машинок с большими антеннами, это местные – они летаю по своим дорогам; и аккуратнее с обгонами и встречкой, т.к. в обычной гражданской машине может сидеть полиция (у них зеленая форма), они потом вас догонят и выпишут штраф.
В отель приехали в 11-ть вечера, за день прошли 1500 км.